![Проверяем, какие комплектации Lada Vesta в реальности стоят у дилеров (есть с кожей и планшетом от «Теслы») Машины в салоне дилера | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/37/fd/b5/37fdb50637280d8cefddcb3a45be80d0/656x492_1:5523_d7e743dbaf4fd089b1ae5a15c520e889@3000x2250_0xMMXoSMvm_2157393528272494693.jpg.webp)
Мы уже привыкли, что в последнее время все новости автоиндустрии у нас представлены в основном китайским и отечественным автопромом. Вот, к примеру, недавно дилеры начали получать новые «Лады-Весты» — этот автомобиль пережил перерыв в производстве, а затем получил ряд изменений. Давайте узнаем, в чём новизна «Весты» и сколько она теперь стоит.
![Внешний вид автомобиля прежний | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/8e/bf/5d/8ebf5d09ec00e9092cc4987d1a07275b/656x492_1:5523_eeebda388481810995fae792abafdc9d@3000x2250_0xLdk1u58J_6586218054015832302.jpg.webp)
Начнем с того, что «Веста» обновилась исключительно в декоре экстерьера и интерьера, наборе функционала, а агрегатная часть — моторы, подвеска, КПП — осталась без изменений. Мало того, агрегатная часть сократилась — в ассортименте коробок передач теперь нет ни робота, ни вариатора, только 5-ступенчатая механика. Причины в общем-то очевидны — кризис, проблемы с комплектующими, экономия и тому подобное.
![Отделка дверей экокожей | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/dd/9a/3a/dd9a3a4aba9827d7c3f4891400b8c710/656x492_1:5523_7dc2abec43400d81517094190cb91539@3000x2250_0xKyM2l6mG_2426714458547262507.jpg.webp)
Новая «Веста» (предоставлена компанией «Фастар») выпускается в двух кузовах — седан и универсал, в четырех комплектациях и в двух версиях — обычная и «внедорожная» под названием Cross. Самая дешевая базовая «Веста» называется COMFORT, она оснащена слабым 8-клапанным мотором мощностью 90 л. с. В списке оборудования — две подушки безопасности, все электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала. Магнитофона нет, центрального подлокотника нет, сиденья тканевые, диски — штамповка.
![Задние диодные фонари | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/e0/3c/32/e03c32ac22b35bbc83a338fd0c9ef95d/656x492_1:5523_29646663bb73bcfc62b83150acbf03fd@3000x2250_0xXnCyCRmK_0289581660513799799.jpg.webp)
Зато, стоит отметить, все «Весты», даже базовая, теперь оснащены диодной оптикой, в том числе задние фонари имеют диоды — неплохо смотрятся. Стоит такая машина 1 239 900 рублей, а если выбрать более мощный 16-клапанный 106-сильный мотор — 1 338 900 рублей. Кстати, в цветовой гамме всего два цвета — белый и серебристый металлик. За металлик доплата 15 000 рублей. Однако таких базовых версий нам увидеть не получилось, их пока не завозят. Минимум, что предлагается по цене, — 1,42 миллиона, перейдем к этим авто.
![Комплектация LIFE на штампованных дисках | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/8c/48/74/8c48744e94d1fe53350519e06fe13c73/656x492_1:5523_a38746de64ff505517c86a3e2af0a267@3000x2250_0xlT84AHOD_0317101925372638438.jpg.webp)
![Типовой салон комплектации LIFE за 1 420 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/9d/5f/bf/9d5fbf2b13c78de469e4dd416bcd3c43/656x492_1:5523_396364fe2ebf146c4c03fb70f7456755@3000x2250_0x5U5dJGkn_8466434559934501098.jpg.webp)
Далее идут две средние комплектации LIFE и ENJOY. Добавляются центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сенсорная мультимедийная система, мультируль, а для ENJOY — задний парктроник, электрообогрев лобового стекла, Bluetooth, Apple CarPlay. Двигатель уже только 106-сильный, а стоят эти машины, соответственно, 1 420 900 и 1 462 900 рублей.
![TECHNO на литых дисках | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/a6/ef/49/a6ef4900d475fd92aeee51c2d42d7a43/656x492_1:5523_17253e21a96d11933d77f19a64bd570d@3000x2250_0xcb1vDk8G_5838170610228257471.jpg.webp)
А это топовая комплектация на литых 16-дюймовых дисках под названием TECHNO.
![Чем не «Тесла»? Такой планшет появляется в версиях от 1 584 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/44/fe/68/44fe680ac681a7ac4b53979c24ad6b6b/656x492_1:5523_d8858aa346ed22f8b0d61d419a47133d@3000x2250_0xSYoXWInK_0830856124692007858.jpg.webp)
Самая главная ее фишка, конечно, в этом большом вертикальном дисплее 10,4'' в стиле «Теслы». Тут и Bluetooth, и Hands Free со сдвоенным микрофоном, и карты «Яндекс.Авто».
![Весьма приличная приборка в версиях от 1 584 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/f2/65/59/f265598b0754f4b15247c2999915046b/656x492_1:5523_7f7e40011142aa71c13dbee6d2d50099@3000x2250_0xcfqAC76e_7788793411786166484.jpg.webp)
Кстати, приборная панель — уже цифровая, а карты с пробками транслируются в центре приборки. Еще из опций — боковые подушки безопасности, подсветка мест входа-выхода, зональная подсветка салона, 8 динамиков, 2 розетки USB.
![Сиденья со вставками велюра в TECHNO за 1 584 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/0c/de/8a/0cde8a3f6f7a9099cbc0eaffb2f960db/656x492_1:5523_7f5c2ef575282c383bca6e2cf95643b3@3000x2250_0xOJ31q66I_2957407093045745001.jpg.webp)
Сиденья комбинированные из экокожи и велюра с благородным синим отливом. Стоимость такого автомобиля — 1 584 900 рублей. Плюс, напомним, 15 000 рублей, если хотите серебристый металлик.
![Поднятая «кроссовая» версия от 1 562 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/7e/f6/b9/7ef6b98d23f1de3985d53fb0ba0a439f/656x492_1:5523_bce0b9c07162b6155d382217a23d248f@3000x2250_0xNS0RO1OX_1397705130099182514.jpg.webp)
![Клиренс версии Cross составляет 20,3 см | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/33/99/f5/3399f552332d65186e080bf2d4c4ec2b/656x492_1:5523_41328cb09a25f3980c1f89db9ef86a74@3000x2250_0xLDK5wAda_8765290220288366877.jpg.webp)
Во «внедорожной» версии Cross главное отличие — увеличенный клиренс, 20,3 см против 17,8 см у обычной версии. Достигается это за счет изменений в подвеске и за счет литых дисков 17-го размера.
![Литые диски версии Cross 17-го размера неплохи | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/e2/0b/ed/e20bedd4706c8f21758c0f507b3aa375/656x492_1:5523_0aa0c1507b36462524e1edbe381f9c96@3000x2250_0xSs8Ce5gC_1302035179204018067.jpg.webp)
Кстати, колеса эти с красивым черным глянцем выглядят весьма выигрышно, лучше обычной версии. Еще особенность — черный пластиковый защитный обвес по порогам, аркам и бамперам. Чтобы, стало быть, не поцарапать машину на «бездорожье».
![Цветные акценты в салоне версии Cross от 1 562 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/c7/08/f5/c708f575ac69fd1b399fc4d43857fc4a/656x492_1:5523_2844ee39ae332e3e4b5ef0728124f41b@3000x2250_0xRT3m4dpH_0608578545998497943.jpg.webp)
В интерьере акцент сделан на оранжевое оформление — такие вставки на дверях, передней панели, сиденьях. Смотрится тоже выигрышней обычной «Весты». Оснащение Cross аналогично комплектациям LIFE, ENJOY и TECHNO. Мотор только 106-сильный, а стоимость — соответственно, 1 562 900, 1 607 900 и 1 704 900 рублей.
![Допы на заводские авто не ставят | Источник: Дмитрий Косенко](https://n1s1.hsmedia.ru/18/94/c2/1894c2867701cc1692d24737216c2074/656x492_1:5523_f781028131027e697211b8eb8e66b588@3000x2250_0xmcG3iMPf_1768402371895596553.jpg.webp)
Если же рассматривать кузов универсал, то доплата там составит около 100 тысяч рублей для обычной версии и 200 тысяч — для версии Cross. Кстати, что касается пресловутого допоборудования — сейчас товарные машины приходят в заводском исполнении, без всяких допов. И предлагаются покупателям именно в таком виде, без переплат. Как говорят в дилерских центрах, какое-либо оборудование на машины будет устанавливаться, только если покупатель попросит об этом.
Почитайте еще, как завод «Москвич» запустил вторую модель — но это тоже замаскированный «китаец».