Порядка 90% российского рынка новых легковых автомобилей приходится на три класса – В (28%), С (37%) и SUV (25%). При этом доля микроавтомобилей (класс А) составляет всего около 2%. Примерно столько же (1,9%) приходится на минивены и 0,7% на пикапы. Такие данные представлены в свежем ежемесячном обзоре авторынка России, подготовленным аналитическим агентством «Автостат».
Аналитики отмечают, что в текущем году до 2,7% сократилась доля автомобилей верхнего среднего класса D (в прошлом она была на уровне 3,7%). Также несколько снизилась доля седанов бизнес-класса Е (с 2,5% до 2,3%). А вот доля представительских седанов F осталась на прежнем уровне.
Эксперты также констатируют снижение доли автомобилей, оснащенных двигателями больших объемов. Так если в прошлом году на машины с двигателем более 2 литров приходилось 26,6% рынка, по итогам января-апреля текущего года доля таких автомобилей составила только 25,3%.
Фото: Фото с сайта Autocentre.ua