Руководитель компании – разработчика программного обеспечения для единой службы приема и мониторинга обращений граждан Ефим Климов в своем выступлении в минстрое РТ рассказал, что с 1 марта, как и было рассчитано, все районы республики подключились к системе: получили электронные ключи и руководства по пользованию.
«Задачей на март мы ставим подключение всех управляющих компаний и подрядных организаций», – подчеркнул Ефим Климов. «К тому же для подключившихся будет организовано централизованное обучение», – добавил он.
Всего за месяц работы системы поступило 2073 обращения. Напомним, оставить жалобу, касающуюся жилищно-коммунальной сферы, можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-00-33, статус рассмотрения обращения можно узнать по этому же телефону. Сейчас идет работа по внедрению данной системы на портал государственных услуг РТ Uslugi.tatarstan.ru.