перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21

31 июля 2023, 13:07
Гость
31 июля 2023, 14:15
Фраза "... со временем... выпуск Ту-214, наоборот, будет снижаться." убила. Вы сначала попробуйте наладить выпуск, а уж потом снижайте
Гость
5 августа 2023, 07:21
Ну хоть один то выпустила?
Гость
31 июля 2023, 15:06
Самолеты та где? Что наращивать и снижать собираетесь?
Гость
31 июля 2023, 18:37
Силуанов конечно эксперт. В России бухгалтер больше чем бухгалтер
Гость
31 июля 2023, 22:46
А уж Чемезов технарь почище, чем СилуЯнов финансист.
Гость
1 августа 2023, 07:50
Гость
31 июля 2023, 22:46
А уж Чемезов технарь почище, чем СилуЯнов финансист.
И тот и другой ничего не стОят. Ну нет у нас умных экономистов. Раньше хоть купцы были..
Гость
3 января, 09:18
Гость
1 августа 2023, 07:50
И тот и другой ничего не стОят. Ну нет у нас умных экономистов. Раньше хоть купцы были..
Экономистов? Вы серьёзно? Вот пока такой подход будет, с норм техникой будет тяжело. Ракетам нужен Королёв, а самолётам Туполев. А никакие не экономисты, юристы и бухгалтеры. Руководить технологическим предприятием должен инженер, досконально разбирающийся в процессе
5 августа 2023, 07:31
А чина с 2000-х расцветает. За чей счëт, интересно?
Гость
31 июля 2023, 15:42
Ту-214 летает с бортинженером... Т.е. Туполев не могут модернизировать самолёт технологиями, которым перевалило за 40 лет!
Гость
31 июля 2023, 15:54
Мне кажется, что сегодня наиболее сохранившиеся фирмы после разгрома 90-х - Су и Як. Ту, мне кажется , в тяжелом состоянии. Отсюда и проблемы. Вариант Ту204 с 2 членами экипажа был. Но авионика была иностранная. Доработать безусловно можно, но надо адаптировать российские системы, которых нет в самолёт, для этого не приспособленный. Когда это будет возможно?
Гость
31 июля 2023, 16:24
Гость
31 июля 2023, 15:54
Мне кажется, что сегодня наиболее сохранившиеся фирмы после разгрома 90-х - Су и Як. Ту, мне кажется , в тяжелом состоянии. Отсюда и проблемы. Вариант Ту204 с 2 членами экипажа был. Но авионика была иностранная. Доработать безусловно можно, но надо адаптировать российские системы, которых нет в самолёт, для этого не приспособленный. Когда это будет возможно?
И кому мешает бортинженер,пока будет усовершенствовать
Гость
31 июля 2023, 17:38
Гость
31 июля 2023, 16:24
И кому мешает бортинженер,пока будет усовершенствовать
Да никому он не мешает ,он будет просто необходим .
Гость
1 августа 2023, 05:33
Где вы были, когда все наши компании перешли на Боинги и Эирбасы? Никто не будет вкладывать деньги в то, что не покупают. Теперь начнут разрабатывать и совершенствовать наши самолеты. Будем ждать.
Гость
1 августа 2023, 07:54
Нужно было ещё 9 лет назад озаботиться, а у нас до сих пор пятый угол ищут - параллельную контрабанду! Давно бы своя промышленность была!
Гость
5 августа 2023, 07:24
Гость
1 августа 2023, 07:54
Нужно было ещё 9 лет назад озаботиться, а у нас до сих пор пятый угол ищут - параллельную контрабанду! Давно бы своя промышленность была!
Зачем она нужна? Они очччень даж неплохо живут!
5 августа 2023, 10:43
Гость
1 августа 2023, 07:54
Нужно было ещё 9 лет назад озаботиться, а у нас до сих пор пятый угол ищут - параллельную контрабанду! Давно бы своя промышленность была!
Путена посадить в самолёт и пускай летит ,чтоб его и духу не было тут!
Гость
1 августа 2023, 05:49
100% импортозамещение это политический маркетинг. Когда с конца сороковых в Казани выпускался Ту-4, как копия В-29, вся радиоаппаратура, автопилот, ЭВМ были чисто американскими. Кое что из этого до сих пор у меня валяется. Если развитие догоняющей, а в России другого быть не может, то как иначе
Гость
2 августа 2023, 15:37
Мозг поищи свой. Может где-то валяется
Гость
4 августа 2023, 07:02
Гость
2 августа 2023, 15:37
Мозг поищи свой. Может где-то валяется
По себе не суди
Гость
6 августа 2023, 13:19
Оу, у B-29 оказывается была ЭВМ :) Ну там в прицелах были вычислители, но во-первых аналоговые, а во- вторых электромеханические :)
Гость
31 июля 2023, 18:30
А все знают, что МС-21 это тот же Китайский Comac-CR900 и что Китайцы послали на 3 буквы Россию с её "специалистами" заменив их западными? А отсюда вытекает, что разработка МС-21 встала и неизвестно когда возобновится его разработка, равно как и неизвестно, возобновится ли вообще когда-нибудь.
Гость
31 июля 2023, 20:49
Вы всё перепутали, с китайцами разрабатывали самолёт большего размера, широкофюзеляжный, а не мс21
Гость
31 июля 2023, 21:17
Гость
31 июля 2023, 20:49
Вы всё перепутали, с китайцами разрабатывали самолёт большего размера, широкофюзеляжный, а не мс21
Про обратную масштабируемость видимо вы не слышали)))
Гость
31 июля 2023, 21:22
Гость
31 июля 2023, 20:49
Вы всё перепутали, с китайцами разрабатывали самолёт большего размера, широкофюзеляжный, а не мс21
Да не ужели? А вы самолёты сравните МС-21 и Conac C919, там любой профан увидит разительное сходство)))
Гость
31 июля 2023, 19:19
Кажется, у авиакомпаний один выход, покупать китайские самолёты. С этими тремя (ещё ssj), перспектив не предвидится.
Гость
31 июля 2023, 19:32
Не факт, что продадут, т.к. и в китайских самолётах много иностранных компонентов, а производители этих компонентов могут запретить их поставку в Россию, а заменить их будет нечем.
Гость
2 августа 2023, 15:39
Ещё один иксперт. У Китая нет самолётов. Их сиопин на боинги летает. Если не чего не понимаешь не пиши
Гость
2 августа 2023, 22:38
Гость
2 августа 2023, 15:39
Ещё один иксперт. У Китая нет самолётов. Их сиопин на боинги летает. Если не чего не понимаешь не пиши
Ничего, а не "не чего"... . Тяжеловато с грамотой... .
Гость
31 июля 2023, 17:13
Есть вариант ту 214 для Ирана делали для двух пилотов без борт инженера. Просто не пускают на рынок тушки боятся что МС то не пойдет сырой самолёт
1 августа 2023, 14:20
Ну так 214 с двучленным экипажем получается ещё более сырой. Он даже не летал. И прототипа нет.
Гость
1 августа 2023, 08:08
Ту-204см экипаж двухчленный. Бортинженера нет. Ту-214 полный аналог Боинг 757 начала 80хх снят с производства еще в 90хх. Похоже, приводить ту 214 к виду 204см никто не будет.
Гость
1 августа 2023, 12:38
Ту 214 не снимали с производства. Выпускают по заказу
Гость
1 августа 2023, 00:26
Так какой лучше?
Гость
1 августа 2023, 07:38
Столько лет тормозили выпуск Тушек, а сейчас заговорили. Те же самые акторы...
Гость
1 августа 2023, 10:42
За полгода два борта (марку не уточняют). Вот и все производство в РФ.
Гость
1 августа 2023, 17:54
Они одинаково не существуют
31 июля 2023, 21:34
При современных проблемах в РФ со спецами даже неплохо возить с собой своего родного бортинженера. Скоро вся страна вынуждена будет изучить медицину, образование, электрику, сантехнику, автотехнику, самолетостроение, и кучу всякой другой всячины. А потому что нет спецов, те что есть-малообразованные, ленивые, инфантильные идиоты. Да, ещё жадные до чужих денег. Так что правильно сохранили казанцы бортовиков.
Гость
31 июля 2023, 22:48
В Китае в свое время плавили же металл во дворе у фанзы и видите чего добились!
1 августа 2023, 08:56
👋!!
Гость
1 августа 2023, 14:53
Гость
31 июля 2023, 22:48
В Китае в свое время плавили же металл во дворе у фанзы и видите чего добились!
Они чего-то добились, когда перестали так плавить металл
Гость
31 июля 2023, 20:46
МС-21 перестал быть выгодным после установки нашего крыла и наших двигателей - он стал больше весить 4-6 тонн. Но от этом не пишут, только в уши льют. В ту-204 2 человека экипаж, в чем проблема? Она давно решена туполевцами
Гость
1 августа 2023, 06:47
Проблема в западных системах которые обеспечивают двухчленность экипажа
Гость
1 августа 2023, 07:46
Гость
1 августа 2023, 06:47
Проблема в западных системах которые обеспечивают двухчленность экипажа
Что за проблема посадить одного лишнего?? члена экипажа. Понты кривые!
1 августа 2023, 14:17
Пришло время офигительнвх историй. Надо же такую глупость выдумать. 🤦
Гость
31 июля 2023, 22:35
изначально ту 204 был под двух пилотов как его современные на тот момент времени аналоги , но Аэрофлот настоял, чтобы был БИ, как никак снимает часть работы с пилотов. В результате пришлось туполевцам перепроектировать кабину
Гость
31 июля 2023, 22:50
А что про Ил-62 забыли, да и ИЛ-14 был тоже неплохой самолёт, как некоторые посконные бы сказали.
6 августа 2023, 08:15
Изначально ту-204 должны были делать в Ульяновске, его там и готовили к запуску, но татарские лобби перетащило в Казань
Гость
28 октября 2023, 11:57
Гость
31 июля 2023, 22:50
А что про Ил-62 забыли, да и ИЛ-14 был тоже неплохой самолёт, как некоторые посконные бы сказали.
Почему-то редко вспоминают этот самолет. А у меня, как у пассажира, очень хорошие воспоминания остались о нем
Гость
31 июля 2023, 16:20
Транспортные компании раньше при грузоперевозке, всегда отправляла в рейс двух водителей, либо водителя и сопровождающего. Сейчас только один водитель.
Гость
1 августа 2023, 00:04
Какие технологии 🤣!?!? Боинги и аэробусы летают, а это на бумаге существуют, и типа летать будут 🤣у нас, когда нибудь 🤦
Гость
31 июля 2023, 21:39
Стоимость бортинженера - 250-300 т. руб/месяц. Не такая уж большая сумма.
Гость
6 августа 2023, 10:21
Дело в том,что не готовят уже бортинженера.Не кому готовить.Все борьбы летают в два пилота,вот за ненадобностью и перестали выпускать таких спецов
Гость
31 июля 2023, 15:40
У нас забывают пословицу лучше синица в руках, чем журавль в небе. Бросаем огромные деньги на мс21 и на дотацию огромной стоимости мс21. А направить дотации на зарплату 3 члена экипажа не можем. Видите разницу в деньгах? А двухместная кабина ту214 дело двух трех лет. И мс 21 не был в эксплуатации. Не похоже ли это на большую прачечную?
Гость
31 июля 2023, 22:22
Дальность полета Б757 с полной загрузкой 7000 км и бортинженер не нужен как же Силуанов сравнивает, если даже со старыми самолетами это чудо поссачмапрома нельзя сравнить
Гость
1 августа 2023, 03:36
АддЖ
1 августа 2023, 16:42
А как борт инженер может помешать самолёту летать, что то новое придумали господа эксперты😂
Гость
1 августа 2023, 17:59
Даёшь Наши Лайнеры!!!
Гость
1 августа 2023, 20:20
Бортинженер всегда дублировался как бомбометатель с 50х годов.
Гость
2 августа 2023, 12:03
Трехчленный экипаж.. дальше можно не читать..
Гость
2 августа 2023, 15:43
Сколько же здесь людей, которые вообще не имеют представления об авиации, пишут комментарии. Такой бред специально не придумаешь. Но посыл у них один - в России все плохо. У вас в ципсо совсем одни бездари остались?
Гость
2 августа 2023, 15:45
ХуторТВ: "Пятеро погибших в Днепре обратились за помощью, но правда без госпитализации, это огромное везение"
Гость
2 августа 2023, 15:45
В Сумах нет больше военного училища, где располагался личный состав и бронетехника. Удачный прилет
Гость
2 августа 2023, 15:44
Перемога хутора привычно превращается в зраду. "В Москва-Сити начался сбор денег для удара по Украине. Собранных средств уже хватает на покупку 10 ракет «Калибр», 15 «Кинжалов» и 3 ракет «Сатана» в максимальном исполнении"
Гость
2 августа 2023, 15:44
Непонятно, зачем Украине специальные Леопарды для разминирования. Простые тоже неплохо справляются.
Гость
2 августа 2023, 16:01
Ну раз "не хуже лучших", то тогда точно российской гражданской авиации каюк.
Гость
2 августа 2023, 22:34
Не борта, а борты. Туго у нас с грамотностью... .
Гость
3 августа 2023, 21:51
У Боинга и Аирбаса годовой выпуск бортов возле 8 сотен!А мы в год и 20 сделать пока не можем!А в СССР,который только "гаглоши делать мог"40%всей авиации в мире выпускалось!
5 августа 2023, 10:42
На кой они нужны эти летающие гробы
Гость
5 августа 2023, 17:49
А как у нас дела с дальнемагистральными самолётами? Что у нас есть на замену В-777 и В-747? На чем будем на Кубу и в Австралию летать?
Гость
6 августа 2023, 10:51
И где берут таких экспертов? Б737 сильно старше Ту204, в разы. Но почему-то американцы свои самолёты постоянно модернизируют и только нашим экспертам надо строить заново, новое метро. Хексперт, не у всех моделей ту 204 экипаж трехчленный
Гость
6 августа 2023, 21:55
Как всегда - одно "трепачество"... .
Гость
7 августа 2023, 16:39
Не так уж и много отличий в технологии производства. Клепка осталась. Прессованные лонжероны ещё в СССР научились делать. Приборы аналоговые заменяются дисплеями дак датчики все равно аналоговые стоят. Я ещё в 1989 году успел поработать на приборостроительном заводе ,где мы начинали тему ту-204 и иже с ним. Литьё возили из Москвы самолётами. Да и ремонт любого самолёта выполняется обученными авиатехника и и склад запчастей всегда имеется в аэропорту а что то и ближайшими рейсами довозят. Помимо пассажиров и почты почти 19-20 тонн груза любой авиалайнер привезет Мой знакомый авиадиспетчер так машину из Москвы пригнал на борту самолёта
Гость
7 августа 2023, 16:43
Кстати расчет конструкции и режимов поле а космического челнока ",буран" ещё в СССР почти полностью на ЭВМ рассчитали..разве что вместо три D моделирования были умные конструкторы и технологи. С пространственным воображением
Гость
8 августа 2023, 08:07
боинг выпускает новый самолет каждый день, мы хотим 20 за год...на чем летать будем и через сколько десятков лет...а те коо кончил авиапром СССР Христенко , Касьянов преспокойно живут...вот уж каста неприкасаемых !
Гость
15 августа 2023, 22:36
НВОй
Гость
18 сентября 2023, 10:06
Статья ни о чем. Привычный набор фраз дилетанта-современного манагера.
Гость
3 января, 08:20
Просто прочитайте горькую правду: https://116.ru/text/gorod/2023/12/12/73009172/
Гость
1 августа 2023, 12:11
Не успел зайти в коменты и уже засранцы- всезнайки тут как тут!! Когда уж вы угомонитесь, когда наконец перестанете хаять все, что делает Россия??!! Встречался по жизни с таким, - шпингалет на дверь не в состоянии поставить, а всё туда-же!!
Гость
2 августа 2023, 03:14
Классно прокомментировал!!! Жму руку!!!!!
Гость
1 августа 2023, 06:54
Всегда ли отсутствие бортинжинера это плюс ? В экстренных ситуациях это достоинство .
Гость
1 августа 2023, 08:27
Так а в чём конкретно разница кроме 20-ти лет разрыва, дальности полёта и экипажа? Какой расход? Цена обслуживания? И много чего ещё интересно...
Гость
1 августа 2023, 16:40
Трепачи ничего не сделают, только разваливают.