перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Она у нас не работает». Заставлявшая казанских детей вскидывать руку под песню «Я русский» педагог куда-то испарилась

3 мая 2023, 08:04
Гость
3 мая 2023, 08:33
Помнится в 30ых годах прошлого века тоже руку в небо вскидывали для усиления эмоций в одной европейской стране. И одну нацию возвеличивали. Чем это закончилось все знаю
Гость
3 мая 2023, 09:42
Да да, в молитве тоже руки вверх поднимают.
Гость
3 мая 2023, 21:18
Это ужасно я пожилой человек и ассоциации как будто в Германии
3 мая 2023, 14:53
О чем спор? Надо было всего-то заменить слова "я русский" на слова Я РОССИЯНИН и было бы потриатичнее, и не было бы никакой шумихи. Все были бы довольны и русские, и татар, другие национальности. А к директору есть вопросы не знать откуда и кого пригласил для воспитания детей?
Гость
4 мая 2023, 17:06
Такого директора гнать надо гавенной метлой?? Раз ни чего ни знает, что у него творится вверенном ему учреждении.
Гость
4 мая 2023, 19:26
Гость
4 мая 2023, 17:06
Такого директора гнать надо гавенной метлой?? Раз ни чего ни знает, что у него творится вверенном ему учреждении.
а за что ее гнать надо ? многие песни поют шамана я русский и они не русские я сама видела казаки пели эту песню и дагестанцы !
Гость
4 мая 2023, 19:54
Гость
4 мая 2023, 17:06
Такого директора гнать надо гавенной метлой?? Раз ни чего ни знает, что у него творится вверенном ему учреждении.
Ни разу не видела метлы из гавна наверное, только у Вас есть такая!
Гость
3 мая 2023, 17:32
Тоже считаю , что ничего нет плохого в том, что поднята рука вверх сжатым кулаком, при слове" я русский".
Гость
3 мая 2023, 21:00
Естественно, вы же сами русский.
Гость
4 мая 2023, 19:19
Гость
3 мая 2023, 21:00
Естественно, вы же сами русский.
гость а ты что не русская если можно спросить ?
Гость
4 мая 2023, 19:33
Гость
3 мая 2023, 21:00
Естественно, вы же сами русский.
а ты если ты против русских почему тогда пишишь на русском языке
Гость
3 мая 2023, 09:31
И правда, какие могут быть претензии? Татарских детей заставляют говорить, что они русские. Все нормально, живем в многонациональной стране
Гость
3 мая 2023, 17:50
А ещё есть песня "Я татарин, я татарин русскою душой" поёт певец татарин. Я русская и мне нравится эта песня.
Гость
3 мая 2023, 18:12
Гость
3 мая 2023, 17:50
А ещё есть песня "Я татарин, я татарин русскою душой" поёт певец татарин. Я русская и мне нравится эта песня.
Твои проблемы.
Гость
4 мая 2023, 19:58
Вы что- то больше этих детей разволновались! Стараетесь разжечь межнациональную рознь?!
Гость
3 мая 2023, 11:29
Почему скрывается из какого учреждения и что за человек был приглашён для воспитательной работы с детьми?! Родителей поставили в известность кого и откуда пригласили к их детям или школа считает, что это их не касается?
Гость
4 мая 2023, 19:52
А Вы, что, судья? Не надо устраивать охоту на ведьм! Тем более, что она не заставляла, а просила. Что с этими детьми случилось такого, что подняли такой кипеш?! В нашу юность и молодость нас тоже заставляли ходить на демонстрации и парады, хотя нам хотелось на природу, или домой, к родителям-если учились в другом городе. И ничего, выросли, выучились , работаем. И , Слава Богу, кляузы не пишем!
Гость
4 мая 2023, 23:14
Гость
4 мая 2023, 19:52
А Вы, что, судья? Не надо устраивать охоту на ведьм! Тем более, что она не заставляла, а просила. Что с этими детьми случилось такого, что подняли такой кипеш?! В нашу юность и молодость нас тоже заставляли ходить на демонстрации и парады, хотя нам хотелось на природу, или домой, к родителям-если учились в другом городе. И ничего, выросли, выучились , работаем. И , Слава Богу, кляузы не пишем!
Ну и кем ты выросло? Заряжальщик банок перед телевизором.
Гость
5 мая 2023, 09:27
Кто опять в Татарстане из СМИ разжигает межнациональную ити издания надо просто прикрывать
Гость
3 мая 2023, 17:43
" Не русский я, но россиянин", сказал башкирский поэт Мустай Карим.
Гость
4 мая 2023, 19:00
Вот и приплыли с целым государством не русских, но "россиян".
Гость
5 мая 2023, 08:23
Гость
4 мая 2023, 19:00
Вот и приплыли с целым государством не русских, но "россиян".
Кто приплыл, куда приплыл?
Гость
5 мая 2023, 15:50
Гость
5 мая 2023, 08:23
Кто приплыл, куда приплыл?
да- целое государство - многонациональное и многоконфессиональное. или вы против этого?
Гость
3 мая 2023, 11:03
Учитывая, что ситуация произошла в Татарстане, давайте в следующий раз, чтобы всё было по-честному, заставим всех детей школы поднимать руку под выкрики "Я татарин", всем, кто не признаёт себя татарином, предлагать покинуть Татарстан.
Гость
3 мая 2023, 11:51
Мы в 1977 году тоже руку вверх выкидывал в знак поддержки Кубы да ещё и слова учили эль пуэбло уни до Хамас сэра вансидо
Гость
3 мая 2023, 12:20
И? В поддержку Кубы заставляли признавать себя кубинцами?
3 мая 2023, 17:27
Гость
3 мая 2023, 12:20
И? В поддержку Кубы заставляли признавать себя кубинцами?
Да
Гость
3 мая 2023, 18:42
Гость
3 мая 2023, 12:20
И? В поддержку Кубы заставляли признавать себя кубинцами?
А разве ребёнка заставляют признать себя не татарином, к примеру, если он поёт песню "Я русский"? Помнится, детьми мы пели песню "Я пушистый серенький котёнок, не ловил ни разу я мышей..." Это ведь не означало, что мы переставали быть детьми, а утверждали что мы-коты! Нравится песня, дети её поют. Создают проблему на пустом месте, там где её и нет вовсе
Гость
3 мая 2023, 18:11
Когда мы в детстве пели, к примеру, песню "Я пушистый серенький котёнок, не ловил ни разу я мышей..." , да ещё и мяукали в конце, никто не возмущался и не говорил, что нельзя песню петь, ведь это дети, а не коты. И если ребёнку нравится песня, почему он не может её петь, хоть и не русский, а татарин, к примеру. Ну нельзя же так буквально понимать, лишь бы придраться на пустом месте.
Гость
3 мая 2023, 18:30
Глупое сравнение и пример, г-н "государствообразующий(ая)".
Гость
3 мая 2023, 19:17
Гость
3 мая 2023, 18:30
Глупое сравнение и пример, г-н "государствообразующий(ая)".
Не соглашусь с вами. Пример для наглядности. Если ребёнок или взрослый поёт песню "Я русский", то он не перестает быть, к примеру, татарином. Этой песней он выражает свою солидарность, а не утверждает принадлежность к другой национальности. Вам и другой мой пример покажется глупым по всей видимости: будучи школьниками пели песню: " Куба- любовь моя, остров зари багряной..." Так вы и подобные обвинили бы детей в нелюбви к свое стране, отсутствии патриотизма и т.д.
Гость
3 мая 2023, 21:02
Гость
3 мая 2023, 19:17
Не соглашусь с вами. Пример для наглядности. Если ребёнок или взрослый поёт песню "Я русский", то он не перестает быть, к примеру, татарином. Этой песней он выражает свою солидарность, а не утверждает принадлежность к другой национальности. Вам и другой мой пример покажется глупым по всей видимости: будучи школьниками пели песню: " Куба- любовь моя, остров зари багряной..." Так вы и подобные обвинили бы детей в нелюбви к свое стране, отсутствии патриотизма и т.д.
Ни разу не помню, чтобы русские дети пели когда то " мы-кубинцы, внуки Кастро".
Гость
3 мая 2023, 19:15
Как надоела вся эта болтовня бестолковая.
4 мая 2023, 12:16
Что за хрен такой шаман? Почему он популярный?
Гость
4 мая 2023, 19:11
279501476 шаман такой популярный потомучто я так решила !
Гость
4 мая 2023, 19:14
279501476 в наше то время может любой знаминитым стать шаман спел песню выложил ее в интернет и все проснулся знаминитым повтори это или слабо !
Гость
4 мая 2023, 19:18
Гость
4 мая 2023, 19:11
279501476 шаман такой популярный потомучто я так решила !
279501476 ты спрашиваеш почему шаман такой популярный а я могу тебя тоже спросить а зачем ты сюда пришол иди на страницу твоего любимого артиста !
Гость
4 мая 2023, 15:28
Тоже самое считаю , что ничего нет плохого в том, что поднята рука вверх с сжатым кулаком, при слове" я Татарин".
Гость
3 мая 2023, 11:40
Я не русский и я на своей земле кому то не нравится пусть сам уезжает.
Почему должны уезжать? Если не нравится, то пусть делают как нравится. Люди должны бороться за свое счастье. Не нравится власть - меняй! Не нравится президент - меняй! Не нравится что Татарстан в составе РФ? так Крым уже показал как надо: сепаратизм, референдум и уже в составе другой страны!
3 мая 2023, 21:57
Представим, что такое произошло не у нас в Казани, а в Чечне, .... Особенно на слова ты что не русский, тогда уезжай из страны)))))
Гость
5 мая 2023, 10:11
где скрепные могут получить по шапке, там они тише мыши. А где к ним цивилизованно относятся там они начинают сразу борзеть. Короче такое же поведение у вируса. А вирус нужно только искоренять.
Гость
4 мая 2023, 13:01
Дорогой ты татарин ты и покидай татарстан.а я русская здесь я родилась ,здесь мои корни останусь в татарстане.как бы тебе не хотелось чтобы побольше русских уехало. Вообще приезжающих из татарстана везде татарами называют и что я на это внимание не обращаю.только татары все дергаються,то руки не так подняли не под слово татарин то еще кого обидели. Честно устала от ваших обид.
Гость
4 мая 2023, 15:25
По-моему в последнее время наоборот, татар заставляют называется русскими насильно ,а тех кто не хочет участвовать в русском нацизме, тем говорят покидайте свою землю Татарстан
Гость
4 мая 2023, 19:31
Гость
4 мая 2023, 15:25
По-моему в последнее время наоборот, татар заставляют называется русскими насильно ,а тех кто не хочет участвовать в русском нацизме, тем говорят покидайте свою землю Татарстан
гость я знаю о чем ты . моя тетя живет в германии ей тоже заприщают на ее родном языке говорить . они думают если русские говорят на русском , в германии значить они сплечничиют на немцев
Гость
4 мая 2023, 20:00
Гость
4 мая 2023, 15:25
По-моему в последнее время наоборот, татар заставляют называется русскими насильно ,а тех кто не хочет участвовать в русском нацизме, тем говорят покидайте свою землю Татарстан
Уймись уже, зараза! Достал своим нацизмом.
Гость
3 мая 2023, 14:55
Прикапались из-за самой песни. Поднятие рук это уже второстепенное. Не было бы рук, русофобы придрались бы к ногам или скажем носу. А могли бы и к воздуху, которым дышали дети при исполнении именно этой песни. Им всё мешает и наши флаги в том числе.
Гость
3 мая 2023, 18:11
Не утрируй глупыми выражениями, неуч родного языка.
Гость
4 мая 2023, 23:24
С таким подходом скоро весь мир будет вас ненавидеть.
Гость
5 мая 2023, 10:20
Гость
4 мая 2023, 23:24
С таким подходом скоро весь мир будет вас ненавидеть.
уже нанавидит. а скоро еще народы РФ начнут
Гость
3 мая 2023, 20:59
Вряд ли, она сможет далеко спрятаться.
Гость
5 мая 2023, 09:42
А от кого ей прятаться от тебя что ли за такие слова статья а таких как ты России надо избавляться забыл в каком государстве живёшь
Гость
5 мая 2023, 10:23
Гость
5 мая 2023, 09:42
А от кого ей прятаться от тебя что ли за такие слова статья а таких как ты России надо избавляться забыл в каком государстве живёшь
когда россия будет Московией (в границах начала 16 века), то и избавляться ни от кого не надо будет, все сами от вас разбегутся. П.С. А таким "учителям", действительно надо будет прятаться
7 мая 2023, 00:23
Гость
5 мая 2023, 10:23
когда россия будет Московией (в границах начала 16 века), то и избавляться ни от кого не надо будет, все сами от вас разбегутся. П.С. А таким "учителям", действительно надо будет прятаться
Повторюсь:- не рой яму другому, сам в неё попадёшь.
Гость
4 мая 2023, 19:52
Правильно Директор школы сказал ,что -это знак -солидарности! "Из мухи-слона раздули". Можно надумать такое.......🤭
Гость
5 мая 2023, 10:01
из московии рф раздули. пора спускать до прежних размеров
Гость
5 мая 2023, 10:25
Гость
5 мая 2023, 10:01
из московии рф раздули. пора спускать до прежних размеров
гость ты тоже интересушься какой у шаман размер я тоже !
Гость
5 мая 2023, 10:30
нацизм одной нации тем более в многонациональном государстве это уже не муха, а серьезно
Гость
3 мая 2023, 11:25
Русский это русский, калмык это калмык, татарин это татарин. Все мы россияне,
Гость
3 мая 2023, 11:31
Так и есть!!
3 мая 2023, 13:38
Предлагаю отредактировать текст песни)
Гость
3 мая 2023, 18:16
3 мая 2023, 13:38
Предлагаю отредактировать текст песни)
Шаманы вроде под запретом)))) на заметке у красного забора.
Гость
3 мая 2023, 18:47
А почему только татарам не понравился жест и слова 'я русский'? Наверняка в школе учатся дети других национальностей, но они, почему-то не возмущались. Хочу напомнить, что русских многие годы заставляли не только учить татарский язык и татарскую литературу, но ещё и огэ сдавать. А это плюс 6 лишних уроков каждую неделю. Не помню, чтобы тогда кто нибудь из татар возражал. Вообщем, намучились и дети и внуки.
Гость
3 мая 2023, 20:48
Страшно вы отстали от жизни Сиб историю давно уж отменили И татарский учит по желанию.
Гость
3 мая 2023, 21:06
В Прибалтике,в Ср. А. ,да и везде ноют только русские,что их "заставляют" учить язык КОРЕННОГО населения.Не странно? И заметьте, безуспешно, менталитет такой.
Гость
4 мая 2023, 07:35
Нечего искать блох, где их нет! Мороз крепчает!
Гость
4 мая 2023, 23:24
Эта училка сбежала вместе с блохами?
Гость
5 мая 2023, 10:40
Гость
4 мая 2023, 23:24
Эта училка сбежала вместе с блохами?
гость твои блохи перебежали на эту учительницу
Гость
4 мая 2023, 20:30
Вообще то русский это национальность, а официальное название россиянин
Гость
5 мая 2023, 07:32
Из песни слова не выкинешь. Шаман пел о себе. Наверно надо тщательнее подходить к выбору песни. Ленин вместе с Германией заложили мину замедленного действия. Была Российская империя и ни у кого не возникало вопроса о национальности и желания суверенитета. Прав был Жириновский, когда говорил что деления по национальным признакам быть не должно.
Гость
5 мая 2023, 09:57
Гость
5 мая 2023, 07:32
Из песни слова не выкинешь. Шаман пел о себе. Наверно надо тщательнее подходить к выбору песни. Ленин вместе с Германией заложили мину замедленного действия. Была Российская империя и ни у кого не возникало вопроса о национальности и желания суверенитета. Прав был Жириновский, когда говорил что деления по национальным признакам быть не должно.
ну вот скоро сожьметесь до уровня Московии ака русский мир и будете жить в своей в миниимперии за стеной от всего мира
Гость
4 мая 2023, 07:36
Нечего искать блох там, где их нет!
Гость
5 мая 2023, 10:41
у тебя точно блохи есть если ты о них сказала надо скрывать это а ты на всю странну опозорилась что у тебя на голове блохи .
Гость
4 мая 2023, 08:25
Думаю, что вскидывать руку детям совсем не обязательно, можно просто с чувством исполнить песню, а подражать манере исполнения певца- это уж лишнее, все ведь по разному реагируют на действия ребят при исполнении песни, да она, как бы не подходит для хорового пения, это должен исполнять 1 человек. А для хора можно и другие патриотические песни исполнять, такое мое мнение
7 мая 2023, 00:39
Так они и не должны были её петь хором, а только эти слова, как группа поддержки и руку вверх.
Гость
5 мая 2023, 04:46
Вот так из мухи делают слона! О ситуации каждый думает в меру своей испорченности . Я тоже человек немолодой, но ассоциации с Германией 30-х годов у меня не возникло. Чувство патриотизма-да! Вот надо же кому то вцепится и и высосать из пальца "сенсацию".
Гость
5 мая 2023, 10:33
так делают не слонов, а нацизм одной нации в многонациональном государстве. А заканчивается это всегда развалом, международным судом и репарациями этой нации всему миру. Учите историю
Гость
3 мая 2023, 09:41
Да, русофобия в татарстане существует. Не понимаю, такая брезгливость к русским. Вскинуть руку вверх во время песни всегда было "усилением эффекта", Для глупых (мягко говоря) поясняю- "я русский" это принадлежность к РФ и патриотизм, а не отрицание своей нации и культуры. В газете специально разводят шумиху иноагенты и травят глупых людей.
Гость
3 мая 2023, 10:36
Да вы и сами то не умнее остальных, не надо мне тут разводить демогогию про якобы русофобию в Татарстане, я вот здесь родился и вырос, никогда ни разу не было ничего такого не было и нету, если и есть какие то нацисты так они и везде такие. Как раз таки наоборот щас вон и Татарский язык отменили в школе, и татаров то самих толком то нету, в приоритете все по русски разговаривают. Кроме того почему идёт такое возмущение, вспомните тех людей кто одевал футболку с надписью "ЯРУССКИЙ", и говорили Россия для русских, они ещё хуже были намного.
Гость
3 мая 2023, 10:58
Вы не понимаете разницы между русским и россиянином, между национальностью и гражданством, прям блеснули своим умом.
Гость
3 мая 2023, 11:47
Где ты в Татарстане видел руссофобию? Не пиши чего не знаешь а для глупых поясняю татарин или чечен или башкирд никогда не скажет что он русский как без не хотелось таким как ты. это народы самодостаточным национальным сознаниеем. Мы все Россияне мы не русские!
Гость
4 мая 2023, 16:59
Чюдят татары, что-то хотят, но явно не хлеба??
Гость
5 мая 2023, 07:04
Может американских печенек? Вика Нуланд живенько их доставит.
Гость
5 мая 2023, 09:56
Гость
5 мая 2023, 07:04
Может американских печенек? Вика Нуланд живенько их доставит.
лучше печенек и жить в цивилизанном мире , чем жить в ака Северной Кореи с выскоскрепными , которые ненавидят все живое и чужие языки и культуру
Гость
5 мая 2023, 10:24
русские чудят с нацизмом, а татары как раз не хотят участвовать в нацистских движениях
Гость
3 мая 2023, 18:09
Директора нужно попросить тогда,если "янефкурсе" того,кто приходит в лицей, где он директор.
Гость
4 мая 2023, 07:19
Есть добро есть зло , а всему мру на зло это что , добро или зло ?
Гость
4 мая 2023, 08:57
Все как то я предполагаю у шмонана пошло, и на уровне не патриотизма а отторжения от остального мира, а в изоляции прожить нельзя, правильно про него говорят " нафталин" и все в ого облике, растопыривании ног все попахивает н,,,,,,,,,, ом.
Гость
4 мая 2023, 18:26
Делать вам нечего..я смотрю Защинчиков выявить и принять меры.. две неадекватные баламутят школу
Гость
5 мая 2023, 05:51
У нас в стране много наций. Всегда надо говорить россияне, россиянин. Почему то говорят китайцы, американцы, канадцы итд. Там тоже много наций. По телевизору то же всегда говорят мы русские, надо говорить мы россияне, тогда никаких противоречий не будет.
Гость
5 мая 2023, 08:19
Всех кто разжигает межнациональную рознь, нужно наказывать..
Гость
5 мая 2023, 16:51
а что у вас уже других тем не осталось на других сайтов обсуждают тему шаман и голуби это куда интереснее а у вас здесь скучно 😠
8 мая 2023, 21:44
"Как-то мне не хочется покидать РФ, хоть я и не русский". Неужели сейчас это негласный тренд по руссификации населения под предлогом патриотизма?
Гость
4 мая 2023, 19:01
Живу в Татарстане с рождения, сын учится в этом лицее. Что хочу сказать, сама я смешанная, между татаркой и русской. Но ближе мне то,как русские люди себя ведут. Татары пренебрежительно относятся к иконам, называя их "тэре" - это у них между слов ругательное. Или добавляют как ругательное слова "чукындык тэре", - это уже соединение слов молящийся и икона и все это добавляют при ругательствах. Даже в татарских спектаклях такое проскакивает. Никогда не слышала подобного отношения от русских. Стыдно за татар. Они всегда носились со своим суверенитетом. То президент тут не глава, а раис. Татары, прошу вас, уважайте христианскую религию, не позволяйте себе подобного! К песне тоже придрались те дети, в семьях которых культивируется "я не русский, я не чукындык тэре, я мусульманин, я татарин". Ноги оттуда растут. Иначе откуда в детях подобное неприятие всего лишь к песне
Гость
5 мая 2023, 10:27
я живу в РТ и от русских слышалось и не такое. Дальше что ?
Гость
5 мая 2023, 10:28
неприятие к песни не у детей,а у взрослых чьих нерусских детей заставляют участвовать в русском нацизме
Гость
3 мая 2023, 11:09
"Привлекалась из другой организации,не могу сказать какой именно"...Это по-крайней мере странно-директор школы не знает из какой организации был приглашен человек для воспитания его детей...
Гость
3 мая 2023, 18:24
В том то и дело, что дети не его, он манагер по оказанию услуг.
Гость
4 мая 2023, 00:40
Термин "русский" может иметь два смысла. Первый - национальность в узком смысле. Т.е. русский, белорус, татарин и т.д. Второй - русский в широком смысле. Это объединение не столько по этническому, сколько по идеологическому поизнаку. Для этой общности не важно, еврей, калмык или негр преклонных годов. Важно наш или не наш. Вот тут, в отличие от первого варианта, кто не снами - тот против нас. Если наш, то без разницы, какой разрез глаз или религия. А если не наш, то лучше пусть валит из нашей страны. Во избежание. Да и насчет поднятой руки вопоос отдельный. "Но пасаран!" тоже не с фигой в кармане говорили. Так что с каждым случаем нужно отдельно разбираться, а не валить все в кучу.
Гость
4 мая 2023, 23:27
Нет никаких смыслов. Есть только название национальности. Точно такое же, как татарин, башкир, чеченец, чуваш, бурят и т.д.
Гость
4 мая 2023, 08:03
Она не уточнила, "покинуть страну" должен ребёнок один или с семьёй?! Теперь учителя решают, кому "покидать" страну - кому нет!!!