ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (для физических лиц услуги предоставляются под брендами «Диван-ТВ», «Дом.ru», «ГорСВЯЗЬ») – ведущий межрегиональный оператор телекоммуникационных услуг, с 1 октября расширяет линейку комплексных предложений. К выбору новых абонентов Интернет «Дом.ru», а также существующих абонентов «Диван-ТВ» и «ГорСВЯЗЬ» представлены пакеты из двух или трех услуг по выгодным ценам.
Теперь потенциальные и существующие абоненты компании «ЭР-Телеком» в зависимости от своих потребностей смогут самостоятельно выбрать безлимитный тарифный план на Интернет «Дом.ru», который будет входить в комплексное предложение. В зависимости от выбранного тарифного плана скорость доступа к интернет-ресурсам будет варьироваться от 2 Мбит/с до 20 Мбит/с. Таким образом, для новых абонентов абонентская плата на пакет «Три в одном» с тарифным планом «Бали», кабельным телевидением и телефонией составит 605 рублей. Тогда как стоимость пользования услугой доступа в Интернет по тарифу «Бали» вне комплексного предложения составляет 500 рублей. При выборе пакета с более скоростным тарифным планом на доступ в Интернет абоненты получат еще более значительные скидки на абонентскую плату за пользование интернет-ресурсами. Обновленная линейка комплексных предложений предполагает единый номер договора по всем видам услуг, что обеспечит дополнительное удобство при оплате услуг нашим абонентам.
«Пакетные предложения «Три в одном», «Два в одном» с абонентской платой 555 и 444 рубля соответственно мы вывели на рынок с 1 сентября. Однако комплексную скидку на все услуги абонент получал только в случае выбора тарифного плана «Москва new» в пакете. Теперь существенную экономию получат и те абоненты, которые привыкли пользоваться доступом в Интернет на высокой скорости до 100 Мбит, так как появилась возможность выбора комплексного предложения исходя из индивидуальных потребностей в Интернете. – прокомментировал коммерческий директор филиала в Казани ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Александр Валерьевич Исаев. – Для нас комплексное предложение из трех услуг – это стратегическое преимущество, за которым мы видим будущее компании. Для рынка телекоммуникационных услуг это очередной шаг развития, который, мы не сомневаемся, со временем повторят все участники рынка».