Жительница Казани Светлана (имя изменено. — Прим. ред.) рассказала 116.RU о домогательствах во время поездки на «Яндекс.Такси». Руки водитель не распускал, но в конце поездки предложил пассажирке секс.
Света работает аниматором. В тот день она ехала с одного заказа на другой в ярком образе — парик, броский макияж глаз, красная помада и костюм — это обязательный внешний вид ее образа.
— Начиналось всё нормально, мы поздоровались и поехали. Я сказала, что работаю аниматором, он просто говорил комплименты, спрашивал замужем я или нет, ну я всё отшучивалась, поскольку привыкла к подобному вниманию мужчин на работе. Потом он начал просить телефончик, приглашать на кофе, я просто молчала, — вспоминает Светлана.
Затем, со слов нашей собеседницы, она поняла, что интерес таксиста к ней уже не здоровый и говорит он совсем не в шутку. В сторону Светланы полетели сравнения с актрисами популярного порносайта.
— Половину дороги я слушала, как у него будет стоять весь день, потом он предложил заняться сексом и я попросила остановить машину. Вышла и написала в службу поддержки сервиса, сказав, что водитель приставал, — рассказывает героиня.
Из службы поддержки «Яндекса» ей перезвонили, спросили, что именно делал таксист, и принесли извинения. Света растерялась и рассказала только про предложение секса. В итоге ее убедили, что в отношении таксиста проведут проверку, и предложили психологическую помощь.
— Это так неприятно, до сих пор ощущаю себя грязной. А он еще такой: «Ладно, ты не обижайся» или что-то вроде «близко не воспринимай». Как не воспринимать? Я до сих пор об этом думаю. Хорошо, что я сидела позади и он не мог меня потрогать. Теперь переживаю, что он знает мой номер, я ему звонила перед поездкой, — говорит Светлана.
Мы направили запрос в службу «Яндекс.Такси», чтобы узнать, как компания реагирует на такие ситуации и какие санкции действительно будут применены против этого таксиста. Также редакцию интересует, какая компенсация положена в таком случае пассажиру.
— По этой ситуации мы получили обращение в службу поддержки и провели разбор. На данный момент для водителя ограничен доступ к заказам сервиса, — ответили нам в «Яндекс.Такси».
Напомним, недавно в Казани произошел скандал с сервисом «Яндекс.Такси». Тогда пассажирка нагрубила водителю из-за того, что сама поставила не ту точку назначения на карте и назвала таксиста обслуживающим персоналом.
Такого отношения водитель машины терпеть не стал и высадил скандальную пассажирку, которой оказалась преподавательница КФУ. Мы с ней поговорили и вот как ситуацию описывает она.