Блогер Александр Зиновьев, он же Казанский Папа, рассказал, как возвращал деньги, застрявшие в «Аэрофлоте». У него зависли в авиакомпании 30 000 рублей: в 2020 году он купил билет на самолет, но из-за коронавируса полет отменили. Вместо него выдали ваучер. Это такой сертификат, на который пассажир может приобрести билет на указанную сумму в течение трех лет. Правительство ввело ваучеры, чтобы во время локдауна авиакомпании не разорились из-за массовых отмен рейсов.
Казанский Папа не воспользовался им и решил обменять на деньги. Так тоже можно, но только через три года после покупки старого билета.
— Полетать «Аэрофлотом» с тех пор не довелось, и вот пришла пора получить деньги. Сделать это можно исключительно в офисе компании. Где работает один сотрудник и где ВСЕ клиенты с одним и тем же вопросом. На оформление одного человека уходит 30–40 минут. А то и час. Я просидел там весь день, — поделился блогер.
Зато авиакомпания накинула ему 6000 рублей — это проценты за пользование деньгами клиента.
— Вывод: всё работает, но так долго, что как будто и не работает. Почему я не могу сделать это самостоятельно на сайте?! — вопрошает Казанский Папа.
Саму ситуацию и авиакомпанию блогер назвал дурацкими.
Ранее мы рассказывали про приключения жительницы Казани Юлии, случившиеся по вине авиакомпании S7. В марте на самолет до Новосибирска зарегистрировали слишком много пассажиров, из-за чего Юлии не хватило места. Девушку грубо сняли с рейса, а на стойке регистрации начали решать проблему только после того, как клиентка перешла на повышенный тон. В Татарстан в тот день она так и не вылетела.
Авиакомпания попросила прощения лишь спустя неделю, после публикации материала на нашем сайте и гневного комментария Юлии в соцсетях. Еще позже ей подарили 10 тысяч миль, которые она может потратить на новые полеты. Это случилось только после вмешательства работодателя Юлии.