В результате плотного сотрудничества автопроизводителей Китая и СШАна российский рынок «выкатился» новый грузовичок «Омак С».
Он первый в Китае достиг стандарта «Евро-4» на дизельном топливе. Двигатель от «Камминс», высококачественная коробка передач от немецкого ZF, задний мост от DANA и европейские узлы безопасности кузова, «Омак С», тем не менее, мало похож на Франкенштейна.
Для модельного ряда «Камминс» 2,8 л показатель выходной мощности составляет 120 кВ (161 л. с.), показатель крутящего момента составляет 360 Nm. После испытаний производители заявили, что параметры модели соответствуют требованиям стандарта безопасности ECE. Предельный пробег грузовика составил более 1,6 миллиона километров. Результаты свидетельствуют о надежности, высоком качестве агрегата, его эффективности. Модели C 280 / C 380 оснащены полностью алюминиевым корпусом, который применяется также в моделях Benz, Volvo, Renault, Man и других высококлассных марках.
Технология двигателя common rail CRI2.2/CP1H позволяет оптимально контролировать потоки топлива даже тогда, когда оно находится под очень высоким давлением. Расход составляет 200 г./квч.
Компания «Фотон» давно и прочно удерживает лидерство на китайском рынке. За многие годы компания создала признанную всеми марку №1 в Китае. Сейчас компания уже построила 11 заводов полного цикла производства, 3 завода автомобильных двигателей, что позволило занять лидирующие позиции в Китае. Компании принадлежит также 215 патентов. Российский рынок занимает особенно важное место в стратегии 2020 компании «Фотон».
Стоит заметить, что от успеха на российском рынке зависит успех глобальной стратегии компании.