Город ВЭФ-2023 Российская и китайская компании профинансируют строительство трансграничного перевалочного комплекса «Союз»

Российская и китайская компании профинансируют строительство трансграничного перевалочного комплекса «Союз»

Соглашение было подписано на ВЭФ-2023

Финансирование будет привлечено за счет кредитования в российско-китайских финансовых институтах

Объединенная нефтегазохимическая компания и Xuan Yuan Industrial Development CO., LTD подписали соглашение о совместном финансировании строительства трансграничного перевалочного комплекса «Союз». Он появится на территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области. Проект на протяжении пяти лет сопровождался фондом «Росконгресс».

— Во время VIII Восточного экономического форума во Владивостоке было подписано соглашение о совместном финансировании строительства трансграничного перевалочного комплекса «Союз» на сумму 5 млрд юаней, которое будет привлечено за счет кредитования в российско-китайских финансовых институтах, — сообщил генеральный директор «Объединенной нефтегазохимической компании» Александр Захаров.

Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. Практическую реализацию проекта осуществляет Объединенная нефтегазохимическая компания. Планируется разместить пять объектов промышленной инфраструктуры:

  • нефтетерминал (нефтехранилище) для приема, хранения, блендирования и налива сырой нефти, нефтегазоконденсатных смесей различного качества в объеме до 5,8 млн тонн в год;

  • нефтебаза с вертикальными и горизонтальными резервуарами для приема, хранения и отпуска различных нефтепродуктов и прямогонного мазута в объеме до 1 млн тонн в год;

  • газонаполнительный комплекс для перевалки сжиженных углеводородных газов различных марок и пентан-гексановой фракции объемом до 0,65 млн тонн в год;

  • контейнерная площадка для хранения и перевалки опасных грузов в танк-контейнерах 100 000 TEU в год;

  • складские помещения и ангары (теплые и холодные) площадью 200 000 м2 под обработку крупногабаритных и крупнотоннажных грузов.

Строительство комплекса на территории России позволит обеспечить паритет в объемах перевалки экспортно-импортных грузов между Россией и Китаем на погранпереходе Нижнеленинское — Тунцзян, а также гарантировать конечным грузополучателям на территории Китая бесперебойное и надежное обеспечение по долгосрочным контрактам всей номенклатурой грузов. Кроме того, благодаря реализации проекта будет увеличен объем налоговых поступлений во все уровни бюджета и появятся новые высококвалифицированные рабочие места на территории Еврейской автономной области.

В 2023 году «ОНГК» и крупная энергетическая корпорация Xuan Yuan Industrial Development CO., LTD подписали соглашение о стратегическом партнерстве по обеспечению современным промышленным и энергетическим оборудованием производственных объектов ТПК и приступили к созданию совместного предприятия на территории КНР для привлечения финансирования. В январе 2023 года были начаты проектно-изыскательские работы силами ведущих проектных организаций России «Дальгипротранс» (Хабаровск) и «Ленниихиммаш-Инжиниринг» (Санкт-Петербург).

Восточный экономический форум состоялся 10–13 сентября 2023 года во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета.

Все оперативные новости о подготовке ВЭФ-2023 — в официальных соцсетях форума Telegram и «ВКонтакте». Официальный сайт ВЭФ — forumvostok.ru.

Фонд «Росконгресс», ИНН 7706412930. roscongress.org

Реклама. Erid: Kra24BZfX,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления