перейти к публикации
50 комментариев к публикации

«Да, это была самая настоящая травля»: казанская учительница — о том, почему сбежала из школы и возвращаться не хочет

5 марта 2024, 08:28
5 марта, 18:23
Я тут как имевший более чем, извиняюсь, сорокалетний стаж по работе в обл.обр., рискую что-то сказать. В нынешней ситуации неглупой - и неопытной - молодой даме почти невозможно стать учительницей, в том числе по обоюдно гендерным свойствам. Проблему не решают ни власти (их приоритет - свой карман), ни общество (которого, собственно, нет - есть население). Просвета не вижу. Но школа система инерционная, потому загнётся не враз, постепенно.
Гость
5 марта, 19:39
имеющими 40 лет стажа в системе образования НЕ стоит нас учить ты молчи лучше И МЫ общество население это ты! будет это еще нас поучать УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬПАРВО!! ваши учителя опасны!
Гость
6 марта, 00:53
Гость
5 марта, 19:39
имеющими 40 лет стажа в системе образования НЕ стоит нас учить ты молчи лучше И МЫ общество население это ты! будет это еще нас поучать УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬПАРВО!! ваши учителя опасны!
Школоло вылезло)
6 марта, 04:45
Гость
5 марта, 19:39
имеющими 40 лет стажа в системе образования НЕ стоит нас учить ты молчи лучше И МЫ общество население это ты! будет это еще нас поучать УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬПАРВО!! ваши учителя опасны!
Ваш ответ подтверждает мои опасения о беспросветности.
Гость
5 марта, 14:54
гниёт система
Гость
5 марта, 09:57
Согласна, что в образовании зарплаты не очень. А скажите где они очень. Работала долго в образовании в ВУЗе. И там такая же история, хорошо улыбаешься декану зарплата отличная, дают нормальные предметы, а впал в немилость сиди на положенном и предметы дают маленькие по часам и все аудиторное. Методистов вообще перевели в специалистов по учебной работе, которым теперь достаточно иметь 11 классов образования. На бюджетные ставки в ВУЗе оформлены только руководство: ректора, проректора, директор института, его замы, завкафедрой, а преподаватель все на коммерческие ставки, поэтому и заплаты у преподавателей в вузе никакие, а пашут.... Молодежь уходит через год, два. Работает одно неперспективное ст.....ё, средний возраст по ВУЗам от 60.... За 30 лет работы поняла, что после 50 особенно одиноким женщинам и мужчинам вообще в ВУЗе нельзя работать, голова дурить начинает, профвыгарание. Студентов просто жалко и это государственные ВУЗы. А в школах та же история. Ушла в кадры в коммерческое предприятие, зарплата не лучше и работы не меньше. Шило на мыло поменяла. Везде маленькие зарплаты, нельзя сказать что у врачей и учителей только. На сайтах пишут одно, а придешь совсем другое. И это повсеместно. А родителям хочу сказать держите языки за зубами и о учителях ваших детей нельзя плохо говорить при детях. Культуры в семьях совсем нет Где и у кого большие зарплаты непонятно????
Гость
5 марта, 10:06
ненадо врать вашрассказ о заробтке учителя вранье!
Гость
5 марта, 12:09
3. Работать 10 часов вдень минимум. В туалет сходить можно два раза в день. Если болеете то предъявите документ о том что болеете. Обед 20 минут. правда кофе можно неограниченно, наличие дома кофе машины приветствуется. 4. Оплата. от 10$ до 50$ в час. Есть штрафы в том числе за посещение туалета боле двух раз в рабочее время, доллар всего. За лишнее обеденное время. За пререкания с тьютором ну там дневной заработок снимается. Есть премии. если к примеру код в тысячу операторов и более заработал сразу как надо то + 20%.Выходит около 16 тысяч $ в месяц. 5. Вывод средств. Здесь много трудностей и потерь. Можно завести карточку Российского банка который не отключён от свифт.Но боятся на него выводить. И да налоги придется платить и рассказывать кто это такие и за что такие деньги дают. Есть дроповые карты. Одно разовые, выводишь сразу суточный лимит этой карты,находясь физически рядом с банкоматами и получаешь его у банкомата, второй раз нельзя пользоваться можно деньги потерять. Стоит такая карта от пяти до 20 тысяч рублей. Доставляют курьером на дом.Ну есь еще крипта но с ней мороки много. Выходит на каждые 100 тысяч рублей тратится одна карта. Зато чист без налогов с налом Понятно теряются деньги еще на кросскурсе. Во общем со 200 тысяч рублей остается 160 тысяч. есть карта узбекская и на нее можно выводить много но тогда обязанность возникает
Гость
5 марта, 12:10
но тогда обязанность возникает отчитываться о движении средств на карте и источнике поступления денег. пользуюсь ей только в путешествиях. Турция Египет. Более некуда ехать визу не получить. А так да испанию любил.НУ еще остров Гуам есть там безвиз Готовы так работать? Приболел малость. Вот и пишу здесь. ну так два три миллиона в год рублей готовы получать? Займитесь вначале тренируйте слепую печать.Купите книжку по машиному набору или скачайте ее в сети. тренажеры не научат вас слепой печати.Далее учитематематику в первуюю очередь купите книжку по дискретной математике. Повторите матанализ. НУ а потом Езжайте в Москву в МВВТУ имени Баумана учат на курсах за деньги как программировать на С++ причем одним курсом не отделаетесь. Недешево плюс гостиница на несколько месяцев или съемная квартира. Квартира лучше. Я учился и устроился уборщиком в метро по ночам, полгода учился. Потом сами учитесь читая книги Стивена Пратта и Страуструпа. Анлийски учите по ходу начиная с курса Петрова ТВканал Культура,и кончая полноразмерным курсом Бонка. Потм начинаете решать зачки для студентов балбесов которые готовы за деньги купить курсовую по программированию набиваете руку потом в сети ищите что то более серьезное.НУ а потом,свобода плня в приципе можно уехать в любую страну мира,сейчас думаю для начала в астану перебраться потом в Баку.Думайте не нойте и не плачьте
Гость
5 марта, 10:27
Да, по многим больным точкам попала, согласна со всем, что написано в статье. 6 лет работала учителем и чего только не увидела
Гость
5 марта, 16:56
Были у меня за последние несколько лет 2-3 молодых училки... скажу это конечно мрак дамы... тупее троечников советских, коим я являюсь...
Гость
5 марта, 11:42
Проблема в том, что люди до сих пор готовы интересоваться проблемами тех, на кого укажут власти, но абсолютно плевать на тех, кто живет рядом: люди с реальными проблемами. Последние 10 лет какие-то якобы "претесняемые русские на Украине" для народа важнее, чем родные педагоги, чем люди в аварийных домах, которых расселить не могут, чем люди из депрессивных регионов. 10-15 млн. людей, живущих за чертой бедности по нашим критериям, если брать критерии забугорные, то больше половины страны, наверное, можно назвать бедными. И школьные работники из этой же оперы. Я просто хочу, чтобы большинство наших людей начало смотреть внутрь страны на своих гражджан.
Гость
5 марта, 12:43
нечего нам внутрь смотреть. ненужно! этих учителей надо увольнять можно всех лучше не иметь школ чем иметь такие школы.а Выучиться можно и дома.
5 марта, 17:55
Гость
5 марта, 12:43
нечего нам внутрь смотреть. ненужно! этих учителей надо увольнять можно всех лучше не иметь школ чем иметь такие школы.а Выучиться можно и дома.
В помощь Вам грамотность Ваша...
Гость
6 марта, 04:34
По факту, вы к бунту призываете :Р
Гость
5 марта, 11:16
Ни дня не работала в школе . Хватило практики во время учебы. А после окончания вуза как узнала какая будет зарплата, пошла работать продавцом в магазин.
Гость
5 марта, 11:15
Это вы описали заслуги и почести педагога! Возможно у неё есть связи, ведь в России именно так добиваются чего-то! Но не слова про детей, про счастливых детей, которым комфортно и интересно с учителем. А не только, что они куда-то ездят и что-то завоёвывают!
Гость
5 марта, 13:21
статья мне понравилась, вспомнила свою работу в школе... слезы навернулись
Гость
5 марта, 11:20
Эти педагоги (на самом деле непедагоги) все выходцы совдепии, где только на словах всё красиво, про мораль и прочее! А на самом деле это рабские непрофессиональные сущности, обозлённые на жизнь, потому что рабская у них жизнь, над ними всю жизнь издевались, и сейчас им нужны жертвы, над которыми они могут издеваться! Много раз убеждался в жизни, что самые жёстокие, озлобленные, агрессивные и лживые люди это люди старшего поколения из СССР!!! Им точно не до ваших детей, им нужны порядки как на зоне! Поэтому они и смартфоны забирают, потому что сейчас их беспредел снимают на камеры!
Гость
5 марта, 12:24
Ваше представление о людях из СССР сформировано по ложным публикациям типа Солженицына. Отличные люди строили общество в СССР, они сделали аграрную отсталую страну за кратчайший срок передовой индустриальной, электрофицированной страной. Буржуазные революции в странах Европы, в США, в отличие от России, произошли ещё в восемнадцатом веке, а в России это случилось на сто лет позже, а буржуазная революция в России в тот же 1917 год сменилась социалистической. При социализме был закон: один за всех и всё за одного, всё работают и получают достойные блага и достойную, не хуже других зарплату. То, что сейчас продаётся за деньги, в СССР для всех было бесплатно, поэтому уровень бандитизма был минимален, не то что сейчас. Сейчас, когда человек лишён многих благ, при той же нищенской зарплате, он начинает воровать, чтобы прожить, достойная работа ему не гарантирована. Страну мы вывели в передовую державу, и учителя у нас были замечательные, я их всех до сих пор помню. Полученные знания дали мне возможность без отрыва от производства защитить кандидатскую диссертацию, которая Учёным Советом была признана докторской диссертацией. Мой сын тоже учился в СССР, в тридцать лет с небольшим он уже защитил докторскую диссертацию по физике. Сейчас преподаёт физику в вузе на четверть ставки, оплата соответствующая. Поэтому я ему сказала, что он должен работать четверть времени от положенного.
Гость
5 марта, 12:51
Гость
5 марта, 12:24
Ваше представление о людях из СССР сформировано по ложным публикациям типа Солженицына. Отличные люди строили общество в СССР, они сделали аграрную отсталую страну за кратчайший срок передовой индустриальной, электрофицированной страной. Буржуазные революции в странах Европы, в США, в отличие от России, произошли ещё в восемнадцатом веке, а в России это случилось на сто лет позже, а буржуазная революция в России в тот же 1917 год сменилась социалистической. При социализме был закон: один за всех и всё за одного, всё работают и получают достойные блага и достойную, не хуже других зарплату. То, что сейчас продаётся за деньги, в СССР для всех было бесплатно, поэтому уровень бандитизма был минимален, не то что сейчас. Сейчас, когда человек лишён многих благ, при той же нищенской зарплате, он начинает воровать, чтобы прожить, достойная работа ему не гарантирована. Страну мы вывели в передовую державу, и учителя у нас были замечательные, я их всех до сих пор помню. Полученные знания дали мне возможность без отрыва от производства защитить кандидатскую диссертацию, которая Учёным Советом была признана докторской диссертацией. Мой сын тоже учился в СССР, в тридцать лет с небольшим он уже защитил докторскую диссертацию по физике. Сейчас преподаёт физику в вузе на четверть ставки, оплата соответствующая. Поэтому я ему сказала, что он должен работать четверть времени от положенного.
не было при социализме закона один за всех и все за одного.То чтобылов ссср бесплатно не было доступно вообще. врать про диссер написанный без отрыва и которая сразу был апризнана докторской ненадо.ВЫ врете наврали! союзбыл отсталой страной ипотому сам развалился пофакту все остальное пропаганда
Гость
5 марта, 13:27
Гость
5 марта, 12:24
Ваше представление о людях из СССР сформировано по ложным публикациям типа Солженицына. Отличные люди строили общество в СССР, они сделали аграрную отсталую страну за кратчайший срок передовой индустриальной, электрофицированной страной. Буржуазные революции в странах Европы, в США, в отличие от России, произошли ещё в восемнадцатом веке, а в России это случилось на сто лет позже, а буржуазная революция в России в тот же 1917 год сменилась социалистической. При социализме был закон: один за всех и всё за одного, всё работают и получают достойные блага и достойную, не хуже других зарплату. То, что сейчас продаётся за деньги, в СССР для всех было бесплатно, поэтому уровень бандитизма был минимален, не то что сейчас. Сейчас, когда человек лишён многих благ, при той же нищенской зарплате, он начинает воровать, чтобы прожить, достойная работа ему не гарантирована. Страну мы вывели в передовую державу, и учителя у нас были замечательные, я их всех до сих пор помню. Полученные знания дали мне возможность без отрыва от производства защитить кандидатскую диссертацию, которая Учёным Советом была признана докторской диссертацией. Мой сын тоже учился в СССР, в тридцать лет с небольшим он уже защитил докторскую диссертацию по физике. Сейчас преподаёт физику в вузе на четверть ставки, оплата соответствующая. Поэтому я ему сказала, что он должен работать четверть времени от положенного.
Всё враньё, не было ничего бесплатного, люди пахали, как рабы на галерах, чтобы что-то получить и считали (наивные), что это бесплатно! "Не хуже других зарплату..." хаххаха, ты просто жила в сказке! Каких благ сейчас лишён человек? Передовая держава в чём? Вам не с кем было сравнить! Вся информация скрывалась! А комплексы ваши видны даже по тексту, где вы как всегда сравниваете себя с другими(Европа, США, впереди всех...)!!!! Зачем? Живите для себя и для своей семьи! А то, что сын преподаёт физику в универе тоже ничего не значит, потому что мы не знаем его мнение по этому поводу, может он глубоко несчастный человек, но под гнётом советской суровой мамы сделал того, что не хотел!!! Бандитизм в СССР был огромен, просто не было доступа к информации, маньяков огромное количество!
Гость
5 марта, 09:53
Работать не пробовали? Наша подруга всю жизнь работает педагогом. Лучший учитель России. Премия от президента. Открытые уроки, на который присутствуют не только учителя, но и чиновники из министерства образования. Два раза в год - отдых на море. Только что из Гоа прилетели. Очередь из родителей, чтобы записать ребетенка в ее класс. Класс чем только не оборудован - от интерактивных досок до планшетов... Ее ученики по всей России катаются - Питер, Сочи, Байкал, Москва, Дед Мороз и прочие - про местные экскурсии даже не говорю... Как то приехали в гости - нас подрывают посреди разговоров - побежали... Добегаем до какой то улочки - подходит трамвай. Она нам заказала экскурсионный трамвай и нам проводили экскурсию по их городу, как до этого была экскурсия у ее класса. В следующий приезд нас потащили на обзорную площадку с самого высокого небоскреба города. Потом встреча в природном заповеднике и хождение по местным достопримечательностям... Да многое многое, что мы посещали по следам ее экскурсий. Карьерный рост? Больше, чем завучем быть не хочет. Зарплата? Уже купила себе квартиру в Москве...
Гость
5 марта, 10:19
Врать то не стыдно? ))) У нас прямо каждый учитель получает премию учителя года и премии от президента. И зп достаточную для покупки квартиры в Москве и отдых на Гоа. Боже, какой же бред вы несёте. Куча учителей усердно работают, получая копейки. В статье озвучена реальная и массовая проблема, а вы нам лубочные сказки рассказываете. Возможно, вашу "подругу" зовут Михаил, а фамилия Гуров. Тогда я еще более-менее понимаю. Но реалии российских учителей иные.
Гость
5 марта, 10:21
Чушь не пишите
Гость
5 марта, 12:08
Где очень? Ну в программировании, к примеру. Только не попадайтесь на разводы, если решитесь, сменить род деятельности. Любые курсы по новому (ну уже не новый, но так привыкли ) языку программирования Питон, правильно пайтон. Там гарантируют трудоустройство. И возврат денег, уплаченных вами за обучение. Но предлагают вакансии к примеру на камчатке или на сахалине или на кавказе. Понятно в силу многих причин люди отказываются, и теряют деньги Я пишу программы на Си++.Удаленно. Это нелегко. 1. Прочитать книжку си за десять минут или СИ++ за 24 часа ну толку не будет. Надо знать хорошо математику в первую очередь теорию чисел теорию множеств и комбинаторику.Уметь решать задачи по действиям)))) большинство не умеет. Не уравнение составлять а составлять логическую цепочку арифметических действий. Знать теорию алгоритмов.Хорошо знать Знать что такое паттерны проектирования. И много что еще.И да английский надо знать так чтобы уметь читать литературу техническую, и чтоб вас понимали на слух,и чтоб вы сами могли понять на слух речь. 2. Далее сама работа. Это деятельность по написанию кода. Под вэбкамерой. С тьютором и ментором в контакте.Они дают здания и вводят в предметную область если не ясно что суть задачи и какие вещи должна производить программа, и налаживают работу в команде они видят ваш код у себя на сервере вы пишите код на их сервере
Гость
5 марта, 10:16
ну не бывает так - "все гондурасы, а я д'Артаньян". Автор что-то недоговаривает, что вполне простительно, только вот верить ей не во всем стоит
Гость
5 марта, 12:46
имеено та ки бывает вокруг действительно в школах и в сети одни гонудрасы а мы да умнее большиснтва, глупость этого мира нельзя недооценивать.Грибоедова читали?
Гость
6 марта, 04:37
И правда, фактам верить нельзя, верить только бравурным репортажам властей!
Гость
5 марта, 17:37
Надо успеть уволиться до президентских выборов, а то опять придётся ночью с бюллетенями работать для нужного результата.
Гость
6 марта, 05:20
"до глубокой ночи нужно быть на связи" - потому что на связи нужно быть только в рабочее время.
Гость
11 марта, 09:13
ой одно нытьё... с таким отношением она на любой работе в России не задержится... работала в колледже и вот если я реально выгляжу молодо и моложе чем некоторые студенты, что теперь люди вокруг виноваты?.. мне охранница ключи постоянно отказывалась выдавать, думала, что я студент, на мероприятиях студенты из других корпусов матерились при мне, не думая, что я препод... и что, надо было ныть, что меня гнобят? ну это же бред. это мои проблемы, надо было одеваться старше, краситься старше и так далее. работала в колледже на 2 курсе магистратуры, дали и группу на кураторство и кучу предметов и постоянно еще всех заменяла, никто не гнобил, наоборот во всем помогали, пылинки сдували, лишь бы не ушла... у себя адекватность тоже надо включать. героиня, видимо, хотела с детьми дружить просто, забывая, где находится.
Гость
5 марта, 09:10
Выживают из школы молодых, моей дочке старые учителя угрожали порчу на смерть сделать, если не уволится
Гость
5 марта, 09:55
все эти порчи снимаются на раз-два, с возвратным эффектом... На начальницу жены соседка навела. А после того, как та сходила к хорошей бабке и сняла порчу - то соседка как то быстро скончалась...
5 марта, 17:53
Гость
5 марта, 09:55
все эти порчи снимаются на раз-два, с возвратным эффектом... На начальницу жены соседка навела. А после того, как та сходила к хорошей бабке и сняла порчу - то соседка как то быстро скончалась...
С ума посходили с "порчей", извините...