В редакцию 116.RU обратилась читательница нашего издания. Она рассказала, что в ЖК «Лесной городок» с 14 апреля нет горячей воды. Иногда нет и холодной. Причем, как говорят жители, она отсутствует по несколько дней. В воскресенье, 23 мая, жители опять остались без воды.
При этом жилой комплекс должны были 20 мая подключить к сетям «Водоканала». По крайней мере жителям так говорили в управляющей компании «Домсервис+». Как рассказывает наша читательница, работы идут вот уже 2 недели. Но чуда так и не произошло. Более того, у 3500 жителей «Лесного городка» отключили еще и холодную воду. При этом, рассказывает наша собеседница, аварийная служба и представили УК не отвечают на звонки. Не был организован и подвоз воды. Также никого не предупредили об ее отключении.
— По слухам, вышел из строя насос, однако на аварии никого нет. Работы по ее устранению не ведутся. Так выглядит бесчеловечность, — написала Людмила.
Позже она добавила, что воду дали только к 6 часам утра понедельника. Однако жители боятся, что, если УК и «Водоканал» не подпишут договор, им опять отключат воду.
Журналист 116.RU обратился с комментариями в пресс-службу «Водоканала».
— Наших сетей там нет. И будут ли они в ЖК «Лесной городок» — у нас никакой информации нет, — отметили в предприятии.
В УК «Домсервис+» журналисту 116.RU рассказали, что в ЖК выехал главный инженер и что вопрос по этому поводу решается. От более подробных комментариев в компании отказались.
По данным сервиса «Контур.Фокус», УК «Домсервис+» была основана в 2012 году. Выручка компании за 2021 год составила 48,4 млн рублей, а чистая прибыль — 1,5 млн рублей. Владельцы УК — Залялеев Айрат и Галкина Лариса. У обоих по 50% акций. Всего во владении бизнесменов есть несколько управляющих компаний.
В пресс-службе администрации Вахитовского и Приволжского районов Казани обещали дать по этому вопросу ответ позднее.
Что удивительно, в 13:00 жителям ЖК «Лесной городок» опять отключили воду.
Обновлено 17:12
— После совещания с Комитетом ЖКХ стало известно, что сейчас все мы ждем, когда АО «Сувар-Казань» заключит договор с «Водоканалом» и выполнит пуско-наладочные работы (обеззараживание воды и хлорирование). Это нужно, чтобы качество воды было хорошим. В планах — пустить воду в дома завтра и завершить переключение к центральным сетям водоснабжения, чтобы в будущем таких проблем не было, — прокомментировали нам в администрации района.
Ранее, мы публиковали график отключения горячей воды в Казани. Ознакомиться с графиком можно здесь и здесь.