В компании признались, что из-за неудачного расположения полигона вынуждены были проводить измерение среднего расхода топлива на измерительных стендах и в аэродинамической трубе, тогда как японские нормативы требуют дорожных испытаний. Данная методика использовалась с 2010 года и касается 16 моделей Suzuki общим тиражом 2,3 млн автомобилей. При этом представители Suzuki заявляют, что речь не идет об искажении данных, и результаты лабораторных исследований соответствуют реальным значениям.
Ранее в похожих фальсификациях уличили Mitsubishi, что привело к отставке президента компании Тецуры Аикавы, а также драматическому падению стоимости акций компании. В результате, 34% акций компании купил Nissan, который, к слову, и стал инициатором разоблачения Mitsubishi.
Один из наиболее крупных скандалов с подтасовкой экологических характеристик случился осенью прошлого года с компанией Volkswagen, которая использовала на автомобилях программное обеспечение, позволявшее снижать выбросы окислов азота во время стендовых испытаний.