Происшествия «Нужно было это руководство в тюрьму посадить!» Герой России — об авиакатастрофе в Казани, за которую никто не ответил

«Нужно было это руководство в тюрьму посадить!» Герой России — об авиакатастрофе в Казани, за которую никто не ответил

Заслуженный летчик-испытатель назвал боинги хламом, который никогда не нужно было ввозить в Россию

При столкновении с землей самолет Boeing 737–500 развалился на части и загорелся

Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Кнышов изначально не хотел говорить о самой страшной авиакатастрофе в Казани, случившейся 10 лет назад, но затем всё же очень резко высказался по поводу зарубежных самолетов, которые в свое время ввозили в страну.

— Я не хочу говорить ни о каких зарубежных самолетах, у нас много прекрасных российских. Боинги никогда не нужно было ввозить в Россию, я всегда был против этого! Это хлам, который привозили все авиакомпании по предлогу «Аэрофлота», они погубили нашу авиацию, — негодует Герой России.

По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию.

— Это нужно было предвидеть тому руководству, что тогда было. Руководству Министерства транспорта, федеральной службы по надзору, федерального воздушного агентства, которые полностью продались Западу. С них нужно начинать! Катастрофа была неминуема, самолеты были не готовы, не были адаптированы к российской территории, экипаж не был обучен, разве что частично, они не умели даже на посадку зайти правильно. Нужно было это руководство в тюрьму посадить! — резко высказался Кнышов.

Напомним, ровно 10 лет назад, 17 ноября 2013 года, в аэропорту Казани при заходе на посадку разбился пассажирский Boeing 737–500 авиакомпании «Татарстан». Все, кто находился на борту, погибли: 44 пассажира и 6 членов экипажа. Расследование длилось несколько лет, было объявлено, что главные виновные в авиакатастрофе — пилоты. Командир воздушного судна не проходил квалификационную проверку и упражнение по уходу на второй круг, а также имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации. Авиакомпания «Татарстан» была закрыта, а региональное отделение Росавиации расформировано.

Редакция 116.RU подробно вспомнила историю страшной авиакатастрофы, мы поговорили с родными и близкими погибших пассажиров и обсудили с экспертами, выяснив, изменилось ли что-то за последние 10 лет в пассажирской авиации.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления