Для привлечения в страну иностранных инвесторов российские чиновники развернут за рубежом рекламную кампанию. В минэкономразвития подготовили и уже внесли в правительство концепцию по улучшению делового имиджа России за рубежом, сообщил 10 октября замглавы министерства Кирилл Андросов.
Сведения, которые порой публикуют в зарубежных СМИ, об условиях работы бизнеса в нашей стране значительно отличаются от того, что есть на самом деле. Это досадное недоразумение и должна ликвидировать работа по улучшению российского имиджа за рубежом.
Минэкономразвития готово заняться выявлением «болевых точек» и проблем, которые больше всего беспокоят зарубежных инвесторов. Для этого в России и за границей будут проводиться специальные опросы. Больше усилий будет направлено и на то, чтобы объяснить иностранцам действующие российские законы и нормативные акты. По словам Андросова, в документе есть набор инструментов, который позволит изменить мнение о нашей стране у иностранных бизнесменов. Так, например, планируется на крупнейшие экономические форумы, проходящие в мире, в обязательном порядке посылать российских чиновников и предпринимателей.
«Российская газета»