Проанализированы данные о платежах, которые россияне совершают при помощи электронных кошельков и привязанных к ним банковских карт, пишет газета «Известия».
Женщина, офисный работник, которая пользуется iOS и собирается взять кредит, – так выглядит портрет самого активного интернет-покупателя. Об этом свидетельствует исследование компании «Яндекс. Деньги». «Известия» изучили итоги исследования.
Существенной оказалась разница в платежном поведении мужчин и женщин в Интернете. В частности, женщины совершают в полтора раза больше платежей, чем мужчины, и тратят примерно на 15% больше средств за один раз. Примерно четверть всего объема платежей, которые прошли через «Яндекс.Деньги», женщины потратили на денежные переводы (23%), в то время как мужчины отправляют переводы в значительно меньшем объеме (19% от всего объема платежей).