Авто «ЭРА-ГЛОНАСС» дополнили платными услугами

«ЭРА-ГЛОНАСС» дополнили платными услугами

За отдельную плату будет доступа помощь на дороге.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» стала обязательной на всех вводимых в эксплуатацию автомобилях с начала 2017 года, и хотя ее назначение исключительно «гуманитарно», коммерциализация системы допускалась. Первым на этот путь встал Hyundai, который в партнерстве с «Российским автомобильным товариществом» запустил платную программу помощи на дорогах, пишет «Авторевю».

В чем отличие от традиционной «эры»? Сама по себе система адресована для ситуаций на грани жизни и смерти: когда произошло ДТП и необходим вызов экстренных служб. Услуги РАТ помогают решить проблемы помельче: пробили колесо, сломались в дороге, остались без топлива. В первый год владельцы Hyundai получает услугу бесплатно, за последующие придется платить, а сумма зависит от списка услуг.

Так, за 2500 рублей предлагает минимальный пакет, в который входит эвакуация и вытаскивание машины, доставка топлива, зимний пуск и так далее. За 5500 рублей можно купить расширенный пакет, куда входит устранение мелких неисправностей и технические консультации по телефону. Максимальный тариф 8800 рублей предназначен для автомобилистов-байкеров.

Вызов помощи осуществляется посредством кнопки SOS, которая связывает автомобиль с кол-центром. Переключение на диспетчерскую службу РАТ в этом случае произойдет по запросу автомобилиста.

В обозримом будущем платные услуги предложат и другие автопроизводители. При этом остается возможность отказаться от оплаты и пользоваться только базовыми функциями «ЭРА-ГЛОНАСС».

Фото: Артем Краснов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем
Объявления