По всей стране продолжает расти количество обманутых клиентов компании 116Wood, которой управляет бизнесмен из Набережных Челнов Ильшат Низаев. На данный момент число людей, оставшихся без детской мебели, выросло до 600 человек.
Своей историей обмана поделилась и одна из наших читательниц. Женщина рассказала, что покупала детскую кроватку еще в январе этого года. А для того чтобы ее приобрести, семье пришлось оформить рассрочку. Причем первоначальный взнос был 10 тысяч рублей.
— Остальную сумму, 18,3 тысячи рублей, я исправно плачу каждый месяц. В августе будет последний платеж. Кровать должны были доставить 20 мая этого года. Когда ни звонка, ни сообщения с информацией доставки не поступило, я начала звонить сама. Несколько дней пыталась дозвониться, была на линии в очереди, проходил час и звонок срывался. И вот, спустя несколько дней я дозвонилась, девушка сказала, что набрали много заказов и не могут справиться, поэтому доставка задерживается. Свежую информацию можно будет посмотреть на сайте после 30 мая. Сейчас висит дата доставки 10 сентября этого года. А мы в этих числах ждем третьего ребенка. Я, конечно, надеюсь, что кровать всё же доставят, но уже слабо верится в это, тем более на сайте информация актуальна на 9 июня. Хоть кому-нибудь доставили кровать за это время? Читаю только отрицательные отзывы. Осознавая всю ситуацию, рассрочку всё равно приходиться платить, — рассказала нам девушка.
Напомним, что первым владельцем 116Wood был Раиль Муллашаехов, затем он продал свой бизнес Ильшату Низаеву. Однако проблема с доставкой кроватей началась еще при самом Муллашаехове и продолжилась при втором владельце бизнеса. В первое время Низаев говорил, что на поставки мебели повлияла пандемия коронавируса, а потом санкции после начала специальной операции на Украине. Добавим, что люди не могут получить свои кровати уже почти как год, ко всему прочему они еще и не могут вернуть свои деньги. Сам же Низаев создал специальный чат, где и обещает со всеми покупателями рассчитаться. Подробности истории мы публиковали в нашем материале.
Отметим, ранее в республиканский Роспотребнадзор поступило 101 обращение из 15 регионов России с жалобами на челнинскую компанию. Из всех поступивших обращений по факту «неисполнения обязательств по договору купли-продажи мебели» в службе по надзору рассмотрели 97, еще 4 обращения — в процессе рассмотрения. Также управление подало в суд 18 исковых заявлений — половина из них уже удовлетворена. Еще 17 обращений от пострадавших Роспотребнадзор отправил в МВД по факту мошенничества.
Ко всему прочему, пострадавшие клиенты уже даже пожаловались в Генпрокуратуру России, которая дала поручение своему республиканскому ведомству проверить УМВД Набережных Челнов по факту того, что полицейские не предприняли никаких мер в сложившейся ситуации.