Житель Казани Денис Ломанов удалил зубы в Нижнекамске и остался инвалидом. Теперь мужчина прикован к кровати, а его родственники кормят его через шприц. Врачи тем временем ничего сделать не могут и предлагают родным 40-летнего Дениса «принимать его таким, какой он есть». Этой историей тетя пострадавшего Ольга Бармотина поделилась с Mash Iptash.
— После удаления двух зубов у него образовалась опухоль, то есть отек. Мы сперва значения особого не придали, потому что при удалении зубов такая ситуация бывает. Денис приехал в Казань, отек становился все больше и больше, и он связался с хирургом, который эти зубы ему удалял, — рассказала Бармотина.
С врачом мужчина общался по видеосвязи. Увидев проблему Дениса, хирург сказал, что ничего критичного нет и образовавшаяся опухоль уже спадает вниз, к шее. После этого обеспокоенный пациент пошел в 7-ю городскую больницу. Там его осмотрели в челюстно-лицевой хирургии, определили в палату, а на следующий день, 4 апреля, прооперировали.
Но в процессе операции что-то пошло не так, и у Дениса остановилось сердце. Завести его смогли только через 20 секунд, но из-за отека трахеи врачам не удалось подать кислород вовремя — у мужчины началась гипоксия (кислородная недостаточность. — Прим. ред.). В итоге Дениса ввели в кому и подключили к ИВЛ.
— У нас возник вопрос — почему эту трахиостому (специальная трубка в трахее, через которую воздух поступает в дыхательные пути. — Прим. ред.) не вставили перед операцией? Хотя на фотографии, которую мне прислали из больницы, очевидно было, что опухоль пошла вниз, — говорит тетя пострадавшего.
В итоге, 11 мая Дениса отправили на реабилитацию, но результатов она не дала. Через три недели, 3 июня, родственникам сообщили, что мужчину выписывают, и сказали воспринимать его таким, какой он есть — врачи ничего больше сделать не могут. Родственники запросили историю болезни, но сегодня получили отказ — теперь они пойдут в прокуратуру.
Ранее мы публиковали историю мамы, которая лишилась дочери из-за челнинских врачей. Новорожденная умерла в перинатальном центре на второй день жизни, а ее маме не оказывали должного лечения.