перейти к публикации
152 комментария к публикации

Рожать нельзя ждать! Честные рассуждения мамы из Казани о том, что рожать после 40 лет — плохая идея

13 июля 2023, 08:41
Гость
13 июля 2023, 16:59
Пример вашей мамы не пример..она такая сама по себе, независимо от возраста..и в 25 можно ощущать себя старой, уставшей от жизни и вечно недовольной.. согласна, что родить в 20 и 40 две большие разницы, но всё индивидуально и нет универсального совета, когда это будет лучше .. поэтому ... рожать нужно от любимого человека - это, наверное, и есть главное условие для появления на свет ребенка
Гость
15 июля 2023, 10:23
Нет не надо рожать "от любимого" в сорок!! Ибо в школу вести придется бабулька а это не айс не для ребенка не для предпенсионерки. И "любимый" скорее всего свалит в закат оставив только свой генетический код на вечную память.
Гость
16 июля 2023, 15:12
Гость
15 июля 2023, 10:23
Нет не надо рожать "от любимого" в сорок!! Ибо в школу вести придется бабулька а это не айс не для ребенка не для предпенсионерки. И "любимый" скорее всего свалит в закат оставив только свой генетический код на вечную память.
Бред, кто сейчас смотрит на возраст, кто вы и что вы?) Смотрят на детей, на их уровень развития, подготовки, способность к обучению. Зацикленные и зашоренные на своей внешности люди явно имеют комплексы в голове, и не только, думающие непонятно о чём!) У нас родители даже не смотрят друг на друга, всё сосредоточены на своих детях). И абсолютно всем всё равно, в каком возрасте родители, как они одеты, как выглядят).
Гость
13 июля 2023, 13:09
У меня трое. Рожала в 23, 29 и 36. С третьим тяжеловато было по ночам. И подвижные игры уже лень. Но зато разговоры, стряпня, поделки в сад - получаем удовольствие от общения. И что бы мы делали без нее? И средний с младшей нянчится- ответственный. А старшая уже живет отдельно. Вот так и 20 лет прошло - а я и не заметила
14 июля 2023, 13:00
А если первый в возрасте за 40?..
Гость
23 июля 2023, 12:14
14 июля 2023, 13:00
А если первый в возрасте за 40?..
Если здоровый родился - это счастье, тем более, если помощь есть!
Гость
14 июля 2023, 08:49
Соседки ваши тупые курицы, где были их глаза, когда ваша мама с пузом ходила? Моя мама меня в 36 родила и я никогда не слышала, чтобы ее бабушкой называли, хотя наверное это генетика, мама очень молодо всегда выглядела, даже в возрасте
Гость
15 июля 2023, 10:24
Даа, канешш, ваша Мамо деушка вечно!!
Гость
23 июля 2023, 12:16
Гость
15 июля 2023, 10:24
Даа, канешш, ваша Мамо деушка вечно!!
Да причём здесь деушка, примитивный ты чел! Когда есть мозги, здоровье, опыт и желание любить - это даёт бонус в любом возрасте!))
Гость
13 июля 2023, 13:26
Нет здесь универсального ответа: все индивидуально: и ситуация жизненная и возможности по здоровью
Гость
13 июля 2023, 13:32
Моему сыну 20. Дочери - 3 мес. И мне за 40, глубоко. Вы мне будете рассказывать, КАК я себя чувствовать должна? Что за мода ходить по сми и всем советовать, когда, кому и сколько рожать. Заняться нечем. Вы хуже этих брюзжащих даже женщинами не назову, существ, знающих больше других, понимающих больше других, на скамейках у подъезда.
Гость
14 июля 2023, 18:21
проблема про ПЕРВЫЕ роды после 30 лет многие говорят, в том числе сами врачи... так как есть вероятность родить больного ребенка... ну а вам не стоит беспокоиться, раз вы уже рожали до 30 лет... а что касаемо возраста 40 лет... то тут наверное чисто психологический момент... когда вашему ребенку станет 18 лет, вам уже будет 60+...
Гость
13 июля 2023, 08:50
Какое счастье, что я не живу в России. Многие знакомые женщины родили детей(не ребенка! а по 2-3 детей) после 40 и довольны. Но мы в Европе.
Гость
13 июля 2023, 13:52
ну и сиди счастливая на европейских сайтах, чего тут-то шныряешь????
Гость
13 июля 2023, 14:45
Не слушайте других, молодцы! Респект вам и нам, которые растят достойных нормальных детей!
Гость
13 июля 2023, 16:41
Гость
13 июля 2023, 14:45
Не слушайте других, молодцы! Респект вам и нам, которые растят достойных нормальных детей!
Это я написала о женщинах за 40!)
Гость
13 июля 2023, 21:26
Странная статья... жалеет, что было мало внимания от мамы в детстве, прогулок и другой активности, но зато одобряет няню для ребенка, а разве это не одно и тоже?
Гость
13 июля 2023, 13:48
Неужели непонятно, что рожать после 35- это идти против природы?!
Гость
14 июля 2023, 14:47
Вы читаете комментарии? Нет, а стоит! Многие после 40 залетают с первого раза, в состоянии и воспитать, и вырастить, и выучить в отличие от тех, кто не имеет образования, желания и опыта! Нельзя иметь такой узкий кругозор)!
Гость
14 июля 2023, 16:51
Гость
14 июля 2023, 14:47
Вы читаете комментарии? Нет, а стоит! Многие после 40 залетают с первого раза, в состоянии и воспитать, и вырастить, и выучить в отличие от тех, кто не имеет образования, желания и опыта! Нельзя иметь такой узкий кругозор)!
"Многие... " В органах статистики работаете? На самом деле немногие. Многие из нерожавших сорокалетних не могут забеременеть самостоятельно. Ладно, если жизнь так сложилась, поздний брак, например, но зачем же специально ждать часа Икс и шипеть на молодежь, которая осмелилась родить до построения успешной карьеры, приобретения трехкомнатной квартиры или что там сейчас котируется в мире суперженщин? Мне кажется, вас лично тема задела, отсюда сравнение с теми, кто "не имеет образования, желания и опыта". Значительная часть женщин кроме колледжа или даже 11-и классов ничего и не осилит и не планирует в вузах учиться. Им не размножаться, как третьесортным?
Гость
14 июля 2023, 17:12
Если забеременела и выносила здорового - это точно не против природы. Против природы - в 60 бегать за 17 летними.
15 июля 2023, 11:43
Часики тикают и модераторам.
Гость
13 июля 2023, 13:16
Встречала не мало женщин родивших после 40 лет. Это они только в первые пять лет хорохорились, что вот они какие молодцы чуть ли не героини , родили постюле 40 лет, потом у них этот запал быстро спадал. То спина сорвана, то ноги болят, то спать хочется, а мелкий хочет играть. Можете меня тапками здесь закидать, но я не изменю своего мнения: всему свое время.. Я родила свою дочь в 20 лет, а вот она нас сделала бабушкой и дедушкой, когда мне было 50 лет, а мужу 51. Через год у мужа определили онкологию, ушел за 4 месяца, ладно хоть успел увидеть и узнать, что у него внук есть. У меня у самой после падения стали жутко болеть ноги. Малыш рос гиперактивным, приходилось постоянно быть с ним в движении, уставала очень, ладно хоть привозили его на время и увозили на ночь. После 40 лет почти у всех женщин и мужчин проявляются хронические болячки, да и потом когда я работала в детском саду, у нас была сотрудница , которая родила ребенка после 40 лет. Так вот когда эта мамаша приходила забирать дочь, все детки так и говорили: Катя, за тобой бабуля пришла, девочка вечно плакала и доказывала всем деткам, что эта ее мама. А потом , но не может уже женщины в 50 лет, скакать как егоза играя со своим ребенком. А будучи на пенсии, что такие родители смогут дать своим детям,? Не все же женщины состоятельные в этом возрасте, да и риск родить " солнечных" детей у возрастных родителей больше.
Гость
13 июля 2023, 13:28
Могут и в 60 скакать! По себе не судите. Что за мода появилась всех под одну гребенку.
Гость
13 июля 2023, 13:47
Родила в 26, никогда не могла подолгу скакать вместе с ребенком, отваливалась спина после родов, осложнения лечила, была депрессия. А кто-то в 40 вполне себе, хоть и 5 лет проскачет, но проскачет же) У моего ребенка не было скачущей мамы, но не думаю, что ее это смущает.) Специально спросила: не смущает, она вообще сказала, что за странный вопрос, главное, что есть мама и все всех любят.
Гость
13 июля 2023, 14:35
Гость
13 июля 2023, 13:47
Родила в 26, никогда не могла подолгу скакать вместе с ребенком, отваливалась спина после родов, осложнения лечила, была депрессия. А кто-то в 40 вполне себе, хоть и 5 лет проскачет, но проскачет же) У моего ребенка не было скачущей мамы, но не думаю, что ее это смущает.) Специально спросила: не смущает, она вообще сказала, что за странный вопрос, главное, что есть мама и все всех любят.
Я в 25 только первого родила, потом в 36, 41, все нормальные, учатся отлично, на секции ходят! Растить с возрастом стало только легче, появился опыт, которого с первым не было! Старший уже в ординатуре.
Гость
13 июля 2023, 15:29
Полностью согласна с автором статьи,всему свое время. А раз не получилось в свое время,так и не за чем начинать,пользы не будет ни матери, а уж тем более ребенку. Зачем?
Гость
14 июля 2023, 13:33
Сейчас набегут яжематери и начнут "не вам решать")))
Гость
14 июля 2023, 17:09
Гость
14 июля 2023, 13:33
Сейчас набегут яжематери и начнут "не вам решать")))
Уже набежали.
Гость
14 июля 2023, 17:09
У нас слишком узкие рамки. Ни в одной стране нет кликухи "старородящая".
Гость
13 июля 2023, 09:00
Странное желание этой девушки свою ситуацию проецировать на всё и всех вокруг.. У ее мамы действительно были, видимо, большие проблемы со здоровьем, если после 40ка лет она была всегда уставшая, а в 65 не могла держать больше минуты на руках внука..(( Очень жаль. Но не нужно думать, что сейчас все такие вокруг. И года сейчас не 90е, и здоровье многим позволяет полноценно жить (и даже размножаться) после 40ка. Да и женщины (при желании) могут выглядеть на 10 лет моложе, чем им есть, так что никто за бабушку не примет.
Гость
13 июля 2023, 11:55
Вы можете выглядеть хоть на 18, НО вероятность родить ребенка с синдромом Дауна увеличивается: к 35 годам он составляет 1 к 400, к 45 – 1 к 35. Нравится?
Гость
13 июля 2023, 13:38
Гость
13 июля 2023, 11:55
Вы можете выглядеть хоть на 18, НО вероятность родить ребенка с синдромом Дауна увеличивается: к 35 годам он составляет 1 к 400, к 45 – 1 к 35. Нравится?
А что у нас пересиала существовать диагностика? И что невощможно сделать эко с генктическими тестами? Не камкнный век же на дворе!
Гость
13 июля 2023, 14:42
Гость
13 июля 2023, 11:55
Вы можете выглядеть хоть на 18, НО вероятность родить ребенка с синдромом Дауна увеличивается: к 35 годам он составляет 1 к 400, к 45 – 1 к 35. Нравится?
Если наследственность хорошая, то проблем не будет, говорю по собственному опыту! Сколько молодых рожает больных детей, особенно сейчас - жесть! И по умственным способностям с каждым годом дети всё слабее и слабее, а это напрямую от родителей зависит!
Гость
15 июля 2023, 07:03
Раньше говорили, что поздние дети, самые умные, гении. А тут брешут, типа поздние больные. Ну что ж, мир перевернулся. Сегодня чёрное стало белым и наоборот.
23 июля 2023, 13:43
"Раньше говорили, что поздние дети -- самые умные, гении". И кто такое говорил? Источник, пожалуйста; а то давно живу, а такое не знаю.
Гость
13 июля 2023, 10:49
Скорее всего вы эгоистка.
Гость
14 июля 2023, 17:07
Русские эгоистки - плодятся ради плодячки.
Гость
14 июля 2023, 17:07
Эгоизм - рожать за подачки в нынешних условиях.
Гость
14 июля 2023, 17:08
Никто не любит лезущих в чужое нижнее бельё, что у нас так любят.
Гость
14 июля 2023, 12:28
Какие-то страдания на пустом месте в этой колонке. У нас с сестрой (полностью родной, кстати, родители всю жизнь вместе) разница в 17 лет, племянник младше меня всего на 4 года, и это никогда никаких проблем нигде не доставляло. Никто никогда отрицательно не комментировал и даже внимание на таких разницах не заострял. Я просто мимоходом уже в относительно взрослом возрасте поняла, что дети с такой большой разницев в возрасте - не самое распространенное явление, но на этом и все, никаких особых чувств, тем более негативных, это не вызвало. Ну факт и факт, что такого. Так что не понимаю даму, стенающую тут в статье по поводу разниц и позднорождения.
Гость
14 июля 2023, 13:49
Сейчас другие времена. Сочувствие вызовет скорее мать-малолетка, чем возрастная. Потому что это признак неблагополучия, нормальные молодые девчонки учатся, осваивают профессии, путешествуют, и только построив какую-то базу, заводят детей. Если боитесь, что после 40 превратитесь в старуху, так займитесь лучше собой и своим здоровьем, а не бегите плодиться, если вам оно сейчас не надо.
Гость
14 июля 2023, 14:13
Какая вы глупая.Я родила в 35 сына,в 43 года двойню дочек.Мне абсолютно не жаль Самое время сейчас и гулять не тянет и муж нашелся такой,как мне нужен,а без выбора - первый попавшийся,на которого клюнула не думая.
Гость
14 июля 2023, 14:43
Во всем этом мне жаль только то, что женщин за 40 принимают за бабушек. Всего 40!!!!! Даже и 45!!!!! Просто жаль женщин, которые не могут позволить себе заняться своей внешностью и здоровьем. Обязательны уход за собой уже с 30 лет (лучше и раньше), уходовая косметика, тренировки, питание, косметолог и никто и никогда не скажет вашем малышу, что он ходит с бабушкой. Но, на это всё нужно время и деньки, конечно же, а позволить себе свободное время на себя и ежемесячные траты только на себя любимую может позволить далеко не каждая. Вот этот и жаль! А до 40 или после 40 это уж дело каждого (хотя лучше, если оно будет хорошо обдуманное, в любом возрасте обдуманное).
Гость
14 июля 2023, 16:03
Очень все верно написано! Люди обычно не задумываются обо всех этих аспектах. И я не задумывалась, хоть и были другие причины повременить. Родила дочку в 37, и это уже не просто. В теории хотела бы еще детей, но понимаю, что физически не справлюсь. Организм уже не тот. И я четко видела, что лет на 5 раньше было бы в разы легче. И сейчас я бы могла прыгать с дочкой в классики, а не говорить, что у меня болит колено. Конечно все индивидуально, но стоит задумываться обо всем, что рассказала автор статьи.
Гость
14 июля 2023, 17:34
Ну а чё мой рассказ о тётке опубликуйте. Или хотите - возьмите интервью у меня. У меня другая мысль на эту тему. Я просто тупо не парюсь, что вот есть у меня матка и надо там зачать неважно от кого. Нет, по большому счёту у меня другая мысль - я не страдаю от отсутствия детей, я не обследовалась на бесплодие ( партнер тоже не обследовался, а сейчас ему не надо - умер внезапно от болезни, да и так же - не парился при жизни по поводу детей), я не парюсь вообще на эту тему, я не пропагандирую ни плодиться, ни наоборот - пусть каждый сам решает, как я, взрослые без депутатов определятся. По мне так - нет у меня в данный момент от кого и не хочется - не надо. А у кого вдруг есть или будет ребенок - это тоже его или её выбор (или совместный, двух партнеров).
Гость
14 июля 2023, 17:39
Просто почему я это пишу - как не придёшь в гинекологичку, для профилактики, у нас типа пропагандируют "женщина, следи за здоровьем проверяйся!" - там тебя оскорбят и прочее, будь ты хоть девушкой, хоть монашкой по жизни, хоть с 1 партнером живи постоянным (да по сути неважно, они всех там пугают и оскорбляют). Кто там работает, из какого ларька и где им так мозги промыли, что у них агрессия на женщин - непонятно.
Гость
14 июля 2023, 17:45
Страна-ГУЛАГ до сих пор.
Гость
14 июля 2023, 17:45
Как будто у нас сталинизм в худшей форме проснулся.
Гость
15 июля 2023, 01:48
Да уж кто когда встретит свою судьбу , а не так , что торопятся от кого попало ( алкаша , бабника и пр. ) сделать детей и замуж типа "надо" !
Гость
14 июля 2023, 00:37
В поздних родах минус тот, что дети рано останутся сиротами. А поддержка родителей даже просто психологическая ой как бывает нужна и 40, и 50-летним!
Гость
14 июля 2023, 14:41
В 40, 50 - сложившийся человек, который сам способен поддерживать других! Насчёт возраста вы не правы! Моя бабушка родила рано, но умерла в 67 - больные почки, свекровь родила мужа в 40 - ей сейчас 90 лет и она жива! Здоровье и наследственность - единственные факторы, который могут влиять на способность к деторождению! В жизни столько разных случаев, когда молодые рожают больных детей, а в возрасте - абсолютно здоровых! А сегодня тенденция не очень - огромное количество больных детей у молодых родителей!
Гость
13 июля 2023, 13:07
Всё правильно написано! Я в 19 была уже с тремя детьми и не жалею об этом. В молодости все трудности и бессонные ночи переносятся гораздо легче. Да, было сложно конечно, учитывая ещё, что и бабушек помощников не было у нас, и 90-е были.
Гость
13 июля 2023, 16:39
В 19???? И что хорошего? Это значит без образования точно! И что вы смогли дать своим детям? Только репетиторов в лучшем случае? Или вам помогали и ваши дети на родственниках висели, пока вы учились? Детей надо осознанно рожать и иметь огромное желание их родить и вырастить!
Гость
13 июля 2023, 20:59
Гость
13 июля 2023, 16:39
В 19???? И что хорошего? Это значит без образования точно! И что вы смогли дать своим детям? Только репетиторов в лучшем случае? Или вам помогали и ваши дети на родственниках висели, пока вы учились? Детей надо осознанно рожать и иметь огромное желание их родить и вырастить!
Откуда вы знаете, осознанно или нет женщина родила детей? Пишет довольно грамотно. Профессиональное образование и специальность можно и позже получить. Ничего плохого в помощи родственников тоже нет, откуда столько агрессии? Есть семьи с очень тесными родственными отношениями, в которых помощь близким людям - это норма. В моем детстве двоюродные братья и сестры все вместе все лето кочевали из одной семьи в другую в гости, так было принято, никто не протестовал, потому что детям весело и взрослые могли передохнуть в свой черёд от детского присутствия. Столько осуждения на незнакомого человека вылили, поразительно. Я бы в 19 лет не родила, тем более троих, но женщина родила, справилась, это её выбор. Про бессонные ночи и молодость она, по-крайней мере, совершенно права.
Гость
14 июля 2023, 08:44
то есть рожать начала в 14? это норма? когда сама еще ребенок. что может дать ребенок ребенку?
Гость
13 июля 2023, 14:48
Я с автором согласна, меня всю жизнь изводили тем, что у меня родители старые, и в садике и в школе, потом в колледже и тд, соседи, дети во дворе и их родители, очень часто происходили подобные диалоги - за тобой бабушка пришла, -это мама, -мама?!?! а сколько твоей маме лет? а тебе сколько? Постоянно! До сих пор, когда мне за 30, мне часто приходится говорить, что это не бабушка, а мама. Это очень обидно и неприятно.
Гость
14 июля 2023, 14:58
Все проблемы в голове! Меньше смотрите на других и слушайте тоже! Любить надо, прежде всего, своих близких и свою семью!
Гость
14 июля 2023, 17:17
А меня изводили, что у меня мама начальник (родившая "вовремя" в 25) и чё? Изводят всех, страна зла.
Гость
14 июля 2023, 17:18
Гость
14 июля 2023, 14:58
Все проблемы в голове! Меньше смотрите на других и слушайте тоже! Любить надо, прежде всего, своих близких и свою семью!
Это точно. Посторонние у нас в стране много себе позволяют.
Гость
13 июля 2023, 09:36
От старых и дети рождаются "старыми" - хворыми и вялыми. И такими остаются по всей жизни до скончания своего.
Гость
13 июля 2023, 10:44
Брехня! Не говорите того, чего не знаете! У здоровых рождаются здоровые, способные, талантливые, умные и шустрые дети! Абсолютно здоровые! И дело не в возрасте, а в вашем здоровье и наследственных заболеваниях!
Гость
13 июля 2023, 14:43
Гость
13 июля 2023, 10:44
Брехня! Не говорите того, чего не знаете! У здоровых рождаются здоровые, способные, талантливые, умные и шустрые дети! Абсолютно здоровые! И дело не в возрасте, а в вашем здоровье и наследственных заболеваниях!
Это точно! По собственному опыту могу сказать то же самое!)
Гость
14 июля 2023, 07:09
Вот с этим не соглашусь. После гибели первого сына я в 37 лет родила второго. У меня здоровый и умный сын, служил морпехом, юрист, закончил магистратуру. Конечно, физически сложнее с поздним ребенком, но я старалась с ним также играть, везде водить, муж приучил его к рыбалке. Все очень индивидуально
Гость
13 июля 2023, 10:44
Я родила в 44.Если у кого то нет здоровья в 20,то в 30 развалины.Если кто то постарел в 20,то в 40 пора покупать место на кладбище.Вы девушка интересная.Вы должны гордиться своей мамой,а вы стесняетесь.Она вам жизнь подарила.
13 июля 2023, 11:58
Не умная женщина, подвергшая риску жизнь еще не родившегося ребенка.
Гость
13 июля 2023, 11:04
Автор права,я считаю.мне 31,два ребенка.считаю,что если родить до 24,то малыш будет здоровее и ты более выносливая,чем ближе к 30.ребенок требует кучу,просто море моральных,физических и финансовых сил.а если родиться больной ребенок,то это все умножается на 2
Гость
14 июля 2023, 12:35
А ниче, что до 24 так-то в вузе еще учатся?
Гость
13 июля 2023, 11:19
Я согласна с автором ,такая же ситуация, меня мама родила в 41, сестре было 14. Пропасть мировоззрений огромная. Да и у меня все называли- это твоя бабушка? Мне тоже было жутко неприятно. Отец умер рано, моя мама прожила 83 года, как хорошо хоть что до своих 42 я была дочкой...... Спасибо моей маме за всё!!!
Гость
14 июля 2023, 06:15
Согласна с автором. Всякому овощу своё время. Молодая мама успевает всё: и с ребенком позаниматься, в том числе подвижными играми, и карьеру сделать. Именно за счёт ресурсов организма, который имеет привычку с годами приобретать проблема со здоровьем. И не надо обманываться хорошим внешним видом: вы можете подтянуть кожу, но не почки, щитовидки и сердце. А няня, чужая женщина. И так грустно смотреть на детей богатой ухоженной пожилой матери, которая передала детей няне, а сама смотрит на них с досадой и недоумением: оказывается, дети требуют внимания и заботы, особенно, когда у них есть проблемы со здоровьем.
Гость
13 июля 2023, 14:18
Да ,детей надо рожать не поздне 30-32,а лучше до 30,когда есть силы физические и моральные,конечно и финансовая состоятельность просто необходима.Я ненавижу баб,плодящихмя по принципу-дал Бог зайку.....Есть еще один момент ,когда появится внучок,сил на помощь будет очень мало,хотя любви и желания много и твоему ребенку придется кувыркаться самостоятельно,а если еще и болезни тебя одолеют!Вместо помощи повиснешь на собственном ребенке,который и так уже замордован.Да еще со своей грошовой пенсией ,несмотря на то,что отработала 40-50 лет и ресурсов дальше работать нет,как бы наше правительство не призывало впахивать до самого погоста,да и туда отползти с рабочего места самостоятельно.Времена другие ,никто вслед уже не шипит "в подоле принесла ,да родила старуха",но все же в нашей стране после 20 уже надо тихонько планировать детишек.
Гость
14 июля 2023, 17:04
В РФ ненавидят баб. Любых. Рожавших, нерожавших, с 1, 2, 12 детьми, Разведенок. Страна ненависти.
Гость
14 июля 2023, 17:05
после 20 уже надо тихонько планировать детишек. - лучше буду планировать от таких как ты укрепрайон строить.
Гость
14 июля 2023, 17:05
ненавистниц на мыло
Гость
13 июля 2023, 09:22
Взрослые люди не должны винить в своих проблемах родителей. Если бы мама родила ее в 20 лет, то претензий было бы не меньше, просто они были бы другие. В наши дни мам за 40 уже так много, что это перестало быть проблемой, и общественное мнение уже привыкло к этому.
Гость
13 июля 2023, 11:56
Это не престало быть проблемой. Мамаша рожающая первого ребенка после 35 это кошмар и для ребенка и для окружающих.
Гость
13 июля 2023, 14:29
Гость
13 июля 2023, 11:56
Это не престало быть проблемой. Мамаша рожающая первого ребенка после 35 это кошмар и для ребенка и для окружающих.
Первого возможно! Я родила в 25, 36 и 41 - все дети здоровые, беременность наступала через 1,2 месяца, всех родила без оперативного вмешательства. Старший получил диплом, идёт в ординатуру, младшие в школе, учатся хорошо, все дети занимаются спортом. Главное - здоровье и интеллект, чтобы вырастить!
Гость
13 июля 2023, 11:20
Все молодухи, родившие после 40, могут сколько угодно рассказывать про то, как это прекрасно. Статистика вещь упрямая - % родившихся больных детей увеличивается с возрастом матери.
Гость
13 июля 2023, 13:43
И отца.
Гость
14 июля 2023, 16:06
Сейчас уже другая статистика: у молодых стало рождаться больше больных детей и это факт!
Гость
14 июля 2023, 15:25
Все должны делать как она сказала, потому что у неё было плохое детство.👍 😁
Гость
14 июля 2023, 17:19
План Даллеса. У того наверное тоже было детство-отстой.
Гость
14 июля 2023, 17:19
Живёт, чтобы всех пережить.
Гость
13 июля 2023, 10:17
Мы с женой родили сына в 46 лет, через несколько месяцев старшая дочь родила двойню, и мы воспитывали троих малышей. Никто нам не помогал, наши родители были очень пожилые, только старшие дети.Получился уникальный опыт: жизнь пошла по второму кругу, мы радовались играя с маленькими детьми, пошли с ними в школу, делали уроки, готовили к ЕГЭ. Но такой подвиг не каждому по силам.
Гость
13 июля 2023, 13:05
Я полностью согласна, меня мама родила в 28, папе было 36, но и такая разница была заметна, у других детей в классе мамы были на 8-10 лет младше и выглядели хорошо, стройные, ухоженные, модные, а моя мама полностью себя запустила, 130 кг при росте 150, с плохими зубами и вечно сальными волосами, неопрятная, волосы не красила, косметикой не пользовалась, дезодорантами тоже, одежду не стирала, ходила по многу лет в одном и том же. Не работала, а отец денег практически не давал, даже на средства гигиены, но она и сама пренебрегала, что мешало неработающей женщине, ничего не делающей по дому, просто помыться? Да ничего, но мылась она крайне редко, а зубы вообще не чистила. И отец не лучше, зубы тоже не чистил, мылся тоже нечасто, курил очень много, и в целом выглядел старше своего возраста, морщинистый, с плохими зубами и сломанным кривым носом. Вообще, мои родители всегда выглядели старше своих лет. А отцы моих одноклассников были молодые, подтянутые, спортивные, мой же был низкорослый и пузатый, вонючий. Однажды шли мы из школы с двумя одноклассницами, одна родилась, когда ее отцу было 19, а у другой отец был еще моложе, ему было 17 на момент ее рождения, у подъезда стоял мой папа в фуфайке какой-то рабочей замызганной и одна из девочек говорит "у N папа такой старый", он это услышал и потом дома меня избил, орал "почему твои подружки так говорят", но ведь они были правы
Гость
13 июля 2023, 13:27
Вы вообще здоровый психически человек? Я родила сына в 28, его отцу было 38. И всем, абсолютно было пофиг на наш возраст. АБСОЛЮТНО ВСЕМ. в классе сына были родители как с значительно меньшим возрастом, так и значительно старше, олин папа был за 50. Вообще фиолетово. Встречались, с детьми ездили. В голове все у вас, все проблемы - в голове. Нечего на возраст пенять.
Гость
13 июля 2023, 13:53
Гость
13 июля 2023, 13:27
Вы вообще здоровый психически человек? Я родила сына в 28, его отцу было 38. И всем, абсолютно было пофиг на наш возраст. АБСОЛЮТНО ВСЕМ. в классе сына были родители как с значительно меньшим возрастом, так и значительно старше, олин папа был за 50. Вообще фиолетово. Встречались, с детьми ездили. В голове все у вас, все проблемы - в голове. Нечего на возраст пенять.
А вы сама читать умеете? Девушка пишет, что ей её родители не нравились и правильно, никому не нравятся грязнули. И вы считаете нормальными родителями тех, кто избивает детей? И слова подружки она явно не из головы взяла. Я когда в школе училась у нас тоже возрастных родителей не было, все молодые, это сейчас их много, я в классе своей дочки самая молодая мама.
Гость
13 июля 2023, 14:32
Гость
13 июля 2023, 13:53
А вы сама читать умеете? Девушка пишет, что ей её родители не нравились и правильно, никому не нравятся грязнули. И вы считаете нормальными родителями тех, кто избивает детей? И слова подружки она явно не из головы взяла. Я когда в школе училась у нас тоже возрастных родителей не было, все молодые, это сейчас их много, я в классе своей дочки самая молодая мама.
А её избивали??!
Гость
13 июля 2023, 09:56
Мама с годовалым ребенком на руках и на шпильках -капец маминым ногам! Ходить невозможно (споткнёшься и полетишь вместе с дитём) и стоять долго тоже -нагрузка огромная!
Гость
14 июля 2023, 06:00
Ну, сфотографироваться то можно. Хотя соседка дефилировала на шпильках. Правда и в нашей компании мам в штанах и удобной обуви ее не было.
Гость
13 июля 2023, 10:55
Благодарите Бога и вашу маму , что дала вам жизнь. Не в шпильках счастье. Некоторым детей Бог не дал.
Гость
13 июля 2023, 16:35
Этого многие не понимают, без царя в голове! Меняет только время людей и то не всех!
Гость
13 июля 2023, 13:01
ерунды какой-то понаписала, чесслово. какая разница автору публикации, кто во сколько лет захочет иметь детей. у нее свой опыт, у других людей - другой. не надо свой частный случай и свои обиды и комплексы процировать на окружающих. пора повзрослеть и жить своей жизнью
14 июля 2023, 12:59
Повзрослевший не обзывает не понравившееся ему мнение ерундой.
Гость
14 июля 2023, 04:17
Глупость это все. Все в голове. Можно и в 20 чувствовать себя бабкой. Нужно любить своего ребенка и гордится им, тогда и ребенок будет гордиться вами и защищать от нападок сверстников.
Гость
14 июля 2023, 13:36
яжемать - о детях думать нужно, а не о себе "любить, гордиться, будет защищать". Эгоист!
Гость
14 июля 2023, 08:24
В чем смысл данной статьи? у всех разный жизненный опыт, зачем автор пытается навязать свое мнение
14 июля 2023, 13:01
Высказывать = навязывать?
Гость
15 июля 2023, 11:22
Мне жаль вашу маму. Вы пишите, что вам стыдно, что она старше других мам. Ну, и что, зато у вас была мама. Она не отказалась от вас, не сдала вас в детдома. День и ночь трудились ради вас. Низкий поклон ей. А вы обделенная умом. Надеюсь, она не прочтёт вашу статью и не будет расстраиваться. Да, сейчас многие становятся мамами в 40 лет. Зато не сидят у своих родителей на шее, и уж точно, это осознанный шаг, а не "так получилось" в 18-20 лет.
Гость
15 июля 2023, 20:05
Смешно думать, что "так получилось" не бывает в 30 или 40.
Гость
13 июля 2023, 10:37
На все воля Божья. Бог даст ребенка, даст на ребенка и сил для ребенка. Каждому в свое время. Родила женщина в 27 лет, полна сил, на шпильке может ходить и Слава Богу. При чем здесь все остальное? Зачем смотреть назад и вспоминать обиды? Смотреть надо вперед, радоваться, что если дочь родит в 27, то в Ваши 65 внучке будет 10 лет и даже 1 минуту ее держать на руках не надо будет. Да и захочет ли этого сама внучка?
Гость
13 июля 2023, 15:19
Автор мы с вами из одного детства!) И пропасть между сестрой, мамой и мной все больше.. у мамы началась деменция,а у меня дети школьники...вот это веселуха...
Гость
14 июля 2023, 10:18
Жаль девушку.она не живет и не радуется жизни, ребенку. А только ищет недостатки. Смотрит на жизнь других.Обвиняет маму. А что сама для мамы сделала ? Да хотя бы просто полюбила бы МАМУ, такой какая она есть. Полюбила бы ребенка , жизнь. Построила СВОЙ МИР, без оглядки на других и чужой взгляд. Умение и желание быть счастливой Это большой труд.И возраст тут ни при чем.
Гость
14 июля 2023, 13:08
Честно говоря, с медициной в Новосибирске и в России и правда не стоит, лучше потратить эти силы на переезд в страну с нормальной медициной и там родить уже тогда, когда комфортно)) Не боясь умереть в любой момент из-за ерунды или плохо себя чувствовать и не получить лечение (как, например, здесь - отчего у автора была такая больная и слабая мать долгие годы)
Гость
14 июля 2023, 16:12
Читала глазами автора и чувствовала: она обижена на мать с детства, что та была старая. Она уже выросла, но эту травму не проработала. И что по ее мнению только так: либо не рожай, если тебе 40+, либо только с круглосуточной няней. Конечно, все это ее субъективное мнение, основанное на травмах и собственном опыте. Я надеюсь, ни одного читателя эта статья не обидела, а ведь может. Я сторонница принципа, что рожать в 20, 30 или 40 лет - это разные подходы материнства, зачастую после 35 лет именно женщины разумные матери. И еще я считаю, что никто не в праве давать советы по времени рождения первенца. И даже высказывать свое мнение - это сугубо личное и зависит от жизни женщины.
Гость
14 июля 2023, 17:00
В РФии, будучи не депутатшей Рагозиной - да, унылая и нежизнеспособная идея. Не будучи женой олегарха и депутатшей - лучше не рисковать.
Гость
14 июля 2023, 19:40
автор просто завидует своим подругам, вот и все
Гость
15 июля 2023, 08:23
Люди, всё вообще очень индивидуально! Ну что за бред вы пишите и проецируете на всех! Я родился, когда маме было 40, папе 43. Абсолютно здоров. Сейчас им - маме 79, отцу 82. Оба очень деятельные, живые, спортивные, дача, походы, прогулки, плюс отец старший по дому, и дом его очень любит, так как он всегда за озеленение, клумбы, деревья, чистоту и интеевную жизнь дома. Дожили и до внуков, которые появились, когда мамуле было 64, и уверены, что доживут до правнуков. И пока я учился, служил, помогали растить внуков, занимались ими, что и сейчас делают. И здоровья вполне хватает. Отце машину водит лучше меня, ни одного ДТП и штрафа за десятки лет . Всё очень индивидуально, и если кому-то в 40 тяжело, кому-то и в 80 нормально ... Ну разные мы люди, разные... Всем желаю здоровья, бодрости, успехов, никого не слушайте и рожайте, когда сами считаете нужным!
Гость
15 июля 2023, 12:38
Здравствуйте, мне сейчас 51год, а сыну 10 лет, дочери 31 год. Сына смогла родить только спустя 20 лет. Прыгаю, скачу, танцую и т.д.Отмечали день рождения 10 лет в аквапарке, вместе с горки катались и веселились. С сыном очень хорошо понимаем друг друга. Купаемся вместе и ощущаю себя как в детстве. Я просто помолодела душой благодаря моему любимому сыну. Я ответственна за его детство и поэтому даже если не хочется куда-то идти, а для сына это надо, то обязательно с ним сходим.