![](https://n1s1.hsmedia.ru/92/3d/26/923d266b72859ff606d4901d9df6a111/656x492_1:5633_8e3b076d47173ac7af156c148ade8749@1280x960_0x8yHzyskP_7588918880637298421.jpg.webp)
После заявления о своем окончательном уходе из России магазина ИКЕА в казанском отделении всё же началась распродажа товаров, но проходит она с очень большим трудом. Люди сталкиваются буквально с кучей проблем: неработающий сайт, ужасное сервисное обслуживание и так далее. Жительница Казани рассказала нам, как она делала заказ и забирала его из магазина.
— Ощущения на самом деле не из приятных. С момента заказа и до момента получения. Сначала во время заказа сайт падал несколько раз. Ну неужели нельзя было нормально организовать свой «уход»? Далее ты оплачиваешь свой заказ, и у тебя появляются доступные дата и время, чтобы его забрать. Временной промежуток составляет 2 часа. Я, например, должна была забрать заказ с 18:00 до 20:00. В указанный промежуток времени я приехала в магазин. Там охрана осматривает тебя с ног до головы, пропускает по несколько человек в закрытый магазин. Но тебе еще нужно доказать, что ты не просто пришел подышать воздухом великой IKEA, а направляешься за заказом, — рассказала нам девушка.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/69/40/c2/6940c25f90048329a5e385401fa7a2a6/656x492_1:5633_60f29d84766da137ec2087f842f4d47b@1280x960_0x11DXADgb_9451563414972357110.jpg.webp)
По ее словам, после проверки на входе электронного чека покупателей направляют к кассам. Возле них находится угол с продовольственной продукцией, который полностью оккупировали люди. Они пытаются набрать как можно больше товаров.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/93/e0/09/93e009aa26b21842bc144f6e2c0971e8/525x700_1:5633_fd166acbb8890a3200cac5295c6f3303@960x1280_0x3xqUIma0_4136416947721257658.jpg.webp)
— Такое отношение магазина к людям — унизительно. Загнать всех в один угол и заставить роиться как муравьев — мерзко. В магазине работает всего несколько касс, которые и выдают заказ. Сам магазин полностью заставлен коробками и пакетами, заказы заранее подготовлены и стоят метрах в 5 от касс. Людей было довольно много. Не понимаю, зачем нужна была эта клоунада с «уходом», вечно неработающим сайтом, пропускным режимом в магазин, если по итогу и так работают? Для того чтобы что? Думаю, как минимум в таком формате это был мой последний заказ в этом магазине. Сложно придумать более пренебрежительного отношения к своим покупателям, — заключила наша читательница.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2d/74/44/2d744458df63e2b200d8296b378f7be8/656x492_1:5633_0c790f79681bdcff698bb69a49135cbf@1280x960_0xWOo5m1oC_1716138929676063083.jpg.webp)
Напомним, 5 июля в России должна была начаться большая онлайн-распродажа товаров известного бренда, но утром на сайте был доступен только каталог с информацией о наличии и возможности доставки каждого товара, но не было возможности добавить их в корзину, а к вечеру сайт и вовсе перестал работать.
А вот 6 июля на сайте IKEA появилась форма, заполнив которую, нужно дождаться звонка специалиста и завершить заказ по телефону. При этом на каждый заказ действуют ограничения: не больше одной тонны, не более чем на 1 млн рублей и не больше 70 штук одного товара в одни руки.