Председатель правления Абсолют Банка Николай Сидоров принял участие в научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество». В своем докладе он затронул актуальную проблему повышения конкурентоспособности банка через стандарты, процессы и качество. В качестве примера он привел опыт работы Абсолют Банка, который успешно реализует стратегию развития, во главу которой поставлено качество.
Так, в 2011 году для решения двух важнейших задач – увеличения продаж и сохранения высокого качества обслуживания, в банке была внедрена новая операционная модель. Функционал сотрудников, занимающихся обслуживанием и продажами, был четко разделен, что позволило активизировать продажи, не снижая качество обслуживания текущих клиентов. Как результат – рост выдач розничных кредитов и высочайший кровень сервиса в отделениях банка – Абсолют Банк занимает 2-е место рейтинга «Индекс впечатления клиента» (PwC & Senteo) по качеству обслуживания клиентов. Организаторами научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество» выступают Ассоциация российских банков и Ассоциация кредитных организаций Республики Башкортостан при поддержке Банка России.
На правах рекламы.