Город «А не зажрались ли наши молодые люди? 30 тысяч — не деньги?» Изучаем, какие вакансии есть на казанском авиазаводе

«А не зажрались ли наши молодые люди? 30 тысяч — не деньги?» Изучаем, какие вакансии есть на казанском авиазаводе

Максимально возможная зарплата здесь — 150 тысяч рублей до вычета налогов

Меньше всех на казанском авиазаводе готовы платить маляру — 33 тысячи до вычета налогов

Казанцы продолжают бурно спорить о том, почему никто не хочет идти работать на местные заводы. Одни причиной называют маленькие зарплаты, другие — плохие условия труда, третьи же настаивают — сейчас молодежь понимает, что есть куда более приятные способы в жизни реализоваться.

Всё началось с того, что гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил о тотальной нехватке рабочих на заводах, в том числе казанском авиастроительном. Одной из причин Слюсарь назвал то, что молодым людям важны условия, в которых они работают. Как раньше существовать уже не получится. На что казанцы ему и объяснили, почему не хотят идти на завод.

Под этой нашей публикацией более ста человек высказали свое мнение.

Мы обратили внимание на одно сообщение, которое многократно повторялось. Суть была такова: на авиазаводе в Казани «ребята» не жалуются и зарабатывают по 130–150 тысяч рублей.

Чтобы быть объективными, мы решили посмотреть, какие вакансии сейчас есть на казанском авиазаводе и сколько предлагает работодатель.

Итак, на сайте по поиску работы мы нашли 66 актуальных вакансий. Максимальную зарплату тут предлагают инженеру-программисту — от 90 до 150 тысяч рублей. Но есть две приписки. Первая: это суммы ДО вычета налогов. Вторая: разброс такой, потому что зарплата зависит «от опыта, знаний и желания работать». Так говорится в самой вакансии.

Ну и раз это максимально оплачиваемая работа, то посмотрим еще и на условия. Авиазавод предлагает за эту зарплату работать с 8 до 17 пять дней в неделю. Еще здесь могут предоставить жилье. Ну как жилье? Койко-место в общаге. Ну или дать максимум 10 тысяч для аренды жилья. Компенсация за обеды — 100 рублей. Из того, что действительно может быть существенным: компенсация процентов за ипотеку — до 50% от платежа.

Следующие две самые высокооплачиваемые вакансии на заводе — оператор СПУ и фрезеровщик. Разброс возможной зарплаты тоже приличный — от 69 до 150 тысяч рублей. И тоже до вычета налогов.

А теперь к самой низкооплачиваемой работе. Маляру на казанском авиазаводе предлагают 33 тысячи рублей до вычета налогов. И по условиям тут сильно скромнее. Но 100 рублей на обеды дают.

На две тысячи рублей больше может на этом заводе зарабатывать жестянщик — 35 тысяч до вычета налогов.

Казанский авиастроительный завод входит в государственную «Объединенную авиастроительную корпорацию».

Справедливости ради: один из наших читателей посетовал, мол, 30 тысяч — тоже деньги.

— А не зажрались ли наши молодые люди? 30 тысяч — не деньги? Ну тогда продолжайте работать доставщиками пиццы, — пишет один из наших читателей.

Добавим, уже не первый год чиновники разных рангов говорят о нехватке рук на заводах. Правда, пока никакого решения не предложили, как привлекать на производство работников.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления