Жители одного из домов приморского города Партизанска получили астрономические счета за коммунальные услуги. Всего за месяц стоимость отопления выросла в несколько раз. В некоторых квитанциях значатся суммы в десятки тысяч рублей, сообщают «Вести.ru». Энергетики же говорят, что во всем виноват неисправный общедомовой счетчик.
Жители обратились в местный филиал «Примтеплоэнерго», но получили лишь устный ответ: общедомовой счетчик тепла, который жители в расчете на экономию установили в этом году, дал сбой. На письменные запросы тепловики жителям до сих пор не ответили. Зато прислали угрожающие письма с требованием немедленно оплатить бешеные счета, сообщает Newsru.com.
В головном офисе «Примтеплоэнерго» во Владивостоке считают, что виной этому нерасторопность управляющей компании, которая вовремя не сообщила о проблемах с техникой.
«Здесь потребитель не пострадал, однозначно. Мы начисления проверили, потребителю мы больше не выставили. Если бы управляющая компания, увидев, что ее прибор учета работает некачественно, сообщила бы в РСО, то мы могли бы выставить за эти 15 дней по средним показаниям. Она этого не сделала», – говорит начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго» Галина Ли.
Также в «Примтеплоэнерго» заявили, что готовы пойти навстречу жителями и предоставить рассрочку платежа на несколько месяцев.
На деле же в местном филиале компании-монополиста с жителями не церемонятся и лишь рассылают письма с угрозами. Собственники негодуют и настроены по-боевому: если предприятие не сделает перерасчет платежей в меньшую сторону, то добиваться справедливости они будут в суде.