Бизнес Выжила только половина: что стало с казанскими заведениями, которые прокачал шеф Ивлев в шоу «На ножах»

Выжила только половина: что стало с казанскими заведениями, которые прокачал шеф Ивлев в шоу «На ножах»

Работающие заведения в итоге вернулись к своему привычному формату

Заведения Казани показали в 1-м и 4-м сезонах передачи «На ножах»

Видели шоу с телеканала «Пятница», где мужчина с бородой бросается тарелками и кричит на поваров? Если да, то значит, вы уже знакомы с шеф-поваром Константином Ивлевым, который ездит по заведениям и указывает на их недостатки. В свое время он посетил четыре точки общепита Казани, но некоторым не помогло менторство даже такого знаменитого повара.

Мы выяснили, как сейчас работают «выжившие» заведения и что произошло с другими.

Bolaq

В июне 2016 года вышел выпуск «На ножах», в котором шеф Ивлев приехал в ресторан национальной кухни Bolaq. Он находился на Университетской, 5/37. К Ивлеву обратилась сама хозяйка заведения — Светлана. По ее словам, раньше всё было хорошо, но постепенно людей становилось всё меньше, даже дошло до того, что ресторан совсем опустел. Ей пришлось взять кучу кредитов, чтобы выплачивать зарплату сотрудникам, и владелица погрязла в долгах.

Изначально Светлана управляла заведением вместе с мужем Владимиром, но со временем он тоже отошел от дел. Он считал, что кафе определенно нужно продавать.

Атмосфера в коллективе Bolaq была одна из самых неприятных среди показанных в казанских выпусках. По словам сушефа, взаимоотношения у работников кухни — «просто полный ******». Бармен же регулярно выпивал на работе, из-за чего его уволили в первый же день съемок.

Это полный выпуск программы

Не обошлось и без критики блюд. Несмотря на то что Bolaq позиционировал себя как заведение национальной кухни, в меню были греческий салат, цезарь и пицца, которые далеки от татарских традиционных блюд. Однако в нем были пельмени по-татарски и волжская уха. В любом случае качество подаваемой еды показалось шефу Ивлеву ужасным — шеф-повара он назвал «кулинарным демоном». Она обиделась и ушла. Правда, потом вернулась, чтобы помочь коллективу.

После провала перед полной посадкой гостей команда Ивлева переделала заведение в спортбар «Вне игры». В нем поменяли оформление, повесили клюшки на стены и потратили на всё это 245 тысяч рублей. В меню ввели новые позиции: ростбиф, индейку в сыре сулугуни, стейки, бургеры. В итоге им удалось наладить работу кухни и справиться с потоком гостей. По крайней мере, так было показано в выпуске.

Слева — то, как выглядел ресторан. Справа — то, каким бар сделал Ивлев

Итог: ресторан закрылся.

Вместо него появилось заведение Illinois 17 — что интересно, такое название было у Bolaq уже раньше. Место превратилось в пивной бар, и руководила им уже не Светлана. В итоге на месте Bolaq в 2020 году открылось гастрокафе «Кит», проработавшее всего год.

«Куйлюк», или «Белый Аист»

Следующим стал ресторан корейской и узбекской кухни «Куйлюк». На тот момент это было единственное заведение в Казани с корейской едой. Оно находится на улице Красной Позиции, 27.

Первое, что выделил Ивлев, — это неудачное расположение: кафе было довольно сложно найти. Также выяснилось, что совладельцы очень сильно конфликтуют. Осторожно, здесь можно запутаться в именах.

У ресторана есть управляющий Александр Цой, который был в выпуске. Есть и другой управляющий — тоже Александр, который не появлялся. Но вместо него пришла его супруга Татьяна, у которой были напряженные отношения со всеми — Александром (не мужем), шеф-поваром и по совместительству супругой Александра и официанткой.

В какой-то момент Татьяна даже начала драться с сотрудницей и пытаться силой выставить ее из кафе перед началом рабочего дня. Это не оценили ни сотрудники, ни шеф Ивлев.

Также Ивлев не смог оценить блюда в ресторане. Он остался недоволен всеми позициями и сказал, что еда на вкус кислая. Не понравилось заведение и гостям-корейцам — по их словам, это вообще не было похоже на корейскую еду. Другие посетители нашли в супе насекомое.

Когда Ивлев решил предъявить претензию повару, всё вылилось в драку. Отметим, начал ее сам шеф и даже пытался задушить работника. После посещения кухни Ивлев отметил на ней грязь, беспорядок и нашел в холодильнике перемороженную еду.

Драка Ивлева с поваром

В итоге заведение решили переименовать в «Белый журавль». Интерьер сделали более светлым и минималистичным, убрали с пола ковры и обновили меню с помощью шеф-повара из Москвы Олега Ли. Однако успевать по времени обслуживать гостей у сотрудников всё равно не получалось. Но после реновации посетители остались довольны.

Слева — до, справа — после апгрейда от шефа Ивлева

Итог: работает. Возможно, даже без драк.

Правда, теперь кафе называется «Белый Аист». Находится так же на Красной Позиции. Однако обновленное меню далеко от того, что для заведения разработал шеф-повар из Москвы. При этом все последние отзывы от посетителей заведения довольно хорошие. Но многие отмечают не самый удачный «столовский» интерьер и говорят, что в кафе мало места.

Это полный выпуск программы

Мы решили узнать у совладельца «Белого Аиста» Александра, пользуются ли в заведении советами шефа Ивлева. Но ответ получился довольно коротким.

— У нас всё нормально, работаем. Всё в той же концепции, что и была. Сейчас у нас только корейская кухня. С тех пор мы меняли меню, блюда уже другого качества. Оформление с того выпуска не меняли, делали только косметический ремонт для поддержания. В этом году сделаем еще, — рассказал журналисту 116.RU Александр.

BarDuck

Это уже выпуск 2019 года. Бар с живущей в нем живой уткой страдал от малого количества посетителей, но, как выяснилось, на то были причины.

Владельцы заведения — Дамир Хасанов и Марат Хабибуллин. Они решили сделать бар с футбольной тематикой, а в меню сделать акцент на пиве и бургерах. В итоге меню оказалось огромным, а на кранах не было почти половины сортов алкоголя.

К утке были претензии почти у всех: у шефа Ивлева, посетителей и самих работников. Многим было ее жалко из-за условий содержания, поскольку она сидела в углу бара на грязном полу. В конце концов одна из посетительниц насколько пожалела птицу, что забрала ее из бара к себе домой.

Владельцы отметили, что они вложили много денег в обучение поваров и рекламу, но это не помогло. Лишь 2–3 месяца они проработали в плюсе.

Далее в выпуске Ивлев раскритиковал вообще все блюда и назвал их невкусными, а потом и вовсе выбросил в мусорку. На кухне он обнаружил антисанитарию, испорченные ингредиенты, засорившиеся раковины и указал на неправильное хранение продуктов.

Это полный выпуск программы

Были проблемы и в коллективе. Например, шеф-повар Игорь мог выпивать на рабочем месте. Также у работников кухни и зала не было никакого контакта, поэтому в заведении начиналась неразбериха с заказами.

Претензий у Ивлева не было только к оформлению зала, ему даже понравились окна и столы. Правда, на следующий день в интерьер всё равно внесли небольшие доработки. Название также оставили прежним, поменяли только меню — его заметно сократили и сделали упор на закусках. После этого работа с клиентами пошла значительно лучше.

Слева — до, справа — после апгрейда от шефа Ивлева

Итог: закрылось.

Через три месяца в Сети появилось заявление о продаже бара. Владельцы запросили 1000 рублей за один квадратный метр. Площадь заведения — 126 квадратных метров.

— Если ты «летишь» по пиву, готов вкалывать и зарабатывать, хочешь купить готовое заведение намного дешевле первоначальных вложений, то звони, — говорилось в объявлении.

Правда, теперь в этом месте находится кредитно-кассовый офис Инвестиционного торгового банка.

«Наше место»

Тоже выпуск 2019 года. По сравнению с другими заведениями здесь не было всё настолько страшно — без драк и даже без пьющих работников. Но важные недочеты всё равно нашлись.

Владелец заведения — Минтимер Нугманов. На тот момент в сети было три кафе: одно в Иннополисе и два в Казани. Тогда шеф Ивлев приехал в казанское, но расположенное над автомойкой.

Сами сотрудники считали, что место довольно неудачное и из-за этого заведение может восприниматься как забегаловка. Также они жаловались на отсутствие уборщицы и посудомойки. Основной проблемой было небольшое количество гостей.

По словам Нугманова, он сам позвал Ивлева, чтобы он помог им улучшить заведение и наметить точки роста. Ну шеф и наметил — он тут же упрекнул работников за большие немытые окна, возмутился одноразовой посудой и приборами. Не устроила его и еда, а стейк вообще оказался из испорченного мяса. Однако это стало единственным местом, где Ивлеву понравилось хоть какое-то блюдо — жареные баклажаны.

В первый день выпуска заведение традиционно не справилось с полной посадкой. Официантке было тяжело работать с таким количеством гостей, и рабочий день для нее закончился слезами.

Затем в заведении наконец помыли окна, а на стенах нарисовали самих сотрудников, чтобы гости могли узнать их получше. Также Ивлев переделал меню, добавил в него лапшу, морепродукты, бефстроганов и много других позиций. В передаче показали, что посетители были довольны самими блюдами.

Слева — до, справа — после апгрейда от шефа Ивлева

Итог: работает.

Что рассказал нашему корреспонденту владелец заведения Минтимер Нугманов?

— Мы работаем, всё нормально. Продали заведение в Иннополисе, потому что не удавалось уделять ему много внимания. С той точки над автомойкой мы переехали в другое место. Там были проблемы с самим помещением: протекала крыша, было прохладно и не было понимания от собственника, что нужно решать этот и другие вопросы, связанные с состоянием здания, — рассказал нам бизнесмен.

В итоге в 2019 году заведение переехало в более просторное место. По словам Минтимера Нугманова, новые позиции в меню, которые ввел для «Нашего места» шеф Ивлев, они отменили через полторы-две недели. Гости просили вернуть старые блюда.

Зато сейчас в заведении есть персонал, занимающийся мойкой посуды и уборкой. Также ресторатор запустил кухню в своей новой точке на Кави Наджми, 5 в середине января. А второе заведение сейчас находится на Фатыха Амирхана, 69а.

* Социальная сеть запрещена в РФ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем