Показ лучшей рекламы сезона будет проходить во всех кинозалах «Родины» 20 октября. Зрителей ждет полуторачасовой показ самых ярких образцов мировой рекламной индустрии, получивших наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.
Зрители увидят самый короткий рекламный ролик в мире, который длится всего 1 секунду, самый провальный ролик, футуристичный ролик, а также российские ролики – победителей международного фестиваля Red Apple.
К примеру, самый провальный ролик за всю историю рекламы, по версии BNET, ролик Nike с гольфистом Тайгером Вудсом, в котором обыгран скандал в его личной жизни. В ролике раскрывается пикантная подробность брака спортсмена: за 5 лет брака он изменил своей жене со 120 женщинами. После того как ролик вышел в эфир, жена с ним развелась.
У гостей будет возможность ознакомиться с международной выставкой 100 лучших принтов года и посмотреть шоу инсталляций.
Витрины будут заполнены ожившими экспозициями: низкокалорийный ужин будет представлять из себя колбасу в латексе, а «голая правда» предстанет в виде обнаженных девушек, раскрашенных в стиле body art.