По Сети гуляет ролик, на котором пассажирка «Яндекс.Такси» нагрубила водителю. Конфликт произошел из-за того, что она указала неверную точку прибытия и попросила таксиста довезти ее до нужного места. Автомобилист решил объяснить своей пассажирке, как пользоваться сервисом. Причем делал он это максимально вежливо, судя по видео. На что получил предложение заткнуться и везти ее, так как он просто обслуга. За такие выпады в свою сторону таксист высадил женщину на ближайшем перекрестке.
— Заткнитесь и везите. Всё, хватит. Вы должны молчать, когда я прошу. Я клиент, а вы обслуга, — спорит пассажирка с водителем.
Как оказалось позже, той самой пассажиркой была преподавательница КФУ с биолого-почвенного факультета Гузель Яфарова. Журналисту 116.RU удалось с ней связаться. Яфарова прокомментировала скандал с водителем такси. Говорит, сорвалась, потому что опаздывала на тренировку.
— Сейчас всё хорошо, служба безопасности «Яндекса» в курсе инцидента. Рекомендуют обратиться в правоохранительные органы, так как это вмешательство в личную жизнь. По запросу из МВД они смогут предоставить личные данные водителя. Насчет утечки моего номера телефона и места работы тоже нужно выяснить, — сказала в беседе с нами Яфарова.
Несмотря на такой громкий скандал, она продолжает пользоваться услугами «Яндекса». Будут ли применены в компании какие-то санкции в отношении водителя — пока неизвестно, наша редакция направила запрос представителям компании. Оперативного ответа от «Яндекс.Такси» получить нам так и не удалось.
Похожая ситуация в феврале 2020 года произошла в Москве. Тогда пассажирка и вовсе опустилась до оскорблений, требуя, чтобы водитель ее вез, так как ее где-то ждут люди.
— Вези меня, мразь! Меня люди ждут! Вези, а то люди сейчас сюда подъедут, тварь, — рассыпалась в оскорблениях москвичка.