В конструкции суперкара Audi R8 следующего поколения будет использоваться большое количество алюминия и карбона, что позволит сделать этот автомобиль самым легким в своем классе. Об этом изданию Automobilwoche заявил член правления немецкой компании по вопросам технического развития Майкл Дик.
По словам Дика, основной задачей при разработке нового R8 является максимальное снижение массы и увеличение жесткости всей конструкции. При этом топ-менеджер уточнил, что от идеи использования полностью карбонового монокока, как у Lamborghini Aventador, пришлось отказаться из-за чрезмерной дороговизны этого решения. Вместо этого конструкция кузова суперкара Audi R8 будет гибридной: центральный тоннель, перегородка между моторным отсеком и салоном и задняя стойка кузова будут изготовлены из углеволокна, а остальная часть каркаса – из прессованного алюминия.
Как пишет Мотор.ру, каркас кузова нового Audi R8 будет весить меньше 200 килограммов, что на 22 килограмма легче конструкции автомобиля нынешнего поколения. Снаряженная масса автомобиля снизится как минимум на сто килограммов – примерно до 1460 килограммов.
Audi R8 следующего поколения появится на рынке через три года.