
Он снизил цену на рекламу с 50 до 2 тысяч
Казанский блогер Марат Клубника (настоящая фамилия Мифтахов. — Прим. ред.) сообщил о завершении блогерской карьеры. Он продает свой аккаунт в запрещенной сети, на который подписаны 55,5 тысячи человек.
— Всем привет, дорогие мои друзья. Я решил закончить свою карьеру и заявляю это официально. Продаю свой аккаунт, на это есть причины. Уже сам не вывожу, — сказал он.
Такое видео блогер опубликовал вчера, 12 февраля. Кроме того, чуть ранее он значительно понизил цену на рекламу в своем блоге и объявил акцию — одно короткое видео за 1999 рублей. После этого многие блогеры, татарские певцы и бренды купили у Марата такую дешевую рекламу.
Аккаунт еще не удалось продать, но расскажем о нескольких странностях. У Марата Клубники есть несколько аккаунтов, некоторые из которых пустые. Неизвестно, продал ли он их. Кроме того, на днях блогер опубликовал несколько фотографий с известными людьми, но затем удалил их. Например, он выкладывал фото с фигуристом и шоуменом Евгением Плющенко, продюсером Яной Рудковской и их сыном, а также отдельное фото с дагестанским блогером Хасбиком. Все они были сделаны давно.
Напомним, помимо блогерства, предприниматель занимается продажей клубники, в том числе под стенами Казанского кремля. Казанцам он запомнился своей стрижкой «под горшок», экстравагантным поведением, одеждой с клубничным принтом и множеством долгов. Раньше реклама в его блоге стоила 50 тысяч рублей за одно короткое видео и 300 тысяч рублей за пост или длинное видео.
* Экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!