Город Что-то не так с самолетом. Пассажиры почти 10 часов не могли вылететь из Казани в Екатеринбург

Что-то не так с самолетом. Пассажиры почти 10 часов не могли вылететь из Казани в Екатеринбург

Транспортная прокуратура начала проверку

Улететь из Казани в Екатеринбург самолет должен был в 05:00. Но вылетел только в 14:46
Источник:

Самолет из Казани в Екатеринбург не мог вылететь почти 10 часов. Задержка рейса произошла 1 октября у компании Red Wings.

По информации онлайн-табло казанского аэропорта, самолет должен был вылететь в 05:00. Но отправиться в Екатеринбург борт смог только в 14:46. Задержка рейса — 9 часов 46 минут. Причина — техническая неисправность самолета.

Проверку начала Татарская транспортная прокуратура. Она проверит соблюдение прав пассажиров, застрявших в аэропорту им. Г. Тукая. На рейс, по данным ведомства, зарегистрировались 74 человека.

— На время ожидания вылета авиакомпанией пассажирам предоставлены услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами. Жалобы и обращения не поступали, — добавили чуть позже в прокуратуре.

Судя по онлайн-табло, самолет из Казани компании Red Wings приземлился в Екатеринбурге в 15:57.

Если вы были среди пассажиров самолета — пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши контакты:
почта: 116@iportal.ru;
Telegram / WhatsApp: +7 912 620-01-16;
телефон редакции: +7 912 620-01-16.

Ранее на Red Wings жаловался известный комик, экс-резидент Stand Up на ТНТ Артур Шамгунов. Его рейс в Казахстан из Казани переносили три раза. А после прилета в Алма-Ату не выпускали час из самолета. Когда пассажирам всё же разрешили покинуть борт, они не могли дождаться свой багаж.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления