В Казани формируют транспортную модель города. Она позволит более точно оценить нагрузку и провести уточненный анализ проблемных мест на улично-дорожной сети города.
Формирование транспортной модели стало 2 этапом реализации проекта комплексной схемы организации дорожного движения Казани, в рамках которой сотрудники ЗАО «НИПИ ТРИТИ» продолжают обработку и анализ полученной исходной информации, пишет KZN.RU.
Транспортная модель будет отражать три периода развития – текущий, ближайшую перспективу на 2020 год и долгосрочную перспективу на 2030 год, сообщает Комитет по транспорту Казани. По каждому из проблемных мест разрабатываются микромодели. Они позволят при помощи параметров светофорного регулирования влиять на распределение спроса. Как следствие, это приведет к снижению загрузки в критических местах. Например, с помощью данной меры могут быть найдены варианты решения на участках пересечения ул. Пушкина с ул. Тихомирного, ул. Пушкина с ул. Бутлерова, где в утренний и вечерний часы пик наблюдаются заторовые ситуации.
Также данная модель позволит оценить влияние на улично-дорожную сеть города перспективных и развивающихся районов и пригородов, таких как Иннополис, город-спутник Зеленый Дол с расчетной численностью населения 157 тыс. человек и город-спутник «СМАРТ Сити Казань», где проживает около 60 тыс. населения.