2 октября с 12 до 13 часов на сайте 116.ru прошла онлайн-конференция Дэна Гиллмора – директора Центра общественных медиа (совместный проект Центра изучения Интернета и общества Гарвардского университета и факультета журналистики университета Беркли, Калифорния) и автора книги «We the media» («Мы – медиа: народная журналистика – создано людьми и для людей»).
Книга посвящена истории движения блоггеров и возникновению нового глобального явления – гражданской, или народной, журналистики, которое стало вызовом традиционным медиа в их роли посредников информации на ее пути к массовой аудитории. Красной линией в книге проходит мысль о том, что старое правило, которое действовало в СМИ, что свобода прессы принадлежит тем, кто владеет этой прессой, утратило актуальность. В новую эру цифровых средств информации все мы владеем прессой.
Как развивается блогосфера на Западе и в России, станут ли блоги альтернативой средствам массовой информации, почему растет популярность блогов, чем блоги могут быть полезны рядовому читателю – обсудить эти и другие вопросы читатели нашего сайта могли в ходе онлайн-конференции.
Дискуссия может быть интересна и представителям бизнеса. «Блоги как маркетинговый инструмент» – эту тему Дэн Гиллмор также осветил в своих ответах.