20idei
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости

«Люди радуются нашему возвращению»: как в Казани работают магазины, ранее ушедшие из России

Пока открылись магазины, принадлежавшие польской компании LPP SA

ds

За год трафик посетителей в ТРЦ KazanMall вырос на треть

Поделиться

В казанских ТЦ уже третью неделю работают магазины, которые ранее принадлежали польскому бренду LPP SA: Reserved, Cropp, House, Sinsay и Mohito. Теперь ими владеет китайский консорциум. Некоторые точки открылись под новыми названиями, а у некоторых пока висят прежние вывески. Корреспондент сайта 116.RU прошелся по ТЦ KazanMall и выяснил, как теперь работают «возвращенцы».

Re

На втором этаже с 20 мая открыт магазин Reserved — так он официально назывался еще месяц назад. Но вывеску здесь пока не сменили. Как рассказала нам одна из сотрудниц компании, это вопрос времени. Вывеску скоро заменят — над входом будут висеть две буквы: Re. Они же, кстати, уже значатся в сервисе 2ГИС.

В сервисе 2ГИС магазины Reserved уже переименованы

В сервисе 2ГИС магазины Reserved уже переименованы

Поделиться

Что касается посещаемости магазина, то, по словам нашей собеседницы, покупателей стало заметно больше, чем до закрытия Reserved.

В магазине Re пока висит старая вывеска. Вскоре ее планируют заменить

В магазине Re пока висит старая вывеска. Вскоре ее планируют заменить

Поделиться

М


Не поменяли вывеску и у магазина М — он всё еще называется Mohito. Но лишние буквы скоро уберут, говорят сотрудники. В магазине в рабочее время буднего дня достаточно людно.

— Мы когда только открылись, был большой наплыв людей. Покупатели говорили, что соскучились по магазину. А сейчас работаем как обычно, уже немного поменьше покупателей, чем в первые дни после возобновления работы, — рассказала нам одна из сотрудниц бывшего Mohito.

В магазине М зафиксировали наплыв покупателей сразу после открытия

В магазине М зафиксировали наплыв покупателей сразу после открытия

Поделиться

Cr


Магазин, который раньше назывался Cropp, теперь работает с новой вывеской — над входом красуются всего две буквы: Cr.

— Люди нас ждали. Они приходят, покупают вещи и радуются нашему возвращению. Это, конечно, приятно. Поток покупателей достаточно хороший, особенно после возобновления работы было много людей. А в последние дни на фоне потепления народу стало поменьше. Но это нормально для лета, многие за город уезжают, в хорошую погоду не до покупок, — поделился с нами один из сотрудников.

Так выглядит новая вывеска магазина, который раньше назывался Cropp

Так выглядит новая вывеска магазина, который раньше назывался Cropp

Поделиться

Хс


Под новой вывеской работает и магазин, который раньше назывался House. Теперь он — Хс. Там тоже зафиксировали всплеск числа покупателей. Дело тут не только в высоком сезоне, говорят сотрудники. По их словам, летом обычно и так вырастает трафик, потому что люди приходят за новой легкой одеждой, готовятся к отпускам.

— Трафик сильно вырос, сейчас много покупателей приходят в будние дни, больше, чем прошлым летом. Сказывается и то, что до сих пор закрыт Inditex (испанская компания, которая владеет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho. — Прим. ред.). Из-за этого у нас как конкуренты отпадают ТЦ «Мега» и Park House. Люди приезжают в KazanMall даже из других концов города. Они говорят нам: «Слава богу, хоть вы открыты». Поэтому да, трафик у нас ощутимо вырос. И это приятно, — рассказала одна из сотрудниц Хс.

Магазин Хс раньше назывался House. Его сотрудники тоже радуются наплыву покупателей

Магазин Хс раньше назывался House. Его сотрудники тоже радуются наплыву покупателей

Поделиться

Увеличение трафика фиксируют не только сами магазины, но и в целом ТРК KazanMall.

— Увеличение трафика в конце мая — начале июня относительно аналогичного периода прошлого года составляет порядка 30%. Этот прирост органический, так как KazanMall новый объект и увеличение потока посетителей год к году ожидаемо, — пояснили в отделе маркетинга торгово-развлекательного центра.

Несмотря на общий рост трафика, открытие магазинов, которые раньше принадлежали польскому бренду LPP SA, повлияло на посещаемость. Правда, всплеск был недолгим.

— После открытия магазинов группы LPP произошел кратковременный всплеск посещаемости. Число посетителей было на треть больше относительно обычного выходного дня, — рассказали представители KazanMall.

Напомним, об открытии в Казани магазинов М, Cr, Хс, Син и Re мы писали 24 мая. Торговые точки возобновили работу после того, как польская компания продала магазины китайскому консорциуму.

А популярная сеть кофеен Starbucks решила не возобновлять работу. Руководство компании заявило об уходе из России. В Казани насчитывалось три кофейни знаменитого бренда.

По теме

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter