Ранее выпуск электромобиля прекратился в связи с мнением руководителя отдела исследований и разработок – Вольфганга Дюрхаймера. По его мнению, аккумуляторы, которые должны были использоваться на электрическом суперкаре, обладали слишком высокой стоимостью.
Тем не менее, под руководством нового руководителя Ульриха Хакенберга, который летом сменил Дюрхаймера, специалистам немецкого автопроизводителя удалось значительно увеличить запас хода R8 e-tron – с первоначальных 215 до почти 400 километров. Это и стало причиной для изменения решения о дальнейшей судьбе электрического суперкара.
Точной информации о том, что именно поменялось в R8 e-tron, пока нет. Но инженеры изменили химические процессы, протекающие в аккумуляторах, что привело к увеличению плотности энергии в них.
R8 e-tron имеет два электромотора, каждый из которых развивает 190 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Такие моторчики позволяют 1780-килограммовому суперкару разгоняться с места до ста километров в час за 4,2 секунды.