Город Казанский речной порт впервые начал продавать билеты онлайн. Но есть нюанс

Казанский речной порт впервые начал продавать билеты онлайн. Но есть нюанс

Сервис частично не работает

Возить пассажиров начали еще с 30 апреля
Источник:

Казанский речной порт впервые начал продавать билеты онлайн на пассажирские рейсы. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана.

Чтобы купить билет нужно зайти на официальный сайт «Татфлота» и найти вкладку «Наши услуги», а уже затем выбрать остановку казанского речного порта. Впрочем, оплатить билеты онлайн пока нельзя. Как говорят администраторы в группе казанского речного порта во «ВКонтакте», эта функция сейчас недоступна, но скоро она будет работать. О точной дате информации пока нет.

Напомним, до настоящего времени купить билеты на пассажирские рейсы можно было только на кассах казанского речного порта. Как говорили представители организации, у них не было технической возможности реализовать онлайн продажи.

Ранее мы писали, что в Татарстане с 30 апреля открыли навигацию по Волге. Пассажиров возит судоходная компания АО «Татфлот». Предполагалось, что онлайн-продажи стартуют с 10 мая.

По данным сервиса «Контур.Фокус», АО «Татфлот» на 25% принадлежит Республике Татарстан, а остальными 75% через ООО «Итиль-транс» владеет Револь Исмагилов. По итогам 2021 года компания заработала 32,4 миллиона рублей. Это на 50% меньше, чем в 2020-м. А вот чистая прибыль в прошлом году составила 1,7 миллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления