
В казанских торговых центрах в конце мая, когда открылись магазины, ранее принадлежавшие польскому бренду, резко вырос трафик посетителей. Речь идет о магазинах Reserved, Cropp, House, Sinsay и Mohito. Теперь они, правда, называются по-другому. Всплеск трафика был кратковременным, рассказали корреспонденту сайта 116.RU в отделе маркетинга ТРК KazanMall.
— После открытия магазинов группы LPP произошел кратковременный всплеск посещаемости. Число посетителей было на треть больше относительно обычного выходного дня, — рассказали представители торгово-развлекательного центра.
В целом, по словам наших собеседников, в годовом выражении трафик ТРК тоже вырос. Если сравнивать показатели конца мая — начала июня 2021 года с тем же периодом 2022 года, то число посетителей взлетело примерно на 30%.
— Такой прирост трафика органический. KazanMall — новый объект и увеличение потока посетителей год к году ожидаемо, — пояснили в отделе маркетинга торгово-развлекательного центра.
Напомним, рост трафика сразу после открытия зафиксировали и сами магазины, ранее ушедшие из России. По словам их сотрудников, покупатели радуются возвращению торговых точек.