Экономика Возрождение Ту-214 Другие лучше. Казанские Ту-214 не назвали в числе «флагманов будущей российской авиации»

Другие лучше. Казанские Ту-214 не назвали в числе «флагманов будущей российской авиации»

А кто так сказал?

На выставке «Россия» проходит День машиностроителя
Источник:

Самолеты Ту-214, которые собирают в Казани, не попали в список лайнеров, на которые возлагают надежду российские власти. А что о них сказали? Приводим цитату заместителя гендиректора ОАК по экономике и финансам Алексея Демидова со Дня машиностроителя.

В своем выступлении Демидов больше внимания уделил истории самолетостроения и борту «Сухой Суперджет». Казанские Ту-214 он упомянул лишь вскользь. Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек».

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — структура Ростеха, в которую входят крупнейшие авиапредприятия России. Эти заводы выпускают самолеты таких всемирно известных брендов, как Су, МиГ, Ил, Ту, Як, «Бериев», а также новые — Superjet 100 и МС-21.

— Сейчас мы сосредоточены на проведении всего комплекса сертификационных испытаний по получению сертификата типа на каждый из представленных самолетов, за исключением Ту-214, который, по сути, отдельными элементами импортозамещенных систем. Но он всё равно там присутствует в рамках перехода от какого-то штучного товара к серийному четкому производству на мощностях Казанского авиационного завода, — сказал Демидов.

При этом похоже, что ОАК не делает ставку на «тушки». Демидов заявил, что «флагманы будущей российской авиации» — это «Сухой Суперджет» и МС-21.

В последние годы Ту-214 собирали штучно по госзаказу, хотя самолет задумывался для массового использования. Сейчас «тушками» пользуется специальный летный отряд «Россия», который перевозит первых лиц государства. После введения санкций федеральные власти задумались о том, чтобы импортозаместить «Эйрбасы» и «Боинги». И решили возродить массовое производство Ту-214.

В июле российский премьер Михаил Мишустин поручил до конца 2024 года доработать самолет, чтобы в нем не осталось импортных деталей. ПАО «Туполев» (материнская компания авиазавода) и правительство договорились к 2027 году нарастить выпуск до 20 «тушек» в год. Однако пока КАЗ не смог собрать ни одного полностью нового Ту-214. Лишь Red Wings получила лайнер старого производства, который в 2017 году убрали на хранение «из-за приобретения более выгодных машин», а недавно снова поставили на крыло.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления