«Органы государственной власти и местного самоуправления Республики Татарстан перешли на ведение документооборота в электронном виде, теперь очередь за предприятиями и организациями!» – считает министерство информатизации и связи Республики Татарстан и выступило с инициативой подключения к единой межведомственной системе электронного документооборота всех предприятий отрасли информатизации и связи Республики Татарстан.
Работа органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций в едином информационном пространстве электронного документооборота позволит значительно сократить временные и иные издержки на официальную переписку, повысит эффективность работы и взаимодействия, а также позволит унифицировать процессы автоматизации документооборота и делопроизводства в республике в целом.
Министерство рекомендует предприятиям всех отраслей присоединиться к данному проекту и использовать в своей работе успешно внедренные и зарекомендовавшие себя государственные информационные системы Республики Татарстан.
С 2005 года премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов рассматривает документы преимущественно в электронном виде через МСЭД. С 2006 года единая система межведомственного документооборота охватила все центральные аппараты министерств и ведомств Республики Татарстан. С 2008 года в Татарстане началось внедрение технологии полностью электронных документов. В феврале 2009 года президентом Республики Татарстан подписан указ №УП-52 «О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан», предусматривающий полный переход на электронный документооборот в министерствах и ведомствах. 31 декабря 2009 года подписано постановление кабинета министров Республики Татарстан №920 «О единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан».