Авто Ради президентского кортежа возродят старинный бренд

Ради президентского кортежа возродят старинный бренд

Ради проекта «Кортеж» может быть возрожден старинный бренд «Руссо-Балт», существовавший еще в царской России. Выпуском автомобилей «Руссо-Балт» занимался Русско-Балтийский вагонный завод, основанный в Риге в 1869 году. В 1915 году автомобильный отдел завода был эвакуирован в Москву. В 1908–1922 годах было выпущено около четырех тысяч машин данной марки, сообщают «Известия».

Во времена перестройки «Руссо-Балт» занимался производством прицепов к легковым автомобилям, в 1990-х годах вошел в состав Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева и сейчас специализируется на авиации.

В 2006 году на Женевском автосалоне был показан автомобиль «Руссо-Балт» Impression, авторами которого стали Владимир Райхлин и бизнесмены Виктор Такнов и Анатолий Михайлов. В том же году питерская компания «Руссо-Балт», владеющая автомобильными товарными знаками «Руссо-Балт» и Russo-Baltique, прорабатывала концепцию автомобиля для президентского кортежа на базе Rolls-Royce Phantom, но проект оказался невостребованным.

В настоящее время в качестве основных автомобилей для проекта «Кортеж» рассматриваются «ЗИЛ», «ГАЗ», «Газель», «Чайка» и Marussia. В конце января 2013 года группа «ГАЗ» объявила о намерении возродить президентские лимузины под маркой «Чайка». Автомобили планируется собирать на платформе лимузина Mercedes-Benz S 600 W221 Pullman Guard.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления