перейти к публикации
280 комментариев к публикации

«Это дурдом, такого раньше не было»: казанцы разругались из-за (не)подходящего часового пояса

14 января 2024, 10:54
Гость
15 января, 13:17
У вас татар всё не как у людей. Надо же хоть чем то выделяться, даже в ущерб себе. Кто приезжает летом в гости в Башкирию, говорят как хорошо, можно и в 21 вечером погулять, ещё светло
Гость
15 января, 14:06
Ну так пусть и остаются там в Башкирии, здесь их на аркане держат?
Гость
15 января, 21:49
Гость
15 января, 14:06
Ну так пусть и остаются там в Башкирии, здесь их на аркане держат?
Так а в нашей Республике много кто живет и татары, и русские, и многие другие, выделяются только те - кто эту бучу устроил. Не нравится здесь? Так "ехайте" туда, где Вам хорошо
Гость
16 января, 18:23
Причем тут татары. Я , например, русская. Меня тоже не устраивает. Учитесь вести диалог, аргументируйте, а не переходите на личности!
Гость
15 января, 12:05
Абсолютно неправильное время! Те, кто писали, что нужно перевести время как в Башкирии, правы на 10000 %. Это время удобно для нашей администрации, чтобы передавать отчёты в Москву. О здоровье граждан никто не думает. Организм ОЧЕНЬ страдает у всех людей в зимний период.
Гость
15 января, 14:04
Я с вами согласна, почему я должна менять свои биоритмв и приспосабливаться к другому времени, если прожила всю жизнь с этим временем, о моём здоровье кто будет думать? Меня всё устраивает, кого не устраивает пусть едут в Башкирию за надбавками
16 января, 00:09
Время абсолютно правильное: астрономический полдень примерно в 12:00(точнее в 11:53). Именно так, как и задумывалось изначально. Вставайте вместе с солнцем, а не спите по часам (и до обеда по солнцу) и всё с вашим организмом будет в порядке даже в зимний период.
Гость
15 мая, 20:44
16 января, 00:09
Время абсолютно правильное: астрономический полдень примерно в 12:00(точнее в 11:53). Именно так, как и задумывалось изначально. Вставайте вместе с солнцем, а не спите по часам (и до обеда по солнцу) и всё с вашим организмом будет в порядке даже в зимний период.
Вставать в два часа ночи😳, и ложится в 20:00 ? А зимой ложится в 15:00 ? Знаете иногда лучше жевать чем говорить!!!
Гость
15 января, 13:47
Менять. ПРИЧЁМ, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. В ЭТОЙ ДАВЯЩЕЙ ТЕМНОТЕ - ЖИТЬ ПСИХОЛИЧЕСКИ Тяжело.
Гость
15 января, 14:07
Меняйте место жительства нам и так хорошо
Гость
15 января, 15:08
Гость
15 января, 14:07
Меняйте место жительства нам и так хорошо
Такое впечатление что вы Гость как провокатор здесь сидите. В казани время необходимо двигать как минимум вперёд от московского
16 января, 00:06
А вы попробуйте вставать пораньше — а не спите ещё 4 часа после рассвета.
Гость
15 января, 13:01
Ноябрь, декабрь, январь - темнотища непроглядная. В 15 часов НОЧЬ наступает! Какой адекватный человек может считать ТАКОЕ нормальным??? Удобство от московского времени только для чиновников и бизнеса работающего с Москвой. Им, конечно, удобно работать, когда у их руководства в Москве и у них здесь время совподает
15 января, 14:00
Так если у вас 6 часов светлого времени суток, то что поделать? В 9 светает, в 15 темнеет. В полдень ю, в 12 часов солнце в наивысшей точке
16 января, 00:14
Зачем врать-то? Заход солнца в 15:50, и сумерки светлые до 16:15.
Гость
16 января, 00:35
15 января, 14:00
Так если у вас 6 часов светлого времени суток, то что поделать? В 9 светает, в 15 темнеет. В полдень ю, в 12 часов солнце в наивысшей точке
Поэтому надо переводить на летнее и зимнее. На летнее - чтоб не было раннего рассвета и был длинный светлый вечер. На зимнее, чтоб в темноте не просыпаться. Или как в Иране +3.30 делать
15 января, 01:22
Правда надо менять часовой пояс. Я приехала из Пермского края, где +2 к Москве, 3 года назад. До сих пор не могу адаптироваться. Когда приезжаю домой, сразу подстраиваюсь под пермское время. И в Казани стараюсь жить по пермскому - ложиться раньше, вставать раньше. Сейчас, зимой, в Казани часам к 7 начинает светать, в Перми - к 9, темнеет зимой в Казани часов в 15, в Перми в 17. Теперь взять разницу в часовых поясах. Те же 2 часа. По сути одно время восхода и захода солнца. Прибавить к Казани 2 часа, будет пермское время, оно идеально подходит РТ для жизни (да, многом коренным жителям сложно поверить, скептически отнесётесь, но нахождение в соответствующем часовом поясе улучшает качество жизни). Живя по московскому времени, казанцы упускают нормальные биоритмы. Если они ложатся даже в 22 по часам, то по факту они ложатся уже в 24 - в 12 ночи. А если ложатся в час, в два? Это уже 3-4 утра фактически. И встают не как заявлено якобы в 7-8 утра, а уже в 9-10 (а то и позже, зависит от режима каждого). Взять даже лето. В Перми солнце садится в 22-23 часа, когда как в Казани на 2-3 часа раньше. Ни погулять, ни в огороде поработать, ничего. Надеюсь, понятно донесла мысль. Также заметила, что из-за несоответствия часового пояса испортился сон, ухудшилось самочувствие. Не высыпаюсь, стрессово от того, что рано темнеет и светает. Появились апатия, депрессивное состояние, раздражительность.
15 января, 01:26
Хотелось бы, чтоб в этой замечательной республике перевели стрелки часов на правильное время. Да, кто-то скажет:«Не нравится - поезжай домой». Уже в планах, так как никаких кардинальных мер по смене часового пояса не принимается. Я лучше буду жить дальше от европейской части страны, пусть даже в городе с чуть худшей инфраструктурой, но зато в городе с правильными часовым поясом и биоритмами. Здоровье дороже. Если есть петиции, акции за перевод времени - делитесь, отвечайте на комментарий. Очень хочу участвовать в них и придавать такой актуальнейший вызов общественной огласке настолько, насколько это в моих силах.
15 января, 01:34
Исправляю ошибку в первом комменте: многим
Гость
15 января, 10:06
Вас тут как-будто клещами держат
Гость
15 января, 11:09
Я ни разу не приезжий ,живу здесь с рождения, недовольны переводом в основном пенсионерки-аргументы-"мне так удобно","мы привыкли". Тетеньки, мне не нравиться,летом когда светает, всего ДВА ЧАСА НОЧИ! Я служил на севере,нравились белые ночи,полярные сияния,но это временно. Не надо переть против законов природы и глобус переделывать. Кстати ,вылет на Мэскэу и лига чемпионов никому неинтересны.
15 января, 13:57
Часы не имеют к природе никакого отношения. Это человеческая выдумка и по ней полдень должен быть в 12;00, в Казани он сейчас в 11:53. Все максимально природно, правильно и так оно изоевле задумано. А о, что летом рано светает - так это издержки жизни на севере. Не нравится - поезжайте на экватор жить, там круглый год 12 часов день, и 12 часов ночь и никаких сумерек по 1.5-2 часа после заката
Гость
15 января, 14:47
15 января, 13:57
Часы не имеют к природе никакого отношения. Это человеческая выдумка и по ней полдень должен быть в 12;00, в Казани он сейчас в 11:53. Все максимально природно, правильно и так оно изоевле задумано. А о, что летом рано светает - так это издержки жизни на севере. Не нравится - поезжайте на экватор жить, там круглый год 12 часов день, и 12 часов ночь и никаких сумерек по 1.5-2 часа после заката
Поезжайте вы в Москву и живите по московскому.Есть часовые пояса и надо соблюдать, а не ваши хотелки.
Гость
15 января, 20:08
Это тебе не интересно .
Гость
15 января, 22:57
Кто не жил в других регионах с нормальным часовым поясом - не поймёт. Вялое здесь состояние из-за неправильного часового пояса. Из-за того, что должно быть время +2, люди спать ложатся глубокой ночью (хотя по часам якобы нормально), а встают чуть ли не под день. Кто всю жизнь так привык, не знает, что такое нормальное состояние, когда энергии больше, когда летом идёшь по светлой улице в 22-23 часа, а не в 19-20 уже в сумерках тыкаешься. Понятно, консерватизм, нежелание (а может, и неспособность) понять другого, прислушаться. Только агрессия к ближнему. А агрессия-то из-за нарушения биоритмов 😂 . Не высыпаетесь по биоритмам, вот и злые))
15 января, 01:31
К первому своему комментарию («Правда надо менять часовой пояс. Я приехала из Пермского края…») добавила ответ, продублирую: Хотелось бы, чтоб в этой замечательной республике перевели стрелки часов на правильное время. Да, кто-то скажет:«Не нравится - поезжай домой». Уже в планах, так как никаких кардинальных мер по смене часового пояса не принимается. Я лучше буду жить дальше от европейской части страны, пусть даже в городе с чуть худшей инфраструктурой, но зато в городе с правильными часовым поясом и биоритмами. Здоровье дороже. Если есть петиции, акции за перевод времени - делитесь, отвечайте на комментарий. Очень хочу участвовать в них и придавать такой актуальнейший вызов общественной огласке настолько, насколько это в моих силах.
Гость
15 января, 09:29
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Гость
15 января, 13:03
Гость
15 января, 09:29
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Российская Федерация для всех граждан свой монастырь в полном объёме. Включая и Татарстан
15 января, 13:51
Вообще-то в Казани и есть правильное время с точки зрения природы, астрономии и самого принципа задумки времени: полдень должен быть в 12:00, а не в 13:30, как вы в Перми привыкли.
Гость
15 января, 13:20
Был Казани в ноябре, тоже поразило, что 16:00 уже всё — конец света. Вы там что-то решайте с этим безобразием!
Гость
15 января, 14:05
Какое ваше дело, вы уехали и не лезьте со своими советам, нам нормально с этим временем живётся
16 января, 00:15
Ну уж врать-то зачем? До 17 часов 15 ноября на улице светло было.
16 января, 15:14
Гость
15 января, 14:05
Какое ваше дело, вы уехали и не лезьте со своими советам, нам нормально с этим временем живётся
Не нормально
Гость
15 января, 09:34
В 3 утра летом светло как днём и вечером в 8 начинает смеркаться- разве это нормально?
15 января, 13:55
Если в 3 утра светает, то темнеть будет в 21 час.
Гость
16 января, 00:01
15 января, 13:55
Если в 3 утра светает, то темнеть будет в 21 час.
Светает в 2, темнеет в 20. бывает ворочаешься в кровати, пытаясь Уснуть летом, а уже Светает
16 января, 00:25
Гость
16 января, 00:01
Светает в 2, темнеет в 20. бывает ворочаешься в кровати, пытаясь Уснуть летом, а уже Светает
Ну что вы сочиняете и привираете? Всё же в 21 веке легко проверяется: Восход 21 июня(самый длинный день в году) в 2:59, закат в 20:33. С сумерками с 1:57 и до 21:35 светло.
Гость
15 января, 13:35
Надо менять, на час вперед. Я живу всю жизнь в Татарстане. Очень не удобно, когда рано темнеет. А до Москвы нам дела нет. Как не ездили туда, так и не ездим. И телевизор давно не смотрим. Нам нужен нормальный световой день! Ближе к астрономическому.
Гость
15 января, 15:23
Согласен 100
16 января, 00:26
Сейчас к астрономическому ближе некуда: астрономический полдень в Казани в 11:53. Это и есть то самое астрономическое, природное, правильно итп время
Гость
16 января, 06:12
16 января, 00:26
Сейчас к астрономическому ближе некуда: астрономический полдень в Казани в 11:53. Это и есть то самое астрономическое, природное, правильно итп время
Согласна с вами. Очень комфортное время. Свой график жизни подстрой под природный, и будет тебе счастье.
Гость
15 января, 23:49
Башкирское время надо сделать, - и точка.
Гость
16 января, 00:33
Хотя бы Самарсоке. А вообще надо на 2 части разделить. Северо-запад (Казань) - Самарсоке, А юго-восток (Челны, Мамадыш, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск, Бугулльма) - Башкирское
16 января, 00:41
Не надо. Сейчас в Казани астрономическое время — полдень в полдень, а не в 13:30, как в Оренбурге, например.
16 января, 00:41
Гость
16 января, 00:33
Хотя бы Самарсоке. А вообще надо на 2 части разделить. Северо-запад (Казань) - Самарсоке, А юго-восток (Челны, Мамадыш, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск, Бугулльма) - Башкирское
Между Челнами и Казанью менее 15 минут разницы. В Челнах даже +1 много — полдень будет в 12:40.
Гость
14 января, 21:36
Давно надо уже перевести часы, как на Урале и в Башкирии.
Гость
15 января, 08:54
Ненадо менять, придумали тоже. А уж для сельского хозяйства просто находка.
Гость
15 января, 22:06
Еще чего не хватало!
Гость
15 января, 23:57
Гость
15 января, 08:54
Ненадо менять, придумали тоже. А уж для сельского хозяйства просто находка.
Для сельского хозяйства надо переводить! А то после рабочего дня в огороде не успеваешь поработать
Гость
15 января, 11:22
До вас до сих пор не доходит почему время не меняют? Если прибавки +2 как в Башкортостан, то и надбавки пенсионные нужно будет делать как и у них. И не только пенсионные. Прожиточный минимум поднимать, минимальную зарплату поднимать, выплаты поднимать, все нужно будет увеличить, вот правительство республики и против этого. Многие кто имеют корни в Башкирии, переходят на их пенсию, там надбавка идёт, как раз за часовой пояс и местоположение, а мы соседи очень близкие территориально. Как у северян идёт надбавка, так и в Башкирии есть своя.
Гость
16 января, 00:05
В Татарстане и так минимальная зарплата высокая - 22.020, в Башкирии - 22 128. Надбавки "уральские" и в РТ есть, но только для нефтяников
16 января, 21:14
В Башкирии "Уральские" надбавки за более жёсткий климат, а не за часовые пояса.
Гость
15 января, 13:55
Менять время надо. Разница между Казанью и Челнами почти 1 час. Между Москвой уже 2 часа. Ну не хотите переводить стрелки, можно поменять графики работы, как это делали в Европе. время
Гость
16 января, 00:07
Да, в 7 утра начинать работать на юго-востоке Татарстана. Это как 9 в Башкирии, и после 16 у нас будет длинный светлый вечер летом!
16 января, 00:27
Между Казанью и Челнами разницы менее 15 минут. В Казани астрономический полдень в 11:53, в Челнах в 11:40.
Гость
15 января, 09:14
Как в Башкирии надо время сделать. Солнечного света больше видеть будем 👍
15 января, 13:54
Попробуйте пораньше вставать, а не спать полдня, до обеда
Гость
15 января, 16:41
После последнего перевода на зимнее время по Медведеву, летом стало темнеть рано. Москва бы перевела +1 и мы с ней и было бы норм.
Гость
16 января, 00:08
А причём Здесь Медведев? Он как раз летнее оставил. На зимнее перешли после него
Гость
15 января, 21:35
Неправильное время в Казани! Летом очень быстро темнеет,никогда такого не было! Время нодо менять!
16 января, 00:30
Вставайте раньше, а не спите до обеда.
Гость
16 января, 00:38
Нужно поменять время +2 часа от Московского, обязательно
16 января, 00:55
Зачем? Полдень будет не в 12 часов, как положено, а в 13:53. Бред.
Гость
16 января, 01:00
Я так же думаю хватить воровать мой световой день и так же вытягивать деньги из моего кармана за электроэнергию. Это наши чиновники никак не хотят признать свои ошибки допущенные ранее. Ведь из за этого страдает народ они прекрасно знают что жители приграничных районов с Башкортостаном живут и работают по башкирскому времени. Например коровам ведь не объяснишь лежите а кардах лишнего два часа у нас московское время. Люди идут на работу в 8.00 часов утра под солнцепек а наши соседи идут в 8.00 утра в летнюю прохладу под пением птиц наслаждаясь пробуждение природы. И еще два плюса офисным работникам : — Первое Если есть вопросы московским коллегам то можно спокойно подготовиться в течении двух часов и конкретно решать на свежую голову — Во вторых можно после работы остаться и решать в течении двух часов возникших проблем так же в течении дня. Это взято из опыта соседей.
16 января, 12:46
Кто его ворует? Сам спишь пока солнце встало, а у тебя день «воруют». И коровам ничего объяснять не надо, у них нет часов, они живут по солнцу. И ты живи, а не по цифрам на будильнике.
Гость
15 января, 14:05
Добавлю к аргументам "за перевод стрелок" . Скоро начнут вводить лимитирование по потреблению электроэнергии. Татарстан любит эксперименты, поэтому пролезет в этот проект. Вот тогда схватимся за голову от предъявленных счетов на накрученный свет. ТВ смотрим и живём по Москве, а свет включаем уже летом в 6 часов вечера!
Гость
15 января, 20:10
Жили столько лет по зимнему и летнему времени все было нормально! Но тут один Деятель...решил все изменить раз и навсегда...
Гость
15 января, 22:13
Правильно сделал, очень благодарны ему за это!
Гость
16 января, 00:02
Гость
15 января, 22:13
Правильно сделал, очень благодарны ему за это!
Весь мир переводит. На самом деле хорошо было - Летом на час позже давали поспать и удлиняли вечером. А зимой делали комфортным подъём, чтоб уже светло было
Гость
15 января, 09:01
Так меняли уже. При СССР. Было очень нежн неудобно. Не надо ничего менять. Разница то всего 45 минут по солнцу.
Гость
15 января, 09:22
Тем более на час перевести!
Гость
15 января, 16:46
В СССР было декретное время и к нему сейчас вернулись в России. Полдень в 13 часов в Москве.
Гость
16 января, 00:00
Гость
15 января, 16:46
В СССР было декретное время и к нему сейчас вернулись в России. Полдень в 13 часов в Москве.
А в Челнах в 11! просыпаешься, уже жара, когда на работу к 8 идёшь. Я тут в Чайковском в командировке к 9 шёл (там рабочий день в 9 начинается, по нашему в 7), и ошеломлен был тому, что из-за неправильного пояса в Татарстане я забыл, что такое утренняя прохлада
Гость
15 января, 16:59
Где Казань и где Урал?Делать что-ли нечего?Были районы города.Придумали муниципальные образования.Была милиция,придумали полицию.На все эти преобразования немало денег ухлопали.А что изменилось?
16 января, 15:39
Изучите карту часовых поясов мира, пожалуйста.
Гость
16 января, 02:30
Конечно Же Менять время хотя бы на 1 час вперёд, лучше на 2 часа вперёд, в Альметьевске это ещё больше заметно чем в Казани и даже в Н. Челнах. Об этом все наши горожане говорят постоянно!!! Зимой, так вообще темнеет в 15.00 часов, куда это годится!!!???
16 января, 12:44
Ну зачем врать? В 15:12 закат в самый короткий день в году, а темнеет после 15:59. До этого ещё светло. Не нужно ничего менять.
Гость
15 января, 09:21
Вставать на рыбалку в 1.30 ночи это нормально? В 4.00 летом уже пекло. А в 9 вечера уже полная темнота. Дурдом. Хотя бы 1 час!
Гость
15 января, 09:30
У нас все рыбаки, поэтому точно нужно переводить ....
Гость
15 января, 09:34
Согласна, в 3 утра летом светло как днём
15 января, 13:48
У рыбы часов нет, а вставать на рыбалку нужно по солнцу, а не по часам. Какая разница сколько там на будильнике цифр.
Гость
16 января, 08:52
Сейчас это время нужно не народу,а властям. И поэтому они не хотят менять.
Гость
15 января, 12:23
Абсолютно поддерживаю Ю. Нефедьева - мы находимся в центре своего часового пояса. Зачем ломать природные биоритмы. Пусть Москва меняет своё время. Думаю, поэтому там столько психанутых
Гость
15 января, 23:56
Елабуга на одном меридиане с ИЖевском, Самарой, в коих +4
16 января, 00:12
Гость
15 января, 23:56
Елабуга на одном меридиане с ИЖевском, Самарой, в коих +4
В Самаре +1 и это в корне неверно. Астрономический полдень в 12:49, часы нужно переводить на Московское время, что астрономический и фактический совпадали.
Гость
16 января, 15:34
Надо менять время как минимум на два часа,раньше темнело только после 22 часов,а сейчас в саду летом работаешь и уже в 20ч.уже темно,на целых два часа,как минимум нас обманули со временем,а все говорили, пришли к прежнему времени,обман
Гость
16 января, 15:49
Полностью согласна,на два часа вперёд,ни часа назад
16 января, 21:28
Работайте в саду с утра, по холодку, светает же рано.
Гость
15 января, 14:11
Летом расцветает не как тут пишут около четырех утра, а в два часа ночи начинает расцветать.
16 января, 00:34
Так и заканчивает темнеть в 21:35, а не как тут пишут в 18:00.
Гость
15 января, 19:56
В Казани казанское время, а в Москве КАЗАНСКОЕ !
Гость
16 января, 00:30
В Казани Должно быть Самарское время
Гость
15 января, 23:37
От перевода времени вперед ранее пробуждение? Вы Серьёзно? Это сейчас ранее пробуждение Летом! В 2 часа ночи шторы не спасёт! Вечером летом пришёл домой, покушал, и уже темень! Зимой в выходной проснулся, и через пару часов темень. В прошлом году в Чайковском в августе слышал Разговор : ой, как плохо, в 10 вечера уже темнеет! А у нас в июле в 8 вечера темнеет. Какая разница, что утром темно зимой будет? Всё равно, до обеда без будильника не проснутся. А вот вечер нужен светлый, чтоб после работу погулять или в саду поработать! Я как выезжаю в регионе с поясным временем, так лучше чую себя - как хорошо, когда Вечером светло! А какой абсурд, когда едешь по м5! В Самаре время +4, потом Оренбургская область +5, и въезжаешь в БУгульму, и +3. Ехал ночью по ОРенбургскойоьалллсти, и тут на тебе вечер при одинаковом заходе Солнца. Почему-то жители других регионов не путаются при разнице с Москвой. Я постоянно в Ижевск и Самару езжу, и спокойно воспринимаю разницу время в час, но завидую их светтлым вечерам. Зимой +4, летом +5 должно быть в Набережных Челнах. А то летом не успел уснуть, уже рассвет
16 января, 00:56
Так выезжайте по Солнцу, а не по часам. Ночь летом короткая и её надо спать. В 2 встали и поехали по пустым дорогам. Они работают круглосуточно и не глядя на часы и пояса
Гость
16 января, 06:28
В Татарстане неправильное время и люди возмущаются справедливо. Я за перевод времени вперёд на 2 часа.
16 января, 12:41
В Татарстане самое правильное время. Правильно, это когда полдень и солнце в зените в полдень — в 12:00. В Казани полдень в 11:53. Правильнее некуда.
Гость
16 января, 11:49
Задрали давно пора время менять одни разговоры только
16 января, 12:37
Зачем менять то, что правильно работает? Сейчас в Казани, «астраномическое», «прирородное», «поясное» время. Астраномический полдень в 11:53.
Гость
16 января, 14:11
Не в коем случае, все хорошо 👍 а гостраибатеров пусть дуют обратно к себе есле наш ч. Пояс не устраивает. Всю жизнь здесь и прекрасно, да были моменты переключали то так то сяк к лету, неее не надо больше не трогайте часики
16 января, 15:48
Не устраивает
15 января, 13:47
Вообще-то в Казани сейчас самое правление время. В полдень солнце должно быть в наивысшей точке. На 15 января это 11:53. Это и есть, настящее, «припродное», самое правильное время, так, как оно задумывалось изначально. А если кто-то привык жить по декретному времени, что придумали коммунисты, типа разрешили всем вставать в 7 часов, а не в 6 - это ваши проблемы. Не хватает вечером светлого времени - вставайте раньше и делайте свои дела с утра. А если зимой светлого времени 5-6 часов, то как его ни крути - его 5-6 часов и будет
Гость
15 января, 14:07
Молодец, аргументированно
Гость
15 января, 22:08
Правильно!
Гость
16 января, 00:13
Да плевать, когда полдень! Главное нужен длинный светлый вечер для отдыха после рабочего дня!
Гость
15 января, 10:37
Казанцы хотят быть столицей
Гость
15 января, 11:48
Уважаемый модератор, отклоняющий комментарии, прочтите их еще раз внимательно и подумайте о своей личной ответственности перед обществом и государством
Гость
16 января, 11:13
Было уже такое, в советское время, переносили время на зимние и летние часы, многим не нравилось, особенно скотине в колхозах
Гость
16 января, 17:49
Когда собаке делать нечего...
Гость
16 января, 18:13
Идиотизм, менять часовое время. Ни какой прибыли от этого не будет, только ухудшение здоровья, как родились так и должны жить.
Гость
15 января, 16:44
У нас постоянное летнее время, на 1 час раньше поясного. В СССР называлось декретным.в 3 часа рассвело, в 21 солнце село летом. В 22 темно и спать легли. А то напереводились, когда в 23 ещё светло, люди размножаться перестали. Перевод туда - сюда, это диверсия против страны.
Гость
16 января, 00:09
В 2 часа рассвело вообще -то. В 20 стемнело
16 января, 00:28
В Казани сейчас постоянно астрономически верное время. Декретное было +1 час, летнее +2 к астрономическому, потому в 23 и темнело
Гость
15 января, 16:45
К сведению: астрономический полдень в Казани - примерно в 11:45. Это значит, что в Москве время неправильное, им на час менять надо, а мы живем в соответсвии с естественным для нашей долготы временем.
Гость
16 января, 00:25
В Челлнах в 11 полдень, в 2 летом рассвет и в 20 закат
3 апреля, 17:43
Вы спите днем отдыхаете ночью.
Гость
15 января, 13:56
Вот почему из за приехавших мы должны менять свои биоритмы? Всю жизнь жили по этому времени и будем жить, а на приезжих эгоистов нам плевать, пусть едут обратно в свой часовой пояс, я против смены
Гость
16 января, 00:22
Не могли мы всю жизнь жить по этом времени. В 90-е и нулевые темнело в 22. У нас было и +2, и +3, и +4 Казань: 3 (1924), 4 (1931), 3 (1961—1969), 4[122] (1981), 3* (1982), 2* (1991), 3 (29 сентября 1991, возможно), 4 (2011), 3 (2014). А +2 не помню, маленький был в 1991, но это получается рассвет в 1 и закат в 19? Кто по старше, скажите, как было в 1991? Московское время (+3) было хорошо, когда летом переводили на летнее, и летом у нас было поясное Татарстана (+4) Самый огонь был с 2011 по 2014, когда у нас круглый год поясное +4 было
Гость
15 января, 19:33
Однозначно, надо переводить на 2 ч вперёд. В мае-июне рассвет наступает уже в 1-30 ночи, А закат после 18 ч. А в ноябре темнеет уже в14-30. На производстве сразу после обеда. Получается, что половину светового времени люди спят. Это ненормально .
16 января, 00:30
Самый ранний восход солнца(рассвет) в 2:59. Закат в тот же день в 20:33. Не сочиняйте. А астрономический полдень в 11:53. И это максимально близко к норме.
Гость
15 января, 19:36
Солнце раньше все ровно не выйдет, хоть на сколько бы не передвинуть часы и световой день не прибавиться, нечего выше природы прыгать.
Гость
16 января, 00:29
Да, но будет вставать, когда на часах 3, если сделать +4 Или Вставать, когда на часах 4, если сделать +5 А то оно встаёт, когда на часах 2, так как у нас +3
Гость
15 января, 20:00
Конечно надо менять! На час как минимум. Раньше так и было! Разница с Москвой составляла 1 час. И это правильно. PS: я казанская в третьем поколении, если что, и мне пол века.
16 января, 00:37
Чтобы разница была в час — Москва должна из декретного времени в свой часовой пояс вернуться и перевести стрелки на час назад.
Гость
15 января, 11:25
Если честно, то от всей этой возни с изменением московского часового пояса, по которому жили всегда, отдает политикой. Не надо это раздувать, зачем? Времена сейчас непростые, не время искать основания, даже символические, чтобы разъединяться с Москвой.
Гость
15 января, 12:22
"Этот год был не простым", "времена не простые", как надоел этот нафталин, как и один господин.Страх перемен, улучшить что то...
Гость
16 января, 00:14
При чём здесь политика? Мы о здоровье и досуге говорим!
Гость
15 января, 19:22
В советское время в Татарстане ввели пояснное время -1 час от Москвы, но быстро вернули обратно . Так как чиновники приходили на работу по местному времени, а уходить приходилось по Московскому. И сейчас скорее всего такая причина. А время надо вводить своё пояснное. В июне в 19 часов уже темнеет, а в 2 утра уже солнце восходит.
Гость
16 января, 00:27
Так надо +1, а не -1 вводить
16 января, 00:36
В июне «темнеет» в 21:35. А восход солнца в самый длинный день(21 июня) в 2:59, закат в 20:33. Не сочиняйте про 19 часов.
Гость
15 января, 19:32
Не устраивает часовой пояс. Надо перевести на 2 часа. Лето это целое испытание. После 2 часов утра светает. А вечером темнеет рано. И очень плохое самочувствие. Я за перевод стрелок
Гость
16 января, 00:28
Да, недосып, Депрессия из-за невозможности вечернего отдыха
16 января, 00:36
Когда светает в 2 — темнеет в 21:35. Не так уж и рано. В 21 час уже нужно спать.