перейти к публикации
22 комментария к публикации

«На это уйдет не один год»: авиаэксперт объяснил, зачем меняют казанские «тушки» и что это даст

23 июня 2023, 16:04
29 июня 2023, 21:04
Эффективные менеджеры опять украдут около 50 миллиардов и уедут на историческую родину.
Гость
24 июня 2023, 09:02
Пока вы там будете что то дорабатывать, тот же боинг спокойно будет продолжать клепать свои в месяц в количестве, которые вы и за год не соберёте. Болтуны, тунеядцы и воры...
Гость
24 июня 2023, 09:23
Да что то не получается, то и делы сбои в поставках то у Б то у А. И сколько денег вкладывает государство в Боинг (не считая гос заказов) только частные инвестиции, и у нас где частные инвесторы? Которые умеют спрашивать за свои деньги, всё в обшерах ((, теперь только облом, забрать не могут)))
Гость
25 июня 2023, 03:35
Правильно сказал, полностью согласен
Гость
25 июня 2023, 03:41
Дурость россиянская!!! Сплошное ворье, если нечего украсть, то делать не будем!!!
Гость
25 июня 2023, 18:34
Ты сам чей будешь холоп?
Гость
26 июня 2023, 15:52
Похоже по себе судим...
Гость
25 июня 2023, 10:37
А почему два члена экипажа? Ах, это современные требования. Так современные "требования" это совсем безлюдные технологии!
Гость
25 июня 2023, 19:04
деньги решают. 3го человека тоже платить надо.
Гость
26 июня 2023, 15:54
Это не современные требования, а экономия на зарплате третьего члена экипажа. На билетах отражается.
Гость
23 июня 2023, 18:09
Проектировать, перепроектировать, лишь бы не заниматься серийным производством.
Гость
24 июня 2023, 09:37
Чтоб выпускать серийно должны быть заказы от авикомпаний и предоплата, а они есть? Нет!!! Тот же Аэрофлот делает предзаказ но требует убрать третьего члена экипажа, а это значит надо изменить бортовое оборудование.(хотя военные и почта летают втроём без проблем) Логично тогда отказаться от 214 а собирать ТУ204МС
Гость
25 июня 2023, 08:31
Зачем нужна укороченная версия, если есть суперджет?
Гость
26 июня 2023, 15:51
Правильно, зачем другие марки авто, когда есть Жигули!
Гость
25 июня 2023, 23:41
Так, слушали 20 лет про стабильность (особенно стабильно в субботу было), теперь ещё 20 будем про импортозамещение. А там, глядишь, либо ишак, либо падишах...
Гость
26 июня 2023, 15:56
Надоело слушать, взял бы да сам сделал что-то полезное.
26 июня 2023, 21:09
А какоВа судьба укороченного Ту-334 на создание которого потратили 1 млрд $ !!!
Гость
27 июня 2023, 09:52
Он проектировался при Союзе .Что тогда тоже в долорах затраты считали?
Гость
25 июня 2023, 05:19
Ульяновский авиастар уже делал и двухчленные ,и укороченные тушки. Зачем опять проектировать? Деньги попилить?
Гость
29 июня 2023, 05:21
Всё это очередной ВЫСЕР, демагогия Распил максимум.
29 июня 2023, 10:52
"Хороший у вас самолёт" - пошутил в ответ Мишустин
Гость
29 июня 2023, 18:30
Зачем переделывать 214? Ведь его специально делали для полетов до Владивостока. Есть же 204... Опять распил бюджета?