Традиционная информационная акция «День пассажира» с участием руководителей подразделений пассажирского комплекса пройдет 19 июня на вокзалах «Казань-1» (третий зал ожидания) и «Казань-2».
С 10:00 до 12:00 в этот день пассажиры со всеми вопросами, замечаниями и предложениями смогут обратиться в общественную приемную, расположенную в помещениях вокзалов. Участие в акции примут представители Федеральной пассажирской компании, пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество», Горьковской железной дороги.
Акция «День пассажира» пройдет на всех вокзалах Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов. В Казанском регионе помимо двух столичных вокзалов «Казань-1» и «Казань-2» мероприятия состоятся на станциях Зеленый Дол, Канаш, Чебоксары, Йошкар-Йола, сообщает KZN.RU.
Информационные акции «День пассажира» регулярно проводятся на всей Горьковской магистрали в целях улучшения организации перевозок и обслуживания пассажиров, оперативного устранения имеющихся недостатков и установления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.
Как показывает практика, пассажиры чаще всего обращаются за разъяснениями по вопросам тарифов, расписания, особенно пригородных поездов, по правилам перевозок и за помощью по организации выезда инвалидов, детей и других льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД.