![Россияне потратили более 15 миллионов минут на походы в музеи В 58% случаев россияне выбирали пойти на выставку | Источник: Илья Давыдов](https://n1s1.hsmedia.ru/bd/1a/c6/bd1ac6896ee74a014ad61966cc0b73eb/656x438_1_e739fd8aeb1b9d86ca88a394cc46e137@3000x1999_0xs7FnAGUy_3419581743228042254.jpg.webp)
Аналитики Tiburon Research провели совместное исследование с оператором Tele2. Они выяснили, где россияне предпочитают проводить культурный досуг. По результатам мониторинга выяснилось, что самыми популярными местами стали кинотеатры (70%). На втором месте оказались музеи и выставки (58%), на третьем — программы, посвященные дню города и другим городским праздникам (51%). На четвертой строчке — театры (46%).
Результаты этого исследования привели к запуску акции с участием российских музеев. В первую волну «культурного обмена» россияне потратили более 15 миллионов минут на билеты в музеи Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь в семи городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле — клиенты смогут обменять минуты сотового оператора на бесплатный билет в культурное пространство.