перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Школьное образование на нуле»: татарстанцы объяснили, почему переводят детей на семейное обучение

28 февраля 2023, 14:34
Гость
1 марта 2023, 19:43
После работы в Новороссийске в одной из школ, где " мат стоит, хоть топор вешай", а " директор " запрещает лабораторные работы по физике, согласен,что семейное образование ЛУЧШЕ!!!
Гость
1 марта 2023, 20:51
Школы в ужасном состоянии в РТ и говорить о качестве вообще не приходится. Учебники родители выбивают через прокуратуру; рабочих тетрадей нет-покупайте сами; лыжи есть, но лохматых годов. Учителя тянут по две смены. Есть школы, в которых нет предметников у старших классов, оценки с потолка, знания 0. В школах мат, ор, курение, все в курсе, но закрываем глаза. СО это осознанный выбор ответственных родителей. Аттестация право, а не обязанность до 9 класса. Заставлять сдавать па каждый год детей на СО не имеет смысла, часто за год ученики осваивают программу за два-три года обычной программы. Индивидуальное обучение всегда даёт лучший результат.
Гость
2 марта 2023, 07:57
Образование сейчас действительно оставляет желать лучшего. Все лети, которые учатся на 4 и 5 ходят к репетиторам. А все потому, что нужно кардинально менять систему образования! В 60-90х годах образование ьыло на высшем уровне. За успеваемость учеников боролись и переживали все: учителя, одноклассники и сами ученики. Вытягивали отстающих, двоечникрв сажали с отличниками, чтоб подтягивались глядя на соседа отличника. А сейчас сам материал в книгах преподноситчя не так, ла и учителям все равно понял ребенок тему или нет. Дали задание домой и делайте. Написал самостоятельную работу на 2 ну и ладно. Проходим тему дальше и не важно , что ребенок не усвоил тему. Дома пусть родители объясняют. В школе главное галочку поставить , что прошли тему. Печально.....
Гость
1 марта 2023, 14:29
А почему незаконное? Хочет мама - пусть учит дочь дома, никто не запретит. А вот почему нельзя каждый год контролировать, как она её учит? Если ты уверена, что хорошо обучаешь своего ребенка, то зачем же судиться, если да, тебя хотят проверить, как ты учишь, а твою дочь - как она учится и усваивает учебный материал. Других же детей в школе контролируют. Пусть и эта девочка сдаёт контрольные. Почему вдруг тем, кто на семейном .обучении, такой контроль не нужен?
Гость
1 марта 2023, 19:18
1.Потому-что, семейное образование проходит по отличающейся от школы системе и по индивидуальному учебному плану. 2. Потому-что законом дано такое право. Аттестацию можно проходить хоть по каждой теме отдельно, хоть за модуль, хоть за класс. А можно только перед гиа в 9 классе. Да, контроль предусмотрен именно за образовательными организациями. А ответственность ВСЕГДА несет только родитель. Если ребёнок плохо осваивает программу в школе, на кдн вызовут родителя и обвинят родителя. На семейном образовании также ответственность несет родитель. Не забывайте о том, что преимущественное право на образование ребенка, согласно закону, имеет родитель. Школа, услуга заявительная.
Гость
1 марта 2023, 10:50
Падаем всё глубже. Статус учителя на государственном уровне упал ниже плинтуса. Эта система-система бездарей. Одни уже сидят в министерских креслах и оттуда спускают идиотские директивы. Другие вынуждены их выполнять. Первый звонок по это толерантность ( т.е. терпимость. Ко всему:- к форме одежды, к причёскам, к всяким паранджам и хиджабам, к использованию гаджетов в стенах школы и т.п. К возможности родителей и многих наблюдателей от разных обществ вмешиваться в школьный процесс и процесс образования. Свой чубайс в системе образования придумал ЕГЭ. Типа ребятам из глубинки легче поступать в вузы. Очередной обман. Уровень знаний упал и продолжает падать. Что имеем? Учитель занят не самим образованием, а заполнением разных формуляров. При этом он абсолютно лишён всяческих прав как то влиять на процесс обучения. Не удивительно, когда особо ,,подкованные" ученики у ,,особо подкованных" родителей качают свои права на уроках, прилюдно унижая преподавателей. И возмутиться нельзя- уволят. Вот и получили то что имеем. Нужно ввести строгую систему советского образования. Со всеми его издержками это была абсолютно законченная система, завязанная на воспитание всесторонне развитого человека. И учитель был уважаемым человеком, и школа вспоминалась с грустью, и никому и в голову не приходило делать выбор, учить ли ребенка дома или в школе.
Гость
1 марта 2023, 19:49
СЛУШАЙТЕ!!! МНЕ КАЖЕТСЯ НАШ МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ, ЧТО В ШКОЛАХ ТВОРИТСЯ... ДАВАЙТЕ ЕГО УВОЛИМ ПЕРВОГО??? Везде виноват учитель, а чиновники от образования что делают???
Гость
1 марта 2023, 20:16
В некоторых школах учителя преподают практически шепотом,боятся Завуча, я спросил а как можно так донести знания, они ответили, не хочется с ней связываться...это школа, где у ученика 9 класса руки трясутся от страха перед Завучем 4 школы г.Анапы???
Гость
1 марта 2023, 20:18
Поэтому наши дети зависят прежде всего от связки Чиновник - Директор... А учитель ни причем...
Гость
2 марта 2023, 00:09
Согласна, что уровень образования сильно упало. Большинство учителей не заинтересованы в качестве своей работы. Их раздражают дети и, пользуясь своим положением, не хило так отрываются на них. Держатся за эту работу исключительно, чтобы не попасть за кассу Пятёрочки, так как на большее не способны. Например, все знают, что в Елабужский пед. университет многие идут лишь ради галочки высшего образования, так как поступательные требования этого университета под силу даже троечникам (в спортфак могут и те, у кого силы есть, ума не надо) и по карману среднезарабатывающему населению. Я не говорю все, но большинство (к счастью не все идут в педагогику). И выходят оттуда горе-педагоги, которые руки пачкать не хотят, но кушать денежки нужны.
Гость
2 марта 2023, 08:34
Правильно, что ребёнок должен обучатся дома. Реформа школьного образования дошло до обсурда. Теперь по-другому, мой ребенок-мои знания - враг государство, теперь только так
Гость
2 марта 2023, 14:05
Правильно делают, жаль у меня возможности нет на домашнее обучение и учителей. А так я всеми руками за, без поборов в школах и навязывания некомпетентных преподавателей. .
Гость
2 марта 2023, 20:26
Видимо такое обучение не только в России !!! У нас тоже ... А мы с вами соседи :)
Гость
2 марта 2023, 20:54
Там и вся моя родня, все татары кроме я!))
Гость
3 марта 2023, 06:02
Цена ЕГЭ чтобы на бюджет сейчас 250 тысячи рублей и всё просто идёт. Хоть тупой но сделать результат Да
Гость
1 марта 2023, 17:41
Не думаю, что мама ребенка сильна по всем предметам, чтобы обучать своего ребенка дома самой. Даже в школах учителя- предметники, каждый в своей сфере. Допускаю обучение на дому, если домой приходят педагоги или онлайн обучение. Если родительница на столько в себе уверена, то почему отказывается от аттестации.
Гость
1 марта 2023, 18:53
Пока это младшие классы, там предметников нет. Дальше можно и онлайн ресурсы использовать и дистанционные школы, вариантов масса. А вот то, что право вменили в обязанность, это уже вопрос принципиальный. Допустим, у вас есть право пить алкоголь. Право вам вменяют в обязанность и теперь вы обязаны быть алкашом. Нормально? На семейном образовании не предусмотрены законом классы, как в классической школе. Учиться можно модулями и иными способами. СО не привязано к календарному графику школ.
Гость
2 марта 2023, 08:15
Гость
1 марта 2023, 18:53
Пока это младшие классы, там предметников нет. Дальше можно и онлайн ресурсы использовать и дистанционные школы, вариантов масса. А вот то, что право вменили в обязанность, это уже вопрос принципиальный. Допустим, у вас есть право пить алкоголь. Право вам вменяют в обязанность и теперь вы обязаны быть алкашом. Нормально? На семейном образовании не предусмотрены законом классы, как в классической школе. Учиться можно модулями и иными способами. СО не привязано к календарному графику школ.
Речь ТОЛЬКО про начальную школу. Должны еще и по 20к в месяц доплачивать семье за организацию обучения. В средней школе нет семейного обучения.
Гость
7 марта 2023, 14:42
Гость
2 марта 2023, 08:15
Речь ТОЛЬКО про начальную школу. Должны еще и по 20к в месяц доплачивать семье за организацию обучения. В средней школе нет семейного обучения.
Кто вам это сказал? Семейное образование от 1 до 11 класса.
Гость
1 марта 2023, 09:52
Есть альтернатива: онлайн образование, оно проходит дома но учат не родители а преподователи.. это конечно платно, но образование качественней потому что индивидуальное
Гость
1 марта 2023, 16:24
Есть образование,поищите из дома заочное для школьников,все можно дома пройти ,а кто имеет Москв.прописку,то бесплатно будет!!!))