В авиакомпании S7 спустя неделю ответили жительнице Казани, которую сняли с рейса из Новосибирска. Они написали, что «сожалеют о случившимся», но извиняться за хамство своих сотрудников не спешат. Об этом нам рассказала сама пострадавшая Юлия.
— Нам очень жаль, что вы не смогли вылететь из Новосибирска в Казань запланированным рейсом. В редких случаях может возникнуть ситуация, когда на рейс забронировано больше пассажиров, чем мест в самолете. Это может произойти по разным причинам: например, из-за технических сбоев в системе бронирования, из-за замены типа самолета или по другим причинам. По каждому такому случаю наши специалисты проводят проверку, выясняют причину и вносят необходимые корректировки. Мы понимаем, что ситуация неприятная и могли быть нарушены ваши планы, — написали Юлии в S7.
По заверениям их представителя, в таких ситуациях в авиакомпании стараются делать всё возможное, чтобы решить проблему, — например, переоформляют билеты на следующий рейс или пересаживают пассажиров на ближайший рейс другой авиакомпании.
— Согласно имеющимся данным, в качестве компенсации за доставленные неудобства вам была оформлена компенсационная карта и предоставлена гостиница на время ожидания следующего рейса. Еще раз приносим извинения, — говорится в письме.
Юлия решила поинтересоваться у представителей S7, а что насчет извинений за хамство их сотрудников, которые находились на стойке регистрации. Ведь проблему девушки просто игнорировали. Пока дело не дошло до разговора на повышенных тонах. Но в авиакомпании Юлии прислали дежурную отписку в духе «будем разбираться».
Более того, как нам рассказала Юлия, даже после этой ситуации в авиакомпании умудрились снова облажаться. Ей забронировали билет на другой рейс, но на паспорт другого человека.
— Извинений от лица сотрудников в аэропорту я не услышала, кроме такого: «Вот так бывает, всем места не хватает». Кормили нас ланч-боксами, а не нормальной едой. В предоставленном отеле еда тоже была отвратительная, — выразила недовольство наша собеседница.
Напомним, Юлия пыталась улететь из Новосибирска 24 марта. Вернуться в Казань ей нужно было именно в этот день, чтобы успеть на важное рабочее совещание. Само собой, у девушки был на руках билет. Но ее высадили из самолета со словами: «Вы не летите». Юлия полагает, что компания продала на рейс слишком много билетов, поэтому мест хватило не всем пассажирам.
Что интересно, Юлию поддержали и наши читатели, которые тоже сталкивались с неприятными ситуациями из-за авиакомпании S7.
— Да, приходилось сталкиваться с овербукингом (сверхбронированием на рейс. — Прим. ред.). Очень неприятная вещь. Чувствуешь себя человеком второго сорта за свои же деньги, — пишет пользователь нашего сайта.
— У меня был аналогичный случай с этой авиакомпанией, больше ей не пользуюсь. Полный беспредел, — критикует S7 гость портала.
А вот другая читательница говорит, что неоднократно пользовалась услугами этой авиакомпании и никаких проблем у нее не возникало. В пример она поставила другую компанию — «Победу», которая нередко подвергается критике.
— Авиакомпании вообще уже обнаглели. За такие неудобства нужно денежную компенсацию хорошую выплачивать и бизнес-класс предоставлять, а они еще и хамят, никакой управы нет, — подчеркнул наш пользователь.
— У коммерсантов на первом месте деньги, и плевать они хотели на нас и на наши планы, — отмечает еще один читатель.
Добавим, что на наш официальный запрос в S7 так и не ответили.