Авто «Важно, чтобы вы не стеснялись сообщать о проблемах»: Мишустин — главе КАМАЗа об импортозамещении

«Важно, чтобы вы не стеснялись сообщать о проблемах»: Мишустин — главе КАМАЗа об импортозамещении

Поговорили и о татарстанских электромобилях

Серийное производство электрокаров планируют запустить в 2025 году

Источник:

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин похвалился успехами в импортозамещении в автомобильной отрасли перед премьер-министром России Михаилом Мишустиным. Речь зашла и о производстве электромобиля «Атом», в создании которого участвует татарстанская компания. Когогин рассказал о том, получается ли проектировать «Атом» на отечественном продукте. Спойлер: не совсем.

Мишустин в беседе с Когогиным упомянул обещания директора КАМАЗа спроектировать электромобиль полностью из отечественных деталей. Премьер-министр поинтересовался, удалось ли это сделать.

— Частично «Атом» проектируется на отечественном продукте, то есть на «Сарусе». Еще много предстоит, тем не менее мы движемся вперед, — выкрутился Когогин.

Премьер несколько раз пытался вывести гендиректора КАМАЗа на откровенный ответ о программном обеспечении «Сарус» от Росатома. Когогин сказал, что по архитектуре он неплох, но исполнение «не соответствует требованиям автопрома». Глава правительства посоветовал КАМАЗу жестче ставить требования перед Росатомом.

— Очень важно, чтобы вы как заказчик не стеснялись сообщать о проблемах, которые имеются. То, что у нас страна, которая решила вопросы геометрического ядра, и есть все инструменты для этого, означает, что должны просто более активно требовать с подрядчика результат, — напомнил Мишустин.

Источник:

Напомним, серийное производство «Атома» планируют запустить в 2025 году. Стоить такой электрокар будет от 2,5 до 3,5 миллиона рублей. Авто презентуют как первый российский электромобиль. Создатели проекта поставили перед собой амбициозную цель — они рассчитывают собирать до 200 тысяч электрокаров в год.

Производить «Атом» хотели изначально в проектируемом IT-парке в Набережных Челнах. Однако в августе прошлого года стало известно, что электрокары будут собирать в столице на заводе «Москвич».

Производителем «Атома» назвали АО «Кама». Это совместный проект гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина и миллиардера из Армении, совладельца автогиганта и бывшего партнера жены Минниханова — Рубена Варданяна. Несмотря на то что последний сейчас находится под арестом, официально не сообщалось о выходе Варданяна из проекта.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления