ОАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», объявляет об официальном старте кампании «Мир полон улыбок».
В рамках широкомасштабной акции до 1 июня 2010 года всем жителям России предлагается отправиться на поиски необычных улыбок, наполняющих окружающий мир. Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте и до 31 мая 2010 опубликовать фотографии улыбок, найденных в городе, дома или на работе. К участию в конкурсе принимаются фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки. Посетителям сайта также предлагается проголосовать за понравившиеся фотографии. «Жители Казани уже активно борются за главный приз. В период с 1 по 7 марта победителем стал участник из Казани, – делится радостью руководитель службы маркетинга и рекламы Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Юлия Бойцова. – Узнать, на каком месте находится Казань сегодня и как стать победителем, поднять настроение себе и окружающим можно на странице Smile.beeline.ru».
Победителем конкурса будет признан автор фотографии, завоевавшей наибольшее количество голосов посетителей сайта за весь период проведения акции. Главным призом станет год бесплатного общения в сети «Билайн». Отмечены наградами будут не только участники проекта: самый активный город, жители которого пришлют наибольшее количество фотографий, получит специальный приз.
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP. Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.«Уже четыре года мы говорим нашим абонентам: «Живи на яркой стороне». Таким образом, мы призываем людей смотреть на мир с оптимизмом. Нашей новой имиджевой кампанией мы хотим показать, что это легко. Достаточно настроить себя на позитивную волну. Включиться в интересную игру по поиску улыбок, которые окружают нас в повседневных и, казалось бы, обычных предметах», – рассказывает об идее кампании руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКом» Виктория Алеманова.
Познакомиться с комментариями разработчиков кампании можно в видеопресс-релизе по ссылке.
Креативная команда Lowe Adventa, работавшая над проектом:
Идея кампании:
Co-creatives – Marcus Jackson & Ross Sutherland.
ATL коммуникация:
Арт-директор – Алексей Рыжов;
Дизайнер – Алексей Фетисов;
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Драчинская;
Младший менеджер – Борис Можаев.
Digital коммуникации:
Арт-директор – Андрей Кузнецов;
Супервайзор проекта – Михаил Вдовин.
Разработка и техническая поддержка сайта – DEFA:
Менеджер проекта – Дмитрий Королев.
BTL-поддержка конкурса – Tomato Momentum:
Account director – Вера Муращенко.
Команда «Билайн»:
Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций;
Ирина Новожилова, начальник отдела по управлению брендом;
Ирина Луценко, менеджер по интернет-коммуникациям.