
Здание собирались реконструировать к
Фото: andrei_zakharov_ / Instagram*
Поделиться
Казанский блогер Андрей Захаров смог проникнуть в здание местного речного вокзала. У себя в соцсетях он выразил негодование тем, что огромное здание давно уже никому не нужно.
— Богом забытые ворота Татарстана. Казанский речной вокзал, построенный в 1962 году и являющийся лицом столицы Татарстана, вот уже 18 лет никому не нужен. Авральная реконструкция к

Фото: andrei_zakharov_ / Instagram*
Поделиться
Он вспоминает: когда-то в этом здании бурлила жизнь, и тысячи гостей столицы ежегодно его посещали. В лихие

Фото: andrei_zakharov_ / Instagram*
Поделиться
— С тех пор многое изменилось. Только сама стекляшка с надстроенными этажами никому не пригодилась. Инфраструктура речного порта поражает — нет ни туалетов, ни кафе, ни нормальных касс, ни мест ожидания. Единственное светлое пятно — шикарные виды открывающегося с верхних этажей речного вокзала, — заключил Андрей Захаров.

Фото: andrei_zakharov_ / Instagram*
Поделиться
Как писали местные СМИ в 2011 году, здание речного вокзала и правда хотели обновить к

Фото: andrei_zakharov_ / Instagram*
Поделиться
Отметим, что если здание речного вокзала ремонтировать и не собираются, то вот территории речпорта точно обновить готовы. Как говорил мэр Казани Ильсур Метшин, этим проектом власти хотят вернуть себе статус «города на воде». Для начала городские власти займутся реновацией речпорта. На реализацию проекта дадут 500 миллиардов рублей. На обновленной территории должны появиться 1,5 миллиона квадратных метров жилья 20 детских садов, 2 школы, набережные, парки и скверы. Застроено будет порядка 300 гектаров.
Реализацией проекта реновации займется компания «СМУ-88». Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «СМУ-88» было основано в 2016 году. Принадлежит компания Илье Вольфсону, который еще и депутат Госдумы от Татарстана. Выручка компании за 2021 год составила 4,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 451,6 миллиона рублей.
* Запрещен на территории РФ.