С сентября 2014 по февраль 2015 года процент потребителей, предпочитающих косметику местного производства, вырос с 15 до 21%, выяснили эксперты Synovate Comcon. Пока россиянки «разбавляют» свои косметички отечественными средствами по уходу за кожей и волосами, декоративную же косметику по-прежнему предпочитают в основном импортную. Российские производители наиболее сильны в сегментах: «косметика по уходу за лицом», «гель для душа», «шампунь», «дезодоранты», «средства по уходу за волосами», «средства для укладки волос». По данным Synovate Comcon, в среднем затраты на женскую декоративную косметику снизились незначительно. На конец 2014 года это было 1174 руб. за три месяца, а на конец I квартала 2015 года – 1160 руб.
Россияне стали покупать больше отечественной косметики
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ