Экономика Возрождение Ту-214 «Понимаю, что метод работы не самый лучший»: казанский авиазавод решил закрыть нехватку специалистов вахтовиками

«Понимаю, что метод работы не самый лучший»: казанский авиазавод решил закрыть нехватку специалистов вахтовиками

Токарям и фрезеровщицам предлагают 200 тысяч рублей

Октябрьское фото сборки Ту-214

Казанский авиационный завод, который возрождает производство самолетов Ту-214, решил привлекать специалистов на вахтовую работу. Об этом объявил управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

КАЗ особенно ждет токарей, фрезеровщиков, операторов ЧПУ. Им предлагают доход более 200 тысяч рублей. А еще завод готов предоставить жилье и компенсировать траты на питание. График — 30 на 30.

— Понимаю, что вахтовый метод работы не самый лучший с точки зрения организации производства, но сейчас необходимый. Хочу поддержать наших рекрутеров КАЗ. Ждем вас в «Туполеве»! — написал Тимофеев в своем телеграм-канале.

Дополнительные рабочие руки понадобились из-за того, что на заводе идет масштабное перевооружение, вводятся новые производственные мощности.

Одна из главных задач КАЗа сейчас — наладить произвоство лайнеров Ту-214, которые призваны заменить подсанкционные «Боинги» и «Эйрбасы». Судя по ролику, который демонстрировали на саммите БРИКС, авиазавод хочет выйти на ежегодное производство 20 самолетов к 2028-му. В том же видео сказано, что 97% деталей «тушки» — отечественные. Вместе с тем самолетостроители пригласили страны БРИКС к международной кооперации. Например, Казанский авиазавод интересует изготовление закрылок, воздушных тормозов.

Ускорить сборку «тушек» стараются всеми силами. На полную мощность вышли 9 пятикоординатных станков для строительства этих лайнеров. Три цеха прошли переоборудование. Также «Туполеву» выделили больше 320 миллионов рублей на реконструкцию цеха по сборке Ту-214СУС. Еще 2 млрд направили на строительство нового корпуса. Казанский авиазавод намерены реконструировать до конца 2026 года.

Несмотря на всю эту масштабность, рабочих рук не хватает. Предприятию нужно еще 3 тысячи работников, чтобы наладить серийное производство Ту-214. И это при том что сотрудникам готовы платить больше 100 тысяч рублей, дарить деньги на свадьбу и рождение ребенка. Опрошенные редакцией 116.RU эксперты считают, что к дефициту привели изменения в 90-х годах и низкие (по сравнению с другими отраслями) зарплаты. Они предлагали два плана: долгосрочный — открывать больше училищ, краткосрочный — привлекать специалистов из других регионов.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Еду не берите»: посмотрели омерзительный боди-хоррор с Деми Мур и пришли к выводу, что эта история о нас с вами
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления